Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 20 августа 1983
Актобе, готова к переезду (Казахстан), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Финансовый менеджер
150 000 ₸ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 12 лет 4 месяца
Январь 2015 — Январь 2017
2 года 1 месяц
АО "ForteBank"
Казахстан, www.fortebank.com
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер прямых продаж
Организация и контроль качественного, профессионального и оперативного обслуживания Клиентов и предоставления им продуктов и услуг розничного Бизнеса; Проведение на ежедневной основе деловых переговоров, встреч, презентаций, переписки с Клиентами; Консультирование клиентов по всем видам Банковских продуктов и услуг, о действующих тарифах, а также обо всех изменениях в условиях продуктов и услуг Банка; Подготовка и предоставление Клиентам коммерческих предложений, иной информации, а также рекламной продукции; Подготовка ответов на запросы Компаний; Контроль и мониторинг процесса обслуживания Клиентов; Рассмотрение и принятие решений по вопросам, входящим в компетенцию менеджера прямых продаж; Предоставление отчетности о своей деятельности по запросу; Выполнение задач, возложенных на менеджера прямых продаж.
Январь 2013 — Декабрь 2014
2 года
АО "Темiрбанк"
Актобе
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий менеджер карточного обслуживания
Работа с клиентами по всем направлениям касающихся платежных карточек.; Заключение договоров по зарплатным проектам и ведение досье клиентов; Взаимодействие с юридическими лицами/индивидуальными предпринимателями (переговоры, переписка,заключение договоров) по вопросам аренды помещений под банкоматы; Сопровождение работы юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по вопросам подключения к эквайринговой сети банка, обеспечение устройств расходными и рекламными материалами; Предоставление статистических и других отчетов; Реализация программ продвижения карточных продуктов.
Май 2009 — Август 2012
3 года 4 месяца
ТОО "Байнур и П"
Актобе
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Начальник отдела доходов и поддержки потребителей
Ведение учета доходов и составление отчетности; Выполнение плана по доходам за предоставленные услуги; Контроль за выполнением финансового плана и бюджета плана по реализации услуг; Составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям;Осуществление контроля над соблюдением кассовой дисциплины; Организация и контроль исполнения специалистами доставки счетов-фактур ежемесячно, распределение и контроль за исполнением должностных обязанностей специалистов отдела; Предоставление ежемесячно данных по доходам с раскладом по структуре в бухгалтерию,Аналитические своды по доходам, согласно структуре для предоставления руководству; Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности финансово-экономических показателей.
Июнь 2004 — Май 2009
5 лет
ТОО Байнур и П
Актобе
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист отдела доходов и поддержки потребителей
Заключение договоров с абонентами (юридическими лицами) на все виды услуг; знание тарифов;доставка счет-фактур, расшифровок за услуги связи (юридическим лицам); составление актов сверок с юр.лицами; выдача справок о состоянии лицевого счета по запросу абонента; работа с абонентами как физических так и юридических лиц по состоянию лицевого счета; контроль за доставкой уведомлений-претензий с последующим контролем; работа по снижению дебиторской и сомнительной задолженности, посещение абонентов по месту жительства с извещением о погашении долга, оформление документов по образовавшейся сомнительной задолженности на абонентов для передачи в юридический отдел; ответы на устные обращения абонентов по оформлению документов, прием жалоб на качество и сервисное обслуживание.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная, коммуникабельная, стресоустойчивая, целеустремленная. Ищу возможность профессионального роста, дополнительного обучения и переобучения. Желаю достичь максимальных результатов в карьере и доходах.
Высшее образование
2004
Алматинский институт экономики и статистики
Экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения