Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 20 августа 1983

Актобе, готова к переезду (Казахстан), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Финансовый менеджер

150 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 12 лет 4 месяца

Январь 2015Январь 2017
2 года 1 месяц
АО "ForteBank"

Казахстан, www.fortebank.com

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер прямых продаж
Организация и контроль качественного, профессионального и оперативного обслуживания Клиентов и предоставления им продуктов и услуг розничного Бизнеса; Проведение на ежедневной основе деловых переговоров, встреч, презентаций, переписки с Клиентами; Консультирование клиентов по всем видам Банковских продуктов и услуг, о действующих тарифах, а также обо всех изменениях в условиях продуктов и услуг Банка; Подготовка и предоставление Клиентам коммерческих предложений, иной информации, а также рекламной продукции; Подготовка ответов на запросы Компаний; Контроль и мониторинг процесса обслуживания Клиентов; Рассмотрение и принятие решений по вопросам, входящим в компетенцию менеджера прямых продаж; Предоставление отчетности о своей деятельности по запросу; Выполнение задач, возложенных на менеджера прямых продаж.
Январь 2013Декабрь 2014
2 года
АО "Темiрбанк"

Актобе

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий менеджер карточного обслуживания
Работа с клиентами по всем направлениям касающихся платежных карточек.; Заключение договоров по зарплатным проектам и ведение досье клиентов; Взаимодействие с юридическими лицами/индивидуальными предпринимателями (переговоры, переписка,заключение договоров) по вопросам аренды помещений под банкоматы; Сопровождение работы юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по вопросам подключения к эквайринговой сети банка, обеспечение устройств расходными и рекламными материалами; Предоставление статистических и других отчетов; Реализация программ продвижения карточных продуктов.
Май 2009Август 2012
3 года 4 месяца
ТОО "Байнур и П"

Актобе

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Начальник отдела доходов и поддержки потребителей
Ведение учета доходов и составление отчетности; Выполнение плана по доходам за предоставленные услуги; Контроль за выполнением финансового плана и бюджета плана по реализации услуг; Составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям;Осуществление контроля над соблюдением кассовой дисциплины; Организация и контроль исполнения специалистами доставки счетов-фактур ежемесячно, распределение и контроль за исполнением должностных обязанностей специалистов отдела; Предоставление ежемесячно данных по доходам с раскладом по структуре в бухгалтерию,Аналитические своды по доходам, согласно структуре для предоставления руководству; Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности финансово-экономических показателей.
Июнь 2004Май 2009
5 лет
ТОО Байнур и П

Актобе

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист отдела доходов и поддержки потребителей
Заключение договоров с абонентами (юридическими лицами) на все виды услуг; знание тарифов;доставка счет-фактур, расшифровок за услуги связи (юридическим лицам); составление актов сверок с юр.лицами; выдача справок о состоянии лицевого счета по запросу абонента; работа с абонентами как физических так и юридических лиц по состоянию лицевого счета; контроль за доставкой уведомлений-претензий с последующим контролем; работа по снижению дебиторской и сомнительной задолженности, посещение абонентов по месту жительства с извещением о погашении долга, оформление документов по образовавшейся сомнительной задолженности на абонентов для передачи в юридический отдел; ответы на устные обращения абонентов по оформлению документов, прием жалоб на качество и сервисное обслуживание.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Сопровождение клиентов
Проведение презентаций
Клиентоориентированность
Финансовая отчетность
Заключение договоров
Обучение персонала
Деловое общение
Управление персоналом

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, стресоустойчивая, целеустремленная. Ищу возможность профессионального роста, дополнительного обучения и переобучения. Желаю достичь максимальных результатов в карьере и доходах.

Высшее образование

2004
Алматинский институт экономики и статистики
Экономический, Финансы и кредит

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения