Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 18 ноября 1993
Не ищет работу
Актобе, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер
300 000 ₸ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 10 лет 4 месяца
Октябрь 2022 — по настоящее время
2 года 8 месяцев
Фудзи
Административный менеджер
• Контроль работы официантов
Март 2022 — Сентябрь 2022
7 месяцев
Юрта парк (детский развлекательный парк)
Кассир-администратор
Встреча и общение с клиентами. Информирование посетителей о новинках в меню, получение заказов на проведения банкетов и фуршетов. Организация и проведение мероприятий в кафе, в том числе фуршетов и банкетов. Сглаживание и решение конфликтных ситуаций.
Организация и контроль работы персонала в зале. Поиск, прием и стажировка официантов и барменов. Составление рабочих графиков.
Организация работы кафе. В том числе, работа с поставщиками и подрядчиками, заказ необходимых хозяйственных товаров, заказ продуктов и спиртных напитков.
Организация работы кассы. Прием наличных и безналичных средств, сдача выручки инкассаторам, оформление сопутствующей кассовой документации, поддержание расчетно-кассового аппарата в нормальном функционировании.
Июнь 2021 — Январь 2022
8 месяцев
Ип Саукеле
Закройщик-швея
Специальные (профессиональные) должностные обязанности:
— Раскрой материала при пошиве, перекраивание при ремонте нательного и постельного белья, корсетных изделий со снятием мерок по силуэтным основам лекал, полученных от моделирующих организаций.
— Выбор фасонов изделий, примерка изделий на фигуре заказчиков, отметка мелом и подрезание деталей после примерки, сдача готовых изделий заказчикам.
— Согласование с заказчиками характера ремонта нательного белья, корсетных изделий.
— Выявление дефектов материала или корсетных изделий, принесенных для ремонта, — при работе под руководством закройщика более высокой квалификации.
б) Общие должностные обязанности работника организации:
— Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов организации.
— Соблюдение внутренних правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
— Обеспечение соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте.
— Выполнение в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он починен согласно настоящей инструкции.
— Выполнение работ по приемке и сдаче смены, чистке и мойке, дезинфекции обслуживаемого оборудования и коммуникаций, уборке рабочего места, приспособлений, инструмента, а также по содержанию их в надлежащем состоянии.
— Ведение установленной технической документации.
Январь 2021 — Июнь 2021
6 месяцев
Суши sun
Оператор call-центра
Обязанности:
Обработка поступающих заказов от гостей;
Информирование сотрудников кухни о поступлении заказов;
Формирование приготовленных заказов;
Передача заказов курьеру;
Работа с кассой.
Август 2020 — Январь 2021
6 месяцев
Erayba/ professional line
Менеджер по продажам профессиональной косметики для волос из Испании
Введение Instagram
Учёт продаж
Инвентаризация
Отчетность
30% работа в 1С
Июнь 2019 — Январь 2020
8 месяцев
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Продавец- Промоутер
Обязанности:
Консультирование и обслуживание покупателей в торговом зале;
Помощь в выборе товара;
Контроль за состоянием торгового зала (своевременная замена ценников, выкладка товара в зале);
Ежедневное информирование покупателей о проходящих в магазинах рекламно-маркетинговых акциях;
Выполнение планов по продажам;
Работа с кассовым аппаратом, пластиковыми картами, оформление покупки;
Участие и контроль в проведении инвентаризаций;
Помощь в приемке товара;
Контроль сохранности товарно-материальных ценностей
Январь 2019 — Май 2019
5 месяцев
Агентство по недвижимости BatysGroup
Риэлтор
Обязанности:
Анализ рынка недвижимости; холодные/горячие звонки;
Поиск и создание базы постоянных клиентов (объекты , покупатели);
Поддержание долгосрочных профессиональных отношений;
Прием и показы объектов недвижимости;
Полное сопровождение сделок купли-продажи новостроек, вторичного жилья, загородной и коммерческой недвижимости "включая сопровождение ипотеки), межрегиональные сделки;
Внесение информации в СРМ систему, работа с иными информационными системами;
Выполнение плана продаж.
Ноябрь 2015 — Декабрь 2018
3 года 2 месяца
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель директора по персоналу
Обязанности:
Управление сменой ( от 10 до 20 сотрудников в смену)
Обеспечение бесперебойной работы ресторана.
Организация работы рядовых сотрудников.
Обучение и развитие сотрудников.
Поддержание и контроль соблюдения стандартов компании.
Обеспечение технологических процессов производства.
Поддержка высокого уровня качества продукции.
Контроль качества и скорости обслуживания гостей.
Работа над увеличением продаж, прибыли и производительности ресторана.
Обеспечение соблюдения кассовой дисциплины.
Выполненип еженедельных, ежедневных, ежемесячных отчётов.
Участие и контроль в проведении инвентаризаций.
Июль 2014 — Ноябрь 2015
1 год 5 месяцев
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Кассир - првар
Кассир:
• Прием заказа от гостя, помощь в выборе блюд, сборка заказа;
• Работа на кассе, с наличными, POS-терминалом;
• Выполнение работ, связанных с приемкой и сдачей смены, своевременной подготовкой к работе оборудования и рабочего места, инструмента, приспособлений и содержанием их в надлежащем состоянии, уборкой своего рабочего места, ведением установленной документации;
• Мытье и дезинфекция подносов, оборудования и инвентаря.
Повар:
• Сборка блюд под заказ гостя по чеку, согласно технологическим картам из готовых полуфабрикатов (заготовок), четко соблюдая граммовки (Бургеры, салаты, закуски, десерты и т.д);
• Работа с фритюром;
• Сбор и выдача готовых заказов на прилавке для гостя;
• Поддержание чистоты на рабочем месте, мойка и уборка инвентаря;
• Контроль количества, качества и сроков годности используемых продуктов и полуфабрикатов.
Обо мне
Мой общий стаж работы — более 9 лет. В компании Burger King я проработала 5 лет. Начиная с обычного сотрудника я стремилась стать руководителем ресторана, чего я и добилась за 1,5года работы. Изучала все международные стандарты данного предприятия, проходила тесты и сдавала периодически экзамены. Имеется 3 сертификата: По пищевой безопасности, по введению смены, а также сертификат по обучению сотрудников.
Личные качества: Легкообучаема, целеустремлённа, стрессоустойчива. Заинтересована в развитии в вашей компании. Стремление к профессиональному развитию.
Высокая самомотивация. Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты. Уверенный пользователь ПК».
Среднее специальное образование
2014
Актюбинский медицинский колледж
Лечебное дело, Фельдшер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения