Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 18 ноября 1993

Не ищет работу

Актобе, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

300 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 10 лет 4 месяца

Октябрь 2022по настоящее время
2 года 8 месяцев
Фудзи
Административный менеджер
• Контроль работы официантов
Март 2022Сентябрь 2022
7 месяцев
Юрта парк (детский развлекательный парк)
Кассир-администратор
Встреча и общение с клиентами. Информирование посетителей о новинках в меню, получение заказов на проведения банкетов и фуршетов. Организация и проведение мероприятий в кафе, в том числе фуршетов и банкетов. Сглаживание и решение конфликтных ситуаций. Организация и контроль работы персонала в зале. Поиск, прием и стажировка официантов и барменов. Составление рабочих графиков. Организация работы кафе. В том числе, работа с поставщиками и подрядчиками, заказ необходимых хозяйственных товаров, заказ продуктов и спиртных напитков. Организация работы кассы. Прием наличных и безналичных средств, сдача выручки инкассаторам, оформление сопутствующей кассовой документации, поддержание расчетно-кассового аппарата в нормальном функционировании.
Июнь 2021Январь 2022
8 месяцев
Ип Саукеле
Закройщик-швея
Специальные (профессиональные) должностные обязанности: — Раскрой материала при пошиве, перекраивание при ремонте нательного и постельного белья, корсетных изделий со снятием мерок по силуэтным основам лекал, полученных от моделирующих организаций. — Выбор фасонов изделий, примерка изделий на фигуре заказчиков, отметка мелом и подрезание деталей после примерки, сдача готовых изделий заказчикам. — Согласование с заказчиками характера ремонта нательного белья, корсетных изделий. — Выявление дефектов материала или корсетных изделий, принесенных для ремонта, — при работе под руководством закройщика более высокой квалификации. б) Общие должностные обязанности работника организации: — Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов организации. — Соблюдение внутренних правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. — Обеспечение соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте. — Выполнение в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он починен согласно настоящей инструкции. — Выполнение работ по приемке и сдаче смены, чистке и мойке, дезинфекции обслуживаемого оборудования и коммуникаций, уборке рабочего места, приспособлений, инструмента, а также по содержанию их в надлежащем состоянии. — Ведение установленной технической документации.
Январь 2021Июнь 2021
6 месяцев
Суши sun
Оператор call-центра
Обязанности: Обработка поступающих заказов от гостей; Информирование сотрудников кухни о поступлении заказов; Формирование приготовленных заказов; Передача заказов курьеру; Работа с кассой.
Август 2020Январь 2021
6 месяцев
Erayba/ professional line
Менеджер по продажам профессиональной косметики для волос из Испании
Введение Instagram Учёт продаж Инвентаризация Отчетность 30% работа в 1С
Июнь 2019Январь 2020
8 месяцев

www.technodom.kz

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Продавец- Промоутер
Обязанности: Консультирование и обслуживание покупателей в торговом зале; Помощь в выборе товара; Контроль за состоянием торгового зала (своевременная замена ценников, выкладка товара в зале); Ежедневное информирование покупателей о проходящих в магазинах рекламно-маркетинговых акциях; Выполнение планов по продажам; Работа с кассовым аппаратом, пластиковыми картами, оформление покупки; Участие и контроль в проведении инвентаризаций; Помощь в приемке товара; Контроль сохранности товарно-материальных ценностей
Январь 2019Май 2019
5 месяцев
Агентство по недвижимости BatysGroup
Риэлтор
Обязанности: Анализ рынка недвижимости; холодные/горячие звонки; Поиск и создание базы постоянных клиентов (объекты , покупатели); Поддержание долгосрочных профессиональных отношений; Прием и показы объектов недвижимости; Полное сопровождение сделок купли-продажи новостроек, вторичного жилья, загородной и коммерческой недвижимости "включая сопровождение ипотеки), межрегиональные сделки; Внесение информации в СРМ систему, работа с иными информационными системами; Выполнение плана продаж.
Ноябрь 2015Декабрь 2018
3 года 2 месяца

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора по персоналу
Обязанности: Управление сменой ( от 10 до 20 сотрудников в смену) Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Организация работы рядовых сотрудников. Обучение и развитие сотрудников. Поддержание и контроль соблюдения стандартов компании. Обеспечение технологических процессов производства. Поддержка высокого уровня качества продукции. Контроль качества и скорости обслуживания гостей. Работа над увеличением продаж, прибыли и производительности ресторана. Обеспечение соблюдения кассовой дисциплины. Выполненип еженедельных, ежедневных, ежемесячных отчётов. Участие и контроль в проведении инвентаризаций.
Июль 2014Ноябрь 2015
1 год 5 месяцев

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Кассир - првар
Кассир: • Прием заказа от гостя, помощь в выборе блюд, сборка заказа; • Работа на кассе, с наличными, POS-терминалом; • Выполнение работ, связанных с приемкой и сдачей смены, своевременной подготовкой к работе оборудования и рабочего места, инструмента, приспособлений и содержанием их в надлежащем состоянии, уборкой своего рабочего места, ведением установленной документации; • Мытье и дезинфекция подносов, оборудования и инвентаря. Повар: • Сборка блюд под заказ гостя по чеку, согласно технологическим картам из готовых полуфабрикатов (заготовок), четко соблюдая граммовки (Бургеры, салаты, закуски, десерты и т.д); • Работа с фритюром; • Сбор и выдача готовых заказов на прилавке для гостя; • Поддержание чистоты на рабочем месте, мойка и уборка инвентаря; • Контроль количества, качества и сроков годности используемых продуктов и полуфабрикатов.

Обо мне

Мой общий стаж работы — более 9 лет. В компании Burger King я проработала 5 лет. Начиная с обычного сотрудника я стремилась стать руководителем ресторана, чего я и добилась за 1,5года работы. Изучала все международные стандарты данного предприятия, проходила тесты и сдавала периодически экзамены. Имеется 3 сертификата: По пищевой безопасности, по введению смены, а также сертификат по обучению сотрудников. Личные качества: Легкообучаема, целеустремлённа, стрессоустойчива. Заинтересована в развитии в вашей компании. Стремление к профессиональному развитию. Высокая самомотивация. Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты. Уверенный пользователь ПК».

Среднее специальное образование

2014
Актюбинский медицинский колледж
Лечебное дело, Фельдшер

Знание языков

РусскийРодной


КазахскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения