Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 19 ноября 1988

Рассматривает предложения

Актобе, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Директор магазина, директор сети магазинов
  • Супервайзер
  • Товаровед

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Июнь 2024по настоящее время
10 месяцев
ТОО «КазСтрой-АБК» г.Хромтау
Делопроизводитель
Организация документооборота в организации,хранение документации,архив,регистрация входящих документов,кадровое делопроизводство .
Сентябрь 2015по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ИП TOP SELLER KZ
Управляющий магазином
Открытие продуктового минимаркета с нуля Контроль за работой магазина Организация работы со всеми гос.органами Ведение отчетности Работа с торговыми организациями Продвижение и маркетинг магазина Открытие и внедрение онлайн магазина,работа с маркетплейсами
Июнь 2022Июнь 2024
2 года 1 месяц
ТОО «Каз Строй -АБК» г.Хромтау
Заведующий складом
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей.Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. Обеспечение сбора, хранения и своевременный возврат тмц заказчику.Участие и организация в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.Контроль за движением ТМЦ от заказчика,организация и проведение инвентаризаций.Ежемесячный контроль за списанием ушедшего в работу материала совместно с начальниками участков,с указанием направления расхода и отнесение к этапам.Отправка ТМЦ и подготовка сопроводительных и разрешительные документов к ним,для прохождения таможенного контроля.Руководство сетью складов компании.
Июль 2014Апрель 2015
10 месяцев

Саратовская область

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Директор магазина
- руководство коллективом салона, мотивация персонала - мерчендайзинг, расширение ассортимента представляемой продукции - совершенствование технологий работы магазина и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов - выполнение плана продаж и обеспечение роста прибыли магазина - работа с поставщиками, отделом поставок и логистики - участие в разработке и проведении маркетинговых акций, направленных на продвижение конкретных категорий товара или общего стимулирования сбыта - складской учет - составление графиков выхода на работу персонала, ведение табеля учета рабочего времени - анализ работы магазина, предоставление регулярных отчетов о реализации - административно-хозяйственная часть, решение конфликтных ситуаций,
Июль 2013Июнь 2014
1 год

Саратовская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой). Подбор и обучение персонала. Контроль над розничными показателями персонала Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. Решение конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Сентябрь 2012Апрель 2013
8 месяцев
ИП Королева,ТЦ Старград

Балаково

Управляющий ТЦ СТАРГРАД
- Организация работы компании - Управление персоналом - Ведение переговоров, согласование условий, заключение договоров на управление коммерческой недвижимостью. Работа с арендаторами: - Прямой поиск арендаторов согласно выбранной концепции ТЦ. - Заключение / перезаключение договоров аренды на новые сроки и на новых условиях - Контроль дебиторской задолженности - Контроль приема и исполнения заявок арендаторов на проведение ремонта, технических работ и оказания дополнительных услуг на сдаваемых в аренду площадях Разработка совместных с арендаторами акций рекламного и маркетингового характера.
Апрель 2012Сентябрь 2012
6 месяцев
ИП Королева,кафе БРИГ

Балаково

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий
Разработка регламента для персонала; Разработка меню кухни, бара (калькуляционные, технологические карты, коктейльная карта, винная карта); Взаимодействие с гос органами (СЭС, Пожарная инспекция, администрация города); Предоставление отчетности по деятельности кафе высшему руководству; Проведение маркетинговых мероприятий, а так же мероприятий направленных на повышение рентабельности кафе, банкетов, корпоративных мероприятий; Руководство работой зала, бара, вспомогательных служб; Проведение инвентаризации, ревизии; Создание базы данных и работа с поставщиками; Финансовый контроль и бюджетирование; Принятие мер, по разрешению проблем, возникших у клиента.
Сентябрь 2008Октябрь 2009
1 год 2 месяца
ООО"Карат"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Управление персоналом ресторана; Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана; Контроль над приготовлением блюд; Прием и организация банкетов; Разработка и формирование штатного расписания;
Январь 2008Сентябрь 2008
9 месяцев
ООО"Карат"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

официант,бармен
· Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. · Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. · Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных столах. · Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента. · Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Управление продажами
Заключение договоров
Пользователь ПК
1С: Торговля и склад
Ресторанный менеджмент
Управленческие навыки
Управление персоналом
Управленческая отчетность
Обучение персонала
Мотивация персонала
Контроль качества
Формирование управленческой отчетности
Урегулирование конфликтов
Организаторские навыки
Подбор персонала
Административное управление
Розничная торговля
Стандарты гостеприимства
Проведение ревизий
Развитие продаж

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки. • Знания стандартов обслуживания гостей ресторана, • Обучение персонала стандартов обслуживания, • Знание сервиса, этикета, • Грамотная речь, • Презентабельная внешность, • Работа с ПК. • Желание расти и развиваться в ресторанном бизнесе.

Среднее специальное образование

2007
Балаковский колледж 63
Менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Моделирование,швейное дело
ИП Бердибаева, Моделирование швейное дело

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения