Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 3 января 1997

Активно ищет работу

Актобе, готова к переезду (Астана), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

IT-специалист

Специализации:
  • Аналитик
  • Специалист по информационной безопасности
  • Специалист технической поддержки
  • Тестировщик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 2 года 7 месяцев

Апрель 2022Июль 2023
1 год 4 месяца

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист технической поддержки
Приём и регистрация обращений Мониторинг Service desk. Подготовка служебных документов Своевременное исполнение приказов , поручений и распоряжений руководства. Учёт , распределение компьютерной и периферийной техники. Поддержка и консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения; Обработка обращений от клиента на оказание поддержки, классификация запросов, предоставление клиенту информации о текущем состоянии его запроса; Выполнять работы по установке и настройке программных средств;
Август 2020Октябрь 2021
1 год 3 месяца
ТОО «Тан Технолоджис»
Специалист технической поддержки
Поддержка и консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения; Обработка обращений от клиента на оказание поддержки, классификация запросов, предоставление клиенту информации о текущем состоянии его запроса; Осуществлять оперативную помощь по устранению неисправностей, определять и локализировать ошибки; Обработка обращений от пользователей в HELPDESK системе; Принимать и фиксировать , контролировать процесс их устранения; Выполнять работы по установке и настройке программных средств; Выполнять прочие служебные задания руководителя; Ведение отчетности и подготовка ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчетов в системе SPICEWORKS Закрывать административные вопросы; Установка / удаление ПО на клиентское оборудование;

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Информационные технологии
Средний уровень
Настройка ПК
Деловая переписка
Уровень не указан
Helpdesk
Active Directory
Работа с документами
MS Office
HTML5
CSS3
Работа в команде
Техническая поддержка
Техническая документация
Ведение отчетности
Работа с большим объемом информации
Сопровождение клиентов
Консультирование клиентов
Spice work
Документооборот
Желание учиться новому

Обо мне

Немного о себе: Работоспособность, дисциплинированность, квалифицирована, ответственность , уравновешена и стрессоустойчива, умение работать в команде. Желание развиваться в сфере IT.

Высшее образование (Бакалавр)

2020
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ , Информационные системы

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


РусскийC2 — В совершенстве


Тесты, экзамены

2019
Web programming course
Kazakh IT Education, Web developer

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения