Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 9 июня 1987
Не ищет работу
Актобе, не готова к переезду, готова к командировкам
инспектор отдела по управлению персоналом/ менеджер/администратор
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Офис-менеджер
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Февраль 2023 — Октябрь 2024
1 год 9 месяцев
Юридическая компания
Руководитель отдела
Управление персоналом. Оценка производительности каждого члена команды, определение его сильных и слабых сторон, помощь в развитии карьеры. Создание благоприятной атмосферы в колл-центре, которая способствует мотивации и профессиональному развитию сотрудников.
Планирование и контроль работы. Определение целей и задач колл-центра, разработка стратегии и контроль её реализации. Слежение за качеством обслуживания клиентов, оценка производительности сотрудников, анализ данных и выводы для улучшения работы контактного центра.
Взаимодействие с клиентами. Знание потребностей и требований клиентов, умение решать проблемы и обеспечивать высокий уровень сервиса. Контроль работы сотрудников в общении с клиентами и анализ обратной связи для улучшения качества обслуживания.
Управление технологиями. Выбор и внедрение новых технологий, знание особенностей программного обеспечения, контроль технического обслуживания оборудования и решение технических проблем.
Анализ и планирование бизнес-процессов. Оценка эффективности работы, определение проблем и поиск способов их решения. Разработка планов и стратегий для улучшения работы центра, контроль их реализации и анализ результатов.
Ноябрь 2021 — Декабрь 2022
1 год 2 месяца
ТОО «ВекторСтройGroup»
Начальник отдела кадров
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
-табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины.
Декабрь 2017 — Октябрь 2019
1 год 11 месяцев
АО «AltynEx Company»
Казахстан
инспектор отдела по управлению персоналом
) - по настоящее время - АО «AltynEx Company» Актюбинская область, Мугалжарский район, с. Алтынды.
(вахтовым методом 15/15)
Должностные обязанности:
- Оформление документации по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
- Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
- Подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
- Оформление и ведение личных дел работников, трудовых книжек;
- Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
- Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Составлять установленную отчетность.
- Вести учет в программе 1 С.
- Подбор персонала.
- Разработка должностных инструкции и внутренних документов компании (положения, приказы, памятки)
- Ведение кадрового делопроизводства
-
Знание языков: Казахский - родной, русский - свободно, английский - со словарем
Профессиональные Степень владения компьютером: ОС Windows 2000/XP,MS Office (основные приложения - Excel, Word, Outlook) , Internet,
Июнь 2017 — Декабрь 2017
7 месяцев
АО "Altynex Company "
Казахстан
Офис-менеджер
- прием и обработка корреспонденции;
- прием звонков, регистрация корреспонденции;
- организация совещаний;
- делопроизводсво;
- заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителей и других сотрудников во время командировки;
- встреча посетителей офиса;
- снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы;
- распределение документации по отделам;
Март 2017 — Июнь 2017
4 месяца
Мега Актобе
Казахстан
Продавец-консультант
- консультирование покупателей;
- прием и выкладка товара;
- ведение отчётности;
Февраль 2012 — Февраль 2017
5 лет 1 месяц
ТОО «МНСК СИНОПЭК Казахстан»
Инспектор отдела кадров
) - в ТОО «МНСК СИНОПЭК Казахстан» (Международная Нефтяная Сервисная Компания СИНОПЭК Казахстан), в г. Актобе, по ул. Есет-Батыра 24 А.
Должностные обязанности:
оформление документации по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством, инструкциями и приказами руководства предприятия;
оформление и ведение личных дел работников, трудовых книжек;
расчет трудового стажа и отпусков;
разработка и поддержание должностных инструкций для сотрудников в актуальном состоянии;;
подбор персонала.
Март 2011 — Февраль 2012
1 год
Департамент Юстиции
Специалист по продажам
Опыт работы ( 02.03.2011) - (10.02.2012 ) - Департамент Юстиции по Актюбинской области. В отделе: недвижимости.
Обо мне
IBM OS/2, Microsoft Windows 2000 Professional, Microsoft Windows XP, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft Word
Высшее образование
2009
Актюбинский Гуманитарный Университет
Жубанова Факультет, Vysshee юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения