Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 9 июня 1987

Не ищет работу

Актобе, не готова к переезду, готова к командировкам

инспектор отдела по управлению персоналом/ менеджер/администратор

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Февраль 2023Октябрь 2024
1 год 9 месяцев
Юридическая компания
Руководитель отдела
Управление персоналом. Оценка производительности каждого члена команды, определение его сильных и слабых сторон, помощь в развитии карьеры. Создание благоприятной атмосферы в колл-центре, которая способствует мотивации и профессиональному развитию сотрудников. Планирование и контроль работы. Определение целей и задач колл-центра, разработка стратегии и контроль её реализации. Слежение за качеством обслуживания клиентов, оценка производительности сотрудников, анализ данных и выводы для улучшения работы контактного центра. Взаимодействие с клиентами. Знание потребностей и требований клиентов, умение решать проблемы и обеспечивать высокий уровень сервиса. Контроль работы сотрудников в общении с клиентами и анализ обратной связи для улучшения качества обслуживания. Управление технологиями. Выбор и внедрение новых технологий, знание особенностей программного обеспечения, контроль технического обслуживания оборудования и решение технических проблем. Анализ и планирование бизнес-процессов. Оценка эффективности работы, определение проблем и поиск способов их решения. Разработка планов и стратегий для улучшения работы центра, контроль их реализации и анализ результатов.
Ноябрь 2021Декабрь 2022
1 год 2 месяца
ТОО «ВекторСтройGroup»
Начальник отдела кадров
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. -табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины.
Декабрь 2017Октябрь 2019
1 год 11 месяцев
АО «AltynEx Company»

Казахстан

инспектор отдела по управлению персоналом
) - по настоящее время - АО «AltynEx Company» Актюбинская область, Мугалжарский район, с. Алтынды. (вахтовым методом 15/15) Должностные обязанности: - Оформление документации по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. - Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. - Подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. - Оформление и ведение личных дел работников, трудовых книжек; - Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. - Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. - Составлять установленную отчетность. - Вести учет в программе 1 С. - Подбор персонала. - Разработка должностных инструкции и внутренних документов компании (положения, приказы, памятки) - Ведение кадрового делопроизводства - Знание языков: Казахский - родной, русский - свободно, английский - со словарем Профессиональные Степень владения компьютером: ОС Windows 2000/XP,MS Office (основные приложения - Excel, Word, Outlook) , Internet,
Июнь 2017Декабрь 2017
7 месяцев
АО "Altynex Company "

Казахстан

Офис-менеджер
- прием и обработка корреспонденции; - прием звонков, регистрация корреспонденции; - организация совещаний; - делопроизводсво; - заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителей и других сотрудников во время командировки; - встреча посетителей офиса; - снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы; - распределение документации по отделам;
Март 2017Июнь 2017
4 месяца
Мега Актобе

Казахстан

Продавец-консультант
- консультирование покупателей; - прием и выкладка товара; - ведение отчётности;
Февраль 2012Февраль 2017
5 лет 1 месяц
ТОО «МНСК СИНОПЭК Казахстан»
Инспектор отдела кадров
) - в ТОО «МНСК СИНОПЭК Казахстан» (Международная Нефтяная Сервисная Компания СИНОПЭК Казахстан), в г. Актобе, по ул. Есет-Батыра 24 А. Должностные обязанности: оформление документации по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством, инструкциями и приказами руководства предприятия; оформление и ведение личных дел работников, трудовых книжек; расчет трудового стажа и отпусков; разработка и поддержание должностных инструкций для сотрудников в актуальном состоянии;; подбор персонала.
Март 2011Февраль 2012
1 год
Департамент Юстиции
Специалист по продажам
Опыт работы ( 02.03.2011) - (10.02.2012 ) - Департамент Юстиции по Актюбинской области. В отделе: недвижимости.

Обо мне

IBM OS/2, Microsoft Windows 2000 Professional, Microsoft Windows XP, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft Word

Высшее образование

2009
Актюбинский Гуманитарный Университет
Жубанова Факультет, Vysshee юрист

Знание языков

КазахскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения