Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 10 мая 1983
Не ищет работу
Актобе, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Маркетолог, Менеджер-аналитик, Региональный представитель
Специализации:
- Другое
- Маркетолог-аналитик
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 18 лет 2 месяца
Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 4 месяца
ТОО "Dina Market"
Актобе, www.dinamarket.kz
Менеджер по программе «Лояльность»
- Осуществление контроля бесперебойной работой клиентской базы данных;
консультация клиентов по техническим проблемам со стороны клиента
доступа к личному кабинету, удаление, добавление, восстановление при потери
- Организация работы по оптимазиции и доработке функционала RS.Loyalty;
создание Техническое задания для разработчиков Астор, ведение переговоров
составление и освоение бюджетов различных мероприятий, связанных с развитием программ лояльности
полный контроль до окончания проекта
- Анализ и сегментация статистических данных о клиентах;
(еженедельная выгрузка данных и анализ), индивидуальные предложения – дни рождения, праздники
- Разработка, организация и контроль проведения маркетинговых акций по повышению лояльности клиентов, продвижению продукта/бренда:
ведение переговоров с поставщиками
заключение договоров
контроль минусовых счет фактур
создание новых схем начисления бонусов
передача информации в структурные подразделения и сбор данных по ходу проведения маркетинговых мероприятии
обучения для торгового персонала в рамках программы лояльности и контроль выполнения всех требований
анализ эффективности мероприятия с целью соотнесения затрат и результатов.
- Разработка календарного плана акций и коммуникаций с клиентами. Формирование бюджетов по картам и прогнозирование продаж.
- Внедрение и разработка стратегии взаимодействия с целевой аудиторией на основе ее анализа и сегментирования:
взаимодействие с кат менеджером по глубоким скидкам на товары требующие рассылки
определение целевой аудитории к определенному товару и рассылка информации покупателям. Определение критерии приоритетных клиентов
анализ эффективности рассылки с целью соотнесения затрат и результатов;
- Подготовка, организация, координация и контроль проведения промо-мероприятий, мероприятий с партнерами/контрагентами по маркетинговым мероприятиям, направленным на увеличение количества постоянных клиентов (связанных с бонусной картой «Шанырак Family Bonus Club»). Контроль возмещения денежных средств с партнерами.
Ноябрь 2019 — Сентябрь 2020
11 месяцев
ТОО "Dina Market"
Актобе, www.dinamarket.kz
Старший маркетолог
Акции. Маркетинговые мероприятия
- планирование бюджетов, составление механизма акции, мероприятия
- запуск, коммуникации со структурными подразделениями и контроль акции (контроль на наличии рекламы в магазинах: плакаты, листовки, банера, аудиролики; обучение кассиров, контроль за использованием лотерейных билетов и купонов, количество фактический заполненных купонов)
- освоение бюджетов, работа с подрядчиками (контроль выполнения договорных услуг – проверка наличие рекламы в лифтах, автобусах, раздача буклетов промоуторами, билборды, ситиборды, радио выходы), документооборот, анализ эффективности
2. Коммуникации с магазинами
- Обеспечение ценниками (контроль, прием заявок, консолидирование заявок, работа с типографией – каждый квартал)
- Обеспечение ценникодержателями (списание, контроль, выезд и осмотр остатков и потребностей для формирование заявки, консолидирование заявок, разработка новых ЦД, мониторинг рынка производителей, осуществление заказа, доставка, выезд на ТЛЦ и распределение самостоятельно – раз в год на действующие торговые точки, при открытии новой торговой точки формируется отдельная заявка)
Реставрация вывесок
Обеспечение всеми информационными материалами (сезонное изменение акционной зоны, стенды, объявления, регламент работ, наклейки на кассы, таблички д/ТБ, камера хранения брелки, наклейки, лист контроля д/СБ, акимат, лента д/парковки, визитки и тд)-согласно бюджетирования.
3. Контроль работы маркетологов в других городах
- Контроль работы маркетологов на основание плановых мероприятии (запуск акции, организация праздников, PR реклама, контроль закрытие счетов)
4.Проектная работа
- Планирование и подготовка к запуску нового проекта (сбор информации и выявление потребности, заключение договоров, подготовка презентации, коммуникации со структурными подразделениями, которые задействованный в проекте, составление бизнес процесс)
- Формирование бюджетов. Освоение бюджетов. Документооборот.
- Запуск проекта (обучение согласно бизнес процессов, контроль исполнения хода работы, обеспечение бесперебойной работы)
- PR реклама – по потребности (концепция рекламной поддержки, формирование бюджетов, освоение бюджетов, контроль работы партнеров в рекламных услугах, документооборот)
- Аналитическая справка (создание формы отчетности для конкретного проекта и передача задействованным лицам, анализ эффективности)
- Контроль возмещения денежных средств – по потребности, в зависимости от проекта.
5.Реклама Актобе. Уральск. Актау
- Контроль выхода: квитанции - ежемесячно, каталогов - каждые две недели, газеты – еженедельно (оплаты счетов, закрытие документов).
Разработка и запуск маркетинговых активностей Торговой сети Дина:
- Формирование бюджетов. Контроль освоения бюджетов, формирование заявок в 1С в соответствии со статьями бюджета, работа с подрядчиками, контроль выполнения договорных услуг, документооборот (по всем городам)
- Анализ эффективности маркетинговой деятельности компании (сбор информации, обработка данных, составление финального отчета, презентация)
- Управление персоналом: контроль работы маркетологов в филиалах, взаимодействие с сотрудниками отдела маркетинга (по направлениям дизайн, интернет-проекты, в т.ч. СММ, программа лояльности)
- Планирование и подготовка к запуску маркетингового проекта (сбор информации и анализ потребности, заключение договоров, подготовка презентаций, коммуникации со структурными подразделениями, составление бизнес-процесса, формирование механизма маркетингового мероприятия)
- Запуск маркетинговых проектов, обеспечение магазинов информационным материалом, ТМЦ и контроль акции (создание форм отчетности, консолидация отчетов, промежуточная аналитика). Например, Организация крупных розыгрышей (квартир, автомобилей) и event-ов (в том числе прямых эфиров на телевидении).
- Завершение маркетингового проекта (формирование отчетов, анализ, презентация).
- Работа с поставщиками: типографии, наружная реклама, реклама в масс-медиа, закупки авто, техники и иных призов.
- Работа по открытию новых супермаркетов: рекламное сопровождение, запуск акций
Апрель 2010 — Январь 2018
7 лет 10 месяцев
АО "Казпочта"
Казахстан
Начальник сектора карточных продуктов
-Проведение встреч с руководителями бюджетных и сторонних организаций с целью заключения договора на выплату заработной платы по платежным карточкам;
-Выезд в районные центры для оказания практической помощи;
- проведение мониторинга работы банкоматов, ПОС терминалов, также мониторинг активности платежных карт;
- привлечение пенсионеров на получение "Пенсий и пособий" через АО "Казпочта";
- проведение "Промо акций", День открытых дверей;
- составление плана работы отдела, отчета к нему;
- составление Положения/ должностных инструкций отдела;
- мониторинг деятельности работы отдела;
- работа с проблемными клиентами;
- изучение рынка конкурентов, анализ сигментирования рынка;
- выведение доли рынка;
Июнь 2007 — Ноябрь 2009
2 года 6 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Главный менеджер операционного отдела
Привлечение, консультирование клиентов, проведение презентаций по продуктам банка.
Открытие депозитов физических и юридических лиц.
Отправка переводов по системе "Контакт", "Western Union","Swift". Открытие счетов физическим и юридическим лицам, пополнение карточных счетов.
Октябрь 2006 — Март 2007
6 месяцев
АТФБанк, АО
Финансовый сектор... Показать еще
Сервис - менеджер
Консультирование клиентов по продуктам Банка (депозиты, денежные переводы, открытие счетов, кредитование).Ведение клиентской базы. Обзвон клиентов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение работать в команде, терпеливость, стрессоустойчивость, умение налаживать новые контакты, трудолюбие, пунктуальность.
Высшее образование
2006
Финансы, Финансы и кредит
2003
Актюбинский кооперативный колледж
Банковское дело, Финансы и кредит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
В рамках проекта "Повышение эффективности процессов продаж и оптимизации портфеля услуг"
ТОО "Международная Школа Маркетинга", Продажа услуг
2016
Тренинг по системе "Team building"
"Uниверsаl" group, Работа в команде
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения