Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 26 февраля 1990
Актобе, готова к переезду (Актау), готова к командировкам
Тренинг Координатор / Аналитик
250 000 ₸ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 12 лет 1 месяц
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
AGI-CDCS Kazakhstan JV
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Координатор по организации тренингов
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
- Своевременно организовывает всем работникам тренинги и инструктажи, а также составляет расписания и обновляет их.
- Определяет все требования по тренингам в масштабе всей компании, в том числе по техническим специалистам и офисному / административному персоналу.
- Предоставляет еженедельные отчеты о выполненных работах старшему советнику по технологиям и региональному менеджеру.
- Оказывает содействие руководству в определении внутренних и внешних учебных программ и по эффективному устранению недоработок.
- Организовывает, развивает или находит программы по тренингу для соответствия со специфическими потребностями компании.
- Взаимодействует с другими менеджерами отделов, разрабатывает пособия по тренингам, такие как мануалы и справочники. Информирует работников о видах тренингов.
- Содействует с отделом кадров для составления планов и разработки по тренингу по отдельным сотрудникам.
- Оказывает содействие осваивать курс различными методами передачи, включая учебные инструкции, виртуальные тренинги, коучинг на рабочем месте.
- Разрабатывает и применяет инструменты оценки для выявления эффективности тренинга.
- Осуществлять контроль материально-технических проблем для проведения тренинга, включая места проведения и оборудования.
- Организовывает дистанционные тренинги для сотрудников.
- Подготавливает документацию по тренингу по поручению руководства, в том числе документы по показателям эффективности задач, и помогает в разработке соответствующих действий.
- Выполняет и другие должностные обязанности и задачи, порученные руководством.
Февраль 2015 — Март 2016
1 год 2 месяца
Arctic Group International
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Администратор по оптимизации процессов и организации тренингов
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
- Обеспечивать своевременное обновление республиканских сертификатов и всех требуемых сертификатов о прохождении тренингов ТШО.
- Обработка и подача заявок на выпуск бейджей, подготовка всей необходимой документации для получения бейджей.
- Осуществлять процесс деактивации бейджей. Ездить в офис ТШО (Шанырак) для получения и деактивации бейджей.
- Запись и осуществление контроля за обновлениями в NAV.
- Взаимодействие и осуществление контроля за требованиями отдела ТБ, Тренингового отдела и взаимосвязь с учебными центрами, государственными организациями и другими подразделениями.
- Взаимодействие с отделом кадров и бухгалтерией, подготовка необходимых приказов для записи сотрудников на тренинги ТШО.
- Подготовка ежемесячного отчета о предстоящих необходимых обновлениях и записях на тренинги для всех сотрудников.
- Подготовка еженедельного отчета для тренингового отдела об итогах прохождения тренингов сотрудниками и планирование предстоящих курсов на неделю.
- Еженедельно отправлять график менеджерам каждого отдела о записи на тренинги сотрудников.
- Подготовка информационных постеров о записи на тренинги для сотрудников.
- Осуществление форматирования документов в соответствии с указаниями руководства.
- Внесение соответствующих записей и обновление различных журналов регистраций и проектных планов.
- Оказание организационной поддержки руководителям подразделения.
- Координирование процедур согласно указаниям руководства.
- Составление и ведение деловой корреспонденции, документации, баз данных, а также подготовка презентации и отчетов, таблиц, используя такие программные пакеты как Microsoft Word, Powerpoint, Excel, приложения Google для бизнеса и т.д.
- Присваивать нумерацию всем внутренним документам и следить за обновлением в Матрице Документов.
- Осуществление базового трехязычного, устного и письменного перевода по указанию руководства.
- Выполнение других аналогичных задач и обязанностей, возложенных руководством.
Август 2014 — Декабрь 2014
5 месяцев
Центр творческого изучения языков "Top Class"
Актобе
Образовательные учреждения... Показать еще
Преподаватель иностранных языков
Обучение казахскому языку и базовому английскому языку на казахском языке по новой креативной методике, в основе которой творческий подход к изучению языка.
Сентябрь 2013 — Сентябрь 2014
1 год 1 месяц
Компания тренинга и консалтинга "Диалог"
Актобе, www.atc-dialog.kz
Образовательные учреждения... Показать еще
Офис-менеджер / Помощник директора
Основные обязанности
2.1. Ежедневно в установленные сроки получает и просматривает
документы, проводит их регистрацию, направляет исполнителям; выбирает
документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывает о них
директору, представляя проекты резолюций.
2.2. Ведет оперативный учет прохождения документов и ежедневно
контролирует сроки исполнения документов и устных поручений директора.
2.3. Отвечает за обеспечение нормального функционирования офиса (порядок и чистоту, наличие хоз товаров и пр.)
2.4. Осуществляет документооборот между предприятием (офисом) и другими организациями, органами, учреждениями (налоговая служба, пожарная инспекция и т.п.). При возникновении вопросов, требующих решения, незамедлительно сообщает директору.
2.5. Ведет делопроизводство, обеспечивает сохранность документации,
формирует дела и передает их на архивное хранение, готовит к уничтожению.
2.6. Производит регистрацию и ведет учет договоров. По поручению
директора готовит справки по исполнению договоров.
2.7. В отсутствие менеджеров ведет прием клиентов в офисе с
последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам.
2.8. Ведет первичную бухгалтерскую документацию с последующей передачей оригиналов гл. бухгалтеру и созданием документальной базы.
2.9. Ежедневно ведет табель учета рабочего времени работников офиса
или лиц, определенных распоряжением руководителя, оформляет
командировочные документы.
2.10. По поручению директора ведет кадровый учет,
оформляет прием и увольнение, отпуска, больничные работников офиса.
2.11. Администрирует тренинговые мероприятия путем подготовки места проведения, раздаточных материалов и канцелярских принадлежностей, формирования списка участников, организации кофе пауз и всего необходимого для эффективного проведения мероприятия.
2.12. Обеспечивает работу офиса путем периодического контроля и своевременной оплаты счетов за коммунальные услуги, телефон, Интернет.
2.13. Своевременно пополняет необходимые офису запасы канцелярских
принадлежностей и расходных материалов.
2.14. Выполняет отдельные (разовые) поручения директора, связанные с деятельностью фирмы.
2.15. Офис-менеджер, выполняя возложенные на него функции, обязан:
- сохранять конфиденциальность информации;
- своевременно выполнять распоряжения руководства;
- соблюдать правила и сроки подготовки документов;
- обеспечивать сохранность документов;
- соблюдать правила и нормы делового общения, служебную
субординацию, придерживаться корректного и доброжелательного стиля
общения с коллегами и клиентами.
Май 2012 — Сентябрь 2012
5 месяцев
Магазин "1 2 3 4 Dollar Store", международная студенческая обменная программа Work and Travel
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер магазина / Кассир
Характеристика работ, задачи и должностные обязанности
- Руководить деятельностью работников магазина, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей.
- Готовит заявки на поставку товаров, контролирует ритмичность поступления товаров и их соответствие поданным заявкам.
- Проверяет наличие сопроводительных документов, сертификатов соответствия, удостоверений о качестве и соответствие товаров действующим стандартам и требованиям.
- Контролирует соблюдение работниками магазина требований по сохранности товаров и надлежащего уровня обслуживания, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформление ценников на товары с учетом реквизитов.
- Принимает меры по ускорению оборота товаров и устранению товарных потерь.
- Контролирует своевременную отгрузку тары.
- Организует изучение спроса на виды товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности потребителей.
- Внедряет прогрессивные формы торговли и методы продажи товаров.
- Обеспечивает условия для получения покупателем информации о наличии товаров, их цену, качество и потребительские свойства.
- Оперативно рассматривает жалобы покупателей и принимает меры по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников магазина.
- Обеспечивает размещение работников с учетом рационального разделения труда, квалификации и их психофизиологических особенностей.
- Создает благоприятные условия для выявления творческой инициативы работников, достижения высоких результатов работы и повышения производительности труда.
- Создает условия для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, денег в кассах, торгово-технологического оборудования и оснащения.
- Принимает предложения и разрабатывает мероприятия по улучшению коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Харизматичный лидер и результативный исполнитель. Нацелена на освоение новых знаний и навыков любой сложности.
Высшее образование
2013
гуманитарный-технический, архитектурный дизайн
2010
Актюбинский колледж имени С.Баишева
гуманитарный, Дизайн
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Курс английского языка
Центр творческого изучения языков "Top Class", Upper-Intermediate
2014
Курс английского языка
Центр творческого изучения языков "Top Class", Intermediate
2013
Современное кадровое делопроизводство в организации
Компания тренинга и консалтинга "Диалог", кадровое делопроизводство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения