Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 26 февраля 1990

Актобе, готова к переезду (Актау), готова к командировкам

Тренинг Координатор / Аналитик

250 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 12 лет 1 месяц

Апрель 2016по настоящее время
9 лет 2 месяца
AGI-CDCS Kazakhstan JV

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Координатор по организации тренингов
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - Своевременно организовывает всем работникам тренинги и инструктажи, а также составляет расписания и обновляет их. - Определяет все требования по тренингам в масштабе всей компании, в том числе по техническим специалистам и офисному / административному персоналу. - Предоставляет еженедельные отчеты о выполненных работах старшему советнику по технологиям и региональному менеджеру. - Оказывает содействие руководству в определении внутренних и внешних учебных программ и по эффективному устранению недоработок. - Организовывает, развивает или находит программы по тренингу для соответствия со специфическими потребностями компании. - Взаимодействует с другими менеджерами отделов, разрабатывает пособия по тренингам, такие как мануалы и справочники. Информирует работников о видах тренингов. - Содействует с отделом кадров для составления планов и разработки по тренингу по отдельным сотрудникам. - Оказывает содействие осваивать курс различными методами передачи, включая учебные инструкции, виртуальные тренинги, коучинг на рабочем месте. - Разрабатывает и применяет инструменты оценки для выявления эффективности тренинга. - Осуществлять контроль материально-технических проблем для проведения тренинга, включая места проведения и оборудования. - Организовывает дистанционные тренинги для сотрудников. - Подготавливает документацию по тренингу по поручению руководства, в том числе документы по показателям эффективности задач, и помогает в разработке соответствующих действий. - Выполняет и другие должностные обязанности и задачи, порученные руководством.
Февраль 2015Март 2016
1 год 2 месяца
Arctic Group International

www.arctic-group.com/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Администратор по оптимизации процессов и организации тренингов
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - Обеспечивать своевременное обновление республиканских сертификатов и всех требуемых сертификатов о прохождении тренингов ТШО. - Обработка и подача заявок на выпуск бейджей, подготовка всей необходимой документации для получения бейджей. - Осуществлять процесс деактивации бейджей. Ездить в офис ТШО (Шанырак) для получения и деактивации бейджей. - Запись и осуществление контроля за обновлениями в NAV. - Взаимодействие и осуществление контроля за требованиями отдела ТБ, Тренингового отдела и взаимосвязь с учебными центрами, государственными организациями и другими подразделениями. - Взаимодействие с отделом кадров и бухгалтерией, подготовка необходимых приказов для записи сотрудников на тренинги ТШО. - Подготовка ежемесячного отчета о предстоящих необходимых обновлениях и записях на тренинги для всех сотрудников. - Подготовка еженедельного отчета для тренингового отдела об итогах прохождения тренингов сотрудниками и планирование предстоящих курсов на неделю. - Еженедельно отправлять график менеджерам каждого отдела о записи на тренинги сотрудников. - Подготовка информационных постеров о записи на тренинги для сотрудников. - Осуществление форматирования документов в соответствии с указаниями руководства. - Внесение соответствующих записей и обновление различных журналов регистраций и проектных планов. - Оказание организационной поддержки руководителям подразделения. - Координирование процедур согласно указаниям руководства. - Составление и ведение деловой корреспонденции, документации, баз данных, а также подготовка презентации и отчетов, таблиц, используя такие программные пакеты как Microsoft Word, Powerpoint, Excel, приложения Google для бизнеса и т.д. - Присваивать нумерацию всем внутренним документам и следить за обновлением в Матрице Документов. - Осуществление базового трехязычного, устного и письменного перевода по указанию руководства. - Выполнение других аналогичных задач и обязанностей, возложенных руководством.
Август 2014Декабрь 2014
5 месяцев
Центр творческого изучения языков "Top Class"

Актобе

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель иностранных языков
Обучение казахскому языку и базовому английскому языку на казахском языке по новой креативной методике, в основе которой творческий подход к изучению языка.
Сентябрь 2013Сентябрь 2014
1 год 1 месяц
Компания тренинга и консалтинга "Диалог"

Актобе, www.atc-dialog.kz

Образовательные учреждения... Показать еще

Офис-менеджер / Помощник директора
Основные обязанности 2.1. Ежедневно в установленные сроки получает и просматривает документы, проводит их регистрацию, направляет исполнителям; выбирает документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывает о них директору, представляя проекты резолюций. 2.2. Ведет оперативный учет прохождения документов и ежедневно контролирует сроки исполнения документов и устных поручений директора. 2.3. Отвечает за обеспечение нормального функционирования офиса (порядок и чистоту, наличие хоз товаров и пр.) 2.4. Осуществляет документооборот между предприятием (офисом) и другими организациями, органами, учреждениями (налоговая служба, пожарная инспекция и т.п.). При возникновении вопросов, требующих решения, незамедлительно сообщает директору. 2.5. Ведет делопроизводство, обеспечивает сохранность документации, формирует дела и передает их на архивное хранение, готовит к уничтожению. 2.6. Производит регистрацию и ведет учет договоров. По поручению директора готовит справки по исполнению договоров. 2.7. В отсутствие менеджеров ведет прием клиентов в офисе с последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам. 2.8. Ведет первичную бухгалтерскую документацию с последующей передачей оригиналов гл. бухгалтеру и созданием документальной базы. 2.9. Ежедневно ведет табель учета рабочего времени работников офиса или лиц, определенных распоряжением руководителя, оформляет командировочные документы. 2.10. По поручению директора ведет кадровый учет, оформляет прием и увольнение, отпуска, больничные работников офиса. 2.11. Администрирует тренинговые мероприятия путем подготовки места проведения, раздаточных материалов и канцелярских принадлежностей, формирования списка участников, организации кофе пауз и всего необходимого для эффективного проведения мероприятия. 2.12. Обеспечивает работу офиса путем периодического контроля и своевременной оплаты счетов за коммунальные услуги, телефон, Интернет. 2.13. Своевременно пополняет необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов. 2.14. Выполняет отдельные (разовые) поручения директора, связанные с деятельностью фирмы. 2.15. Офис-менеджер, выполняя возложенные на него функции, обязан: - сохранять конфиденциальность информации; - своевременно выполнять распоряжения руководства; - соблюдать правила и сроки подготовки документов; - обеспечивать сохранность документов; - соблюдать правила и нормы делового общения, служебную субординацию, придерживаться корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и клиентами.
Май 2012Сентябрь 2012
5 месяцев
Магазин "1 2 3 4 Dollar Store", международная студенческая обменная программа Work and Travel

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер магазина / Кассир
Характеристика работ, задачи и должностные обязанности - Руководить деятельностью работников магазина, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей. - Готовит заявки на поставку товаров, контролирует ритмичность поступления товаров и их соответствие поданным заявкам. - Проверяет наличие сопроводительных документов, сертификатов соответствия, удостоверений о качестве и соответствие товаров действующим стандартам и требованиям. - Контролирует соблюдение работниками магазина требований по сохранности товаров и надлежащего уровня обслуживания, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформление ценников на товары с учетом реквизитов. - Принимает меры по ускорению оборота товаров и устранению товарных потерь. - Контролирует своевременную отгрузку тары. - Организует изучение спроса на виды товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности потребителей. - Внедряет прогрессивные формы торговли и методы продажи товаров. - Обеспечивает условия для получения покупателем информации о наличии товаров, их цену, качество и потребительские свойства. - Оперативно рассматривает жалобы покупателей и принимает меры по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников магазина. - Обеспечивает размещение работников с учетом рационального разделения труда, квалификации и их психофизиологических особенностей. - Создает благоприятные условия для выявления творческой инициативы работников, достижения высоких результатов работы и повышения производительности труда. - Создает условия для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, денег в кассах, торгово-технологического оборудования и оснащения. - Принимает предложения и разрабатывает мероприятия по улучшению коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
MS PowerPoint
Административное управление
Кадровое делопроизводство
Контроль исполнения решений
Аналитика
Проектное планирование
Разработка учебных программ
Business Planning
Разработка методов оценки

Обо мне

Харизматичный лидер и результативный исполнитель. Нацелена на освоение новых знаний и навыков любой сложности.

Высшее образование

2013
гуманитарный-технический, архитектурный дизайн
2010
Актюбинский колледж имени С.Баишева
гуманитарный, Дизайн

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2016
Курс английского языка
Центр творческого изучения языков "Top Class", Upper-Intermediate
2014
Курс английского языка
Центр творческого изучения языков "Top Class", Intermediate
2013
Современное кадровое делопроизводство в организации
Компания тренинга и консалтинга "Диалог", кадровое делопроизводство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения