Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 8 декабря 1989
Не ищет работу
Актобе, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Главный бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Июнь 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
АО "СНПС-Актобемунайгаз" Аппарат управления
Актобе, www.cnpc-amg.kz/
Нефть и газ... Показать еще
Начальник отдела ревизии
Обязанности начальника отдела ревизии:
1. Осуществляет руководство и обеспечение повышения эффективности работы отдела ревизии, организует работу по проведению проверок в дочерних и других компаниях АО "СНПС-Актобемунайгаз".
2. Осуществляет контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствие их законодательным и нормативным правовым актам, и внутренним положениям Общества.
3. Дает необходимые рекомендации с целью предупреждения ошибок и просчетов, хищений.
4. Контролирует соблюдение работниками отдела трудовой и производственной дисциплины, соблюдение этики делового общения.
5. Рассматривает письма и жалобы от работников Общества по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
6. По указанию руководства проводит проверки и ревизии в дочерних и других компаниях АО "СНПС-Актобемунайгаз", а также Общества в целом.
7. Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования ресурсов Общества, усиления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, обеспечение сохранности собственности организации и правильной организации бухгалтерского учета.
Февраль 2019 — Июнь 2019
5 месяцев
АО "СНПС-Актобемунайгаз" Аппарат управления
Актобе, www.cnpc-amg.kz/
Нефть и газ... Показать еще
Ведущий ревизор отдела ревизии
Обязанности начальника отдела ревизии:
1. Осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений Общества.
2. Осуществляет контроль за соблюдением структурными подразделениями Общества законности совершаемых финансовых операций.
3. Осуществляет ревизию бухгалтерских документов и отчетности, оценивает ее достоверность.
4. Проводит анализ и консультирует по вопросам хозяйственной и финансовой деятельности, бухгалтерской отчетности, налогообложения и другим вопросам, входящим в его компетенцию.
5. Своевременно оформляет результаты проверок и представляет начальнику отдела для принятия необходимых мер.
Июнь 2016 — Февраль 2019
2 года 9 месяцев
СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ФИЛИАЛ РГП НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВОЕНИЗИРОВАННАЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА» КОМИТЕТА ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РК
Актобе
Государственные организации... Показать еще
Главный бухгалтер
• Организация бухгалтерского учета и финансово - хозяйственной деятельности организации, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации.
• Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
• Возглавление работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов (плана финансирования), форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
• Обеспечивание рациональнальной организаций бухгалтерского учета и отчетности в организации и в ее подразделениях на основе максимальной централизации учетно - вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
• Осуществление формирования и своевременного представления полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
• Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно - материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно - финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
• Обеспечивание законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налоговых и других обязательных платежей в государственный бюджет в соответствии с законодательством, пенсионных и иных страховых взносов, платежей в банки, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам.
• Осуществление контроля над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за правильным начислением заработной платы работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно - материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях организации.
• Приниятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно - материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвование в проведении финансовых расследований и оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно - материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
• Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно - хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
• Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Несет ответственность за объективность отчетной информации.
Август 2012 — Июнь 2016
3 года 11 месяцев
АО "СНПС-Актобемунайгаз" Управление "Актобемунайсервис"
Актобе, www.cnpc-amg.kz/
Нефть и газ... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера
1. Обеспечение организации бухгалтерского учета и контроль за рациональным, экономичным использованием всех видов ресурсов, сохранностью собственности управления.
2. Обеспечение рациональной системы документооборота, применения прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета.
3. Составление сводного учета и отчетности результатов хозяйственно-финансовой деятельности управления.
4. Составление отчетности финансовых расходов , учет доходов по основной и неосновной деятельности.
5. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передачи их в установленном порядке в архив.
6. Участие и контроль за соблюдением установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.
7. Осуществление контроля за взысканием в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженностей.
8. Представление в установленном порядке отделам управления необходимой информации, вытекающей из фактических данных бухгалтерского учета и отчетности с разрешения гл.бухгалтера.
9. При отсутствии главного бухгалтера исполнение его обязанностей.
10. Соблюдение требований законодательства РК по вопросам безопасности и охраны труда, промышленной безопасности, охране окружающей среды и ЧС.
11. Обеспечение безопасных и безвредных условий труда в отделе.
По итогам 2013 года в марте месяце 2014 года был удостоин наградой "Передовик производства 2013 года" среди работников управления.
Февраль 2009 — Август 2012
3 года 7 месяцев
АО "СНПС-Актобемунайгаз" НефтеГазоДобывающее Управление "Кенкиякнефть"
Актобе, www.cnpc-amg.kz/
Нефть и газ... Показать еще
Бухгалтер по основным средствам и кассир, бухгалтер расчетного стола
Бухгалтер по основным средствам и кассир:
1. Осуществление учета и движения основных средств, нематериальных активов и капитального вложения.
2. Осуществление контроля над соблюдением порядка оформления первичной документации и составление журнала-ордера.
3. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств и нематериальных активов.
4. Начисление амортизации по всем подразделениям. Ежемесячное составление финансовых отчетов по основным средствам, нематериальным активам и капвложения с предоставлением в Департамент финансов АО «СНПС-Актобемунайгаз» в установленные сроки.
5. Заполнение накопительной ведомости по корреспонденции счетов.
6. Ежемесячное принятие отчетов по движению основным средствам от начальников структурных подразделений, мастеров.
7. Проведение ежегодной и ежеквартальной инвентаризации основных средств, нематериальных активов и незавершенного строительства.
8. Проведение извещений между филиалами и отражение на счетах бухгалтерского учета, контроль актов выверки взаиморасчетов с АО «СНПС-АМГ».
9. Осуществление бухгалтерского учета по транспортным услугам.
10. Ведение работ по сохранности бухгалтерских документов, оформление и сдача их в установленном порядке в архив.
11. Ежегодно обеспечивать составление оперативной, бухгалтерской и статистической отчетности «О состоянии основных фондов» представление их в установленном порядке в Областное статистическое управление.
12. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
13. Производить выдачу денег из кассы по расходным кассовым ордерам или надлежаще оформленным другим документом, с наложением на них штампа, подписанные руководителем, главным бухгалтером организации и кассиром.
14. Ежедневное составление кассовой отчетности, инвентаризация денежных средств, находящихся по состоянию на конец дня.
15. Ежедневное получение в банке выписки по расчетному счету с приложением к ним всех соответствующих документов. Осуществлять ввод и выверку данных по расчетному счету, кассовых операций в программу бухгалтерского учета.
16. Для осуществления расчетов наличными деньгами вести кассовую книгу, которая должна быть пронумерована, прошнурована и опечатана печатью, количество листов заверенные подписью.
Бухгалтер расчетного стола:
1. Вести бухгалтерский учет, связанные с ежемесячным начислением заработной платы сотрудникам управления.
2. Введение данных для начисления заработной платы работникам управления в компьютерную систему «1С-Бухгалтерия» (оклады, доплаты, премии, приработки, материальная помощь, больничные, социальные льготы).
3. Предоставление зарегистрированных справок работникам предприятия по вопросам начисления заработной платы и других выплат и удержания из них. Ежемесячная выдача расчетных листов работникам с разъяснением заработной платы при необходимости. Ежегодное ведение карточек-справок (расчетный лист) на каждого работника.
4. Обеспечение законности и своевременности оформления документов, расчетов по заработной плате, начислении налогов. Ежемесячно производить отчисления из заработной платы соответствующих налогов (подоходного налога с физических лиц, социального налога) и взносов в пенсионные фонды работников. Ежемесячно составлять декларации по подоходному и социальному налогу и в установленные сроки сдавать в налоговый отдел АО «СНПС-Актобемунайгаз».
5. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расходованием фонда заработной платы. Принятие мер по предупреждению незаконного расходования денежных средств. Сверка данных по начислению зарплаты с отделом трудовых ресурсов управления.
6. Ведение работ по сохранностью бухгалтерских документов, оформление и сдача их в установленном порядке в архив.
7. Составление платежной ведомости, списков для перечисления на карточные счета заработной платы, алиментов, штрафов, задолженности по авансовым отчетам, дивидендов, контроль за своевременным перечислением по ним. Своевременное перечисление отпускных.
8. Ежемесячное предоставление отчетов судебным исполнителям по алиментам и штрафным взысканиям.
10. Начисление пенсионных, социальных отчислений и их своевременное перечисление в ГЦВП.
12.Участие в проведении ежегодной инвентаризации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Моё хобби:
Люблю заниматься спортом (футбол, воллейбол, бег, плавание, лыжный спорт, дартц). Читаю книги.
Водитель категории ВС.
Личные качества:
Целеустремленность, легкообучаемость, умение работать в коллективе, используя все свои знания и умения.Работаю в компании с полной самоотдачей.
Являюсь сертифицированным профессиональным бухгалтером РК с 31 июля 2014 года.
Высшее образование
2023
Алматы менеджмент университет
Корпоративный менеджмент
2011
Актюбинский государственный университет им. К. Жубанова, Актобе
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения