Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Алматы, готова к переезду (Азербайджан, Актау, Актобе, Алматы, Астана, Другие регионы, Караганда, Конаев, Россия, Талдыкорган), готова к командировкам

Управляющий гостиницы, ресторана, консультант по открытию гостиниц,Нач.хозяйственного отдела

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 21 год 11 месяцев

Октябрь 2020Декабрь 2020
3 месяца
ИП "Алатау"

Бурабай

Управляющий директор бизнес-единицы
Открытие гостиницы "Sultan Plaza" Burabay со Start Up. Не посредственная работа со владельцем по объекту, утверждение и рассмотрение предложений по открытию гостиницы придерживаясь стандарта. Набор персонала, обучение, поиск клиентов,полная раскрутка объекта. Маркетинговый мониторинг и привлечение гостей. Поиск поставщиков и правильное использование вложений согласно бюджету, Предоставление финансовых отчетов, введение табеля,и маркетинговые предложения по развитию , предоставлялось не посредственно владельцу. организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы; предоставление клиентам информации о возможных услугах; контроль над качеством обслуживания гостей в соответствии с классом отеля, правильным использованием, учетом и распределением номеров, а также соблюдением паспортного режима; направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
Сентябрь 2019Февраль 2020
6 месяцев
ТОО "Facility Managment Group"

Алматы

ЖКХ... Показать еще

Менеджер ЖК
Обеспечивать контроль над сохранностью материальных ценностей. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно – технические мероприятия. Осуществлять контроль над соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия. Обязанности: Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. правила и методы организации обслуживания посетителей; — виды оказываемых услуг; — основы экономики, организации труда и управления; — основы маркетинга и организации рекламы; — планировку и порядок оформления помещений и витрин; — основы эстетики и социальной психологии; — законодательство о труде; — правила внутреннего трудового распорядка; — правила и нормы охраны труда.
Ноябрь 2018Сентябрь 2019
11 месяцев
TOO Facility Management Group

Алматы

ЖКХ... Показать еще

Менеджер отдела клининга
Организую работу клининга в Торговых центрах Введу 4 ТРЦ по клинингу Наём сотрудников их обучение Работа с поставщиками и использование правильных химикатов и бумажной продукции Тесная работа с арендаторами ТРЦ
Декабрь 2017Март 2018
4 месяца
Проектная организация

Алматы

Консультант
Консультировала по созданию проекта 5 звезды гостиницы в г. Уральск
Апрель 2017Сентябрь 2017
6 месяцев
ТОО КРИСТАЛЛ-СТРОЙ KZ

ЖКХ... Показать еще

Управляющий гостиницы
Открытие 4 звезды гостиницы со Start-Up,г. Кызылорда • Эффективное управление отелем; • Решение всех административно-хозяйственных вопросов; • Ведение и своевременное представление отчетности о финансовой-хозяйственной деятельности; • Контроль над правильным использованием, учетом и распределением номеров; • Организация мероприятий по продвижению услуг для выполнения финансовых планов по заселению; • Обеспечение высокого качества сервиса; • Своевременное и качественное предоставление клиентам отеля комплекса услуг; • Внедрение прогрессивных форм организации обслуживания; • Направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил; • Профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля; • Организация капитального и текущего ремонта; • Контроль исполнения текущих задач; • Обеспечение отеля квалифицированным персоналом: Найм персонала, командообразование, мотивационные программы; • Взаимодействие с F&B.
Декабрь 2015Декабрь 2016
1 год 1 месяц
ТОО Caspian Offshore Construction Realty

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ассистент Менеджера по сервису
Открытие Кэмпа, Принятие блоков от подрядчиков по документу приемки, Комплектация блоков по стандарту, Встреча гостей и заселение гостей в блоки. Обязанности: • Контроль организации регистрации и размещения гостей (ведёт работу по бронированию, размещению, выезду гостей, выдачи ключей). • Контроль по вопросам бронирования строго под руководством Управляющего объектом. • Получение новых договоров, цен, и другой информации осуществлять только с одобрения Управляющего объектом. • Контроль над персоналом. • Введение табеля • Организация и контроль по соблюдению мер и техники безопасности. • Работа с гостями по всем вопросам своей службы, организация и контроль работы по запросам гостей, информирование проживающих в гостинице о предоставляемых услугах. • Контролировать приём жалоб, связанные с неудовлетворительным обслуживанием гостей и передача в соответствующие отделы, путём сообщения по электронной почте. • Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач. • Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, техническим отделом, служб приготовления пищи и организации питания. • Следит за общим состоянием объекта, комнат, своевременно сообщает руководству о неисправностях на объекте. • Работа с документацией. • Коммуникативные навыки в работе с персоналом, умение решать конфликтные ситуации.
Октябрь 2014Август 2015
11 месяцев
ТОО Комек1

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий гостиницы и ресторана
В данный момент идет Работа по открытию гостиницы 3* с проекта, реорганизационная работа по ресторану, кофейни . Организация труда. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана. Ведение переговоры и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечивает их своевременное получение, контролирую сроки, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов. Ведение переговоров с поставщиками по поводу качества поставляемых продуктов.работа по привлечению клиентов и внутренняя работа по повышению статуса ресторана. работа по улучшению блюд и десерта и т.д. привлечение клиентов по банкетам и проведение банкетов, проведение тренинга персоналу ресторана, технички, охране, поварам по подаче совместно с шеф поваром,
Ноябрь 2012Март 2013
5 месяцев
Санаторий "Алматы"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Housekeeping Manager
руководство хозяйственной службой отеля; контроль за уровнем предоставляемого гостям сервиса (чистота, обслуживание, общий вид гостиничных номеров, общественных помещений, а также участков, прилегающих к гостинице); эффективное взаимодействие со службами отеля с целью улучшения и поддержания уровня обслуживания; контроль за соблюдением стандартов качества оказываемых услуг; контроль за бережным и эффективным использованием материалов хозяйственной службы; составление бюджета отдела и контроль расходов; проведение маркетинговых исследований (новой оборудование для уборки, моющие средства,новые методы очистки и пр.); контроль и закупка необходимых товаров, относящихся к службе; организация работы персонала, проведение всех необходимых инструктажей; проведение профессионального обучения и технической подготовки персонала, составление графика работы;
Март 2012Ноябрь 2012
9 месяцев
ТОО ПИОНЕР

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий директор
Открытие 3 звезды гостиницы "ИРИС" и кофейни "БАЛКОН" с проекта под ключ. Не посредственная работа с хозяином по объекту, утверждение и рассмотрение предложений по открытию гостиницы и кофейни по стандарту. Набор персонала, обучение, поиск клиентов,полная раскрутка объекта. Маркетинговый мониторинг и привлечение клиентов, заключение договоров. Поиск поставщиков и правильное использование вложений согласно бюджету, Предоставление финансовых отчетов, введение табеля,и маркетинговые предложения по развитию , предоставлялось не посредственно хозяину. организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы; предоставление клиентам информации о возможных услугах; контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом отеля, правильным использованием, учетом и распределением номеров, а также соблюдением паспортного режима; направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
Сентябрь 2011Декабрь 2011
4 месяца
3*гостиницы Grand Айсер

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Executive Housekeeping Менеджер
руководство хозяйственной службой отеля; контроль за уровнем предоставляемого гостям сервиса (чистота, обслуживание, общий вид гостиничных номеров, общественных помещений, а также участков, прилегающих к гостинице); эффективное взаимодействие со службами отеля с целью улучшения и поддержания уровня обслуживания; контроль за соблюдением стандартов качества оказываемых услуг; контроль за бережным и эффективным использованием материалов хозяйственной службы; составление бюджета отдела и контроль расходов; проведение маркетинговых исследований (новой оборудование для уборки, моющие средства,новые методы очистки и пр.); контроль и закупка необходимых товаров, относящихся к службе; организация работы персонала, проведение всех необходимых инструктажей; проведение профессионального обучения и технической подготовки персонала, составление графика работы;
Ноябрь 2007Март 2011
3 года 5 месяцев
ТОО Роял Палас

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

директор гостиницы
Открытие трех гостиниц с категории 3 звезды с проекта. Работа над проектом, открытие и раскрутка,набор персонала, проведение тренингов для персонала по подразделениям,маркетинговая работа,привлечение компаний,бюджет,работа с поставщиками и т.д. все для процветания гостиниц и ресторана Не посредственная работа с хозяином по объекту, утверждение и рассмотрение предложений по открытию гостиницы и ресторана по стандарту. Маркетинговый мониторинг и привлечение клиентов, заключение договоров. Поиск поставщиков и правильное использование вложений согласно бюджету, Предоставление финансовых отчетов, введение табеля,и маркетинговые предложения по развитию , предоставлялось не посредственно хозяину.
Март 1995Ноябрь 2007
12 лет 9 месяцев
Гостиница Hyatt Regency Rakhat Palace

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Laundry manager
• Организация работы отдела • Месячные отчеты отдела • Инвентаризация белья(постельного, ресторанного и униформы) • Подготовка заказа белья по бюджету • Контроль сотрудников отдела • Контроль используемой химии • Тесная работа с другими отделами гостиницы • Проведение тренингов для сотрудников отдела и других отделов

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Обо мне

Microsoft Office (Word, Excel, Internet, Fidelio, Opera, Shelter, R-keeper)

Высшее образование

1987
Технологический техникум бытового обслуживания
Техник технолог, №110781

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2004
Hyatt Track
Hyatt Regency, Сертификат
2004
Telephone Skills,Service Excellence,Grup Skills,Leadership Series
Hyatt Regency, Сертификат
2003
Компьтерные курсы
Компания по развитию персонала, Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения