Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 21 января 1970

Актобе, не готова к переезду, не готова к командировкам

Юрист, специалист по кадрам

130 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Февраль 2007Январь 2009
2 года
Казахско-Русский Международный Университет

Актобе

Образовательные учреждения... Показать еще

лаборант кафедры
• Составление учебных планов, расписаний учебных занятий • Следила за выполнением распоряжений по кафедре, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты • Составление установленной отчетной документации • Принимала участие в составлении учебной нагрузки, расчет часов ППС
Апрель 2007Июнь 2007
3 месяца
Филиал АО "Теміржол жөндеу" - ПМС Актобе

Актобе

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

юрисконсульт договорные услуги
• Осуществляла разработку учредительных документов; обеспечивала регистрацию юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; • Осуществляла проверку соответствия законодательству, представляемых на подпись руководителю предприятия, проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов. • Вела договорную работу на предприятии: разрабатывала проекты договоров; проверяла соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечивала нотариальное удостоверение или государственную регистрацию отдельных видов договоров. • Вела исковую работу: принимала меры по соблюдению до арбитражного порядка урегулирования договорных споров; подготавливала исковые заявления и материалы и передавала их в арбитражные суды; изучала копии исковых заявлений по искам к предприятию; представляла интересы предприятия в арбитражных судах; • Готовила заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия. • Принимала участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции). • Осуществляла проверку законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий. • Осуществляла письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказывала правовую помощь в составлении юридических документов.
Январь 1999Октябрь 2002
3 года 10 месяцев
Западно-Казахстанский Юридический Институт

Актобе

Образовательные учреждения... Показать еще

Начальник общего отдела
• Обеспечивать внедрение стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации. • Организовывать работу по обработке поступающей (входящей) документации, корреспонденции, материалов с использованием современных технических средств, доведение их до исполнителей согласно резолюции руководства. • Обеспечивать действенную систему контроля за своевременным исполнением подразделениями предприятия документов в соответствии с резолюцией руководителя. • Контролировать работу секретариата в части приема и методов обработки корреспонденции, порядка отправления исходящей корреспонденции. • Руководить работой машинописного подразделения, периодически организовывать обучение машинисток правилам печатания деловых писем. • Контроль за правильность оформления и полноты согласования хозяйственных договоров, передаваемых на подпись руководителю предприятия. • Разрабатывать и утверждать в установленном порядке планы периодических проверок в структурных подразделениях предприятия правильной организации делопроизводства, использования технических средств, вычислительной техники, операционных систем, а также проверок грамотности оформляемых документов. • Разработка порядка контроля за прохождением служебных документов и материалов в организации. • Организация справочно-информационный фонда по вопросам своей деятельности с применением современных технических средств. • Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или к зданию территории. • Контролировать соблюдение подчиненными работниками дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. • Обеспечивать работников отдела канцелярскими принадлежностями и хозяйственного обихода. • Обеспечивать работникам отдела условия, необходимые для качественного исполнения ими своих производственных обязанностей. • Руководить работниками отдела.
Июнь 1996Июль 1999
3 года 2 месяца
Актюбинский филиал Кустанайской высшей школы МВД РК

Актобе

Образовательные учреждения... Показать еще

заведующая канцелярией
• Организация работы канцелярии. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению. • Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. • Принятие мер по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. • Участвование в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания, оформление командировочных документов. • Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использовании информации, содержащейся в них. • Принятие участия в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствование автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники). • Разрабатывание и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности канцелярии. • Провдение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.
Февраль 1989Июнь 1996
7 лет 5 месяцев
Управление Юстиции Актюбинского Облисполкома

Актобе

Государственные организации... Показать еще

заведующая канцелярией
• Организация работы канцелярии. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению. • Осуществление контроля за сроками исполнения документов поступающих из МЮ РК и их правильным оформлением. • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений МЮ РК и руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. • взаимодействие с городскими районными судами области, нотариальными конторами области.

Навыки

Уровни владения навыками
Учредительные документы; деловая переписка; управление секретариатом; составление договоров;

Обо мне

Профессиональный медиатор.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


КазахскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения