Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 14 августа 1980

Актобе, готов к переезду, готов к командировкам

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству, инспектор ОК, НR менеджер

170 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 17 лет 2 месяца

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
Актюбинский филиал "Ақ Берен" ТОО "Республиканский центральный штаб профессиональных военизированных аварийно-спасательных служб"
Специалист по документообороту
приём, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота программе Тенгридок; работа в системе Битрикс 24; подготовка и сдача в ведомственный архив Филиала документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в ведомственный архив; составление номенклатуры дел Филиала, обеспечение оперативного хранения дел и их использование до передачи в установленном порядке в ведомственный архив; осуществление правильности оформления и формирования дел в филиале, организация экспертизы ценностей документов с целью их отбора на хранение и уничтожение; выдача в соответствие с поступающими запросами архивных копий и документов, составление справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе ведомственного архива
Апрель 2017Май 2020
3 года 2 месяца
ТОО "FORA TRADE"
Ведущий инспектор по кадровому делопроизводству
ведение штата сотрудников численностью 800 человек (14 филиалов в Казахстане); оформление движения сотрудников (приём, перевод, перемещение, увольнение, изменение условий трудового договора); оформление проектов приказов, заполнение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, договоров о материальной ответственности, личных дел, личных карточек и иных необходимых документов; ведение учёта предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; учёт движения кадров и составление установленной отчётности; ведение банка данных о персонале предприятия; ведение учёта военнообязанных работников; ведение учёта иностранных граждан; осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; работа в учётных программах "Concern", "1С:Зарплата и управление персоналом; оформление штатного расписания; открытие зарплатных карт; осуществление мероприятий по поиску и подбору работников на освободившиеся вакансии и впервые введённые; осуществление контроля за работой филиалов; в компанию устроилась специалистом по рекрутингу, далее был перевод на ведущего инспектора по кадровому делороизводству.
Ноябрь 2015Декабрь 2016
1 год 2 месяца
Фитнес клуб "World Class"
HR менеджер
Подбор и учёт кадров, оценка, повышение квалификации и развитие персонала, формирование корпоративной культуры. Разработка должностных инструкций и иных нормативных документов, регулирующих деятельность компании по работе с персоналом. Проведение аттестации сотрудников. Поиск и подбор кандидатов на вакантные места. Проведение собеседований с кандидатами. Проведение тренингов сотрудников компании и т.д. Совмещала с должностью менеджера по техническому персоналу. Управление клинингом. Прошла обучения по программам "Как вдохновить команду на предоставление первоклассного сервиса", "Отношения. Стань профессионалом", "Запомни меня". Сама обучала сотрудников по этим программам.
Март 2010Октябрь 2015
5 лет 8 месяцев
ИП "Акчурин Р.Р."
Дизайнер
Разработка проектов художественного и технического оформления изданий исходя из информации, полученной от клиента; согласование эскизов с клиентом, подготовка окончательных макетов и информационных изданий, идентифицирующих материалов; осуществление своевременного и качественного выполнения художественно-оформительских работ по заказам клиентов и т.д.
Февраль 2015Сентябрь 2015
8 месяцев
Актюбинский филиал РГКП "Военно-техническая школа МО РК"
Бухгалтер по государственным закупкам
Работа на сайте государственных закупок в модулях ценовые предложения и конкурс. Составление плана государственных закупок товаров, работ и услуг. Работа с поставщиками, составление договоров, составление отчётов в военную прокуратуру. Составление исковых заявлений в специализированный межрайонный экономический суд и т,д.
Ноябрь 2008Февраль 2010
1 год 4 месяца
ТОО "АЗОН-2007"
Офис-менеджер
организация структуры офиса; координация работы по ведению делопроизводства; подготовка отчётной документации для вышестоящего контроля; ведение учёта личного состава компании и т.д.
Сентябрь 2008Февраль 2010
1 год 6 месяцев
ТОО "АктобеМонтажАвтоматика"
Офис-менеджер с совмещением должности инспектора отдела кадров
ведение документооборота компании; обработка корреспонденции; ведение делопроизводства; подготовка различных отчётов; ведение табеля учёта рабочего времени; расчёт сметной документации; оперативное выполнение заданий руководителя; организация встреч, совещаний, приём посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса; ведение учёта личного состава компании; формирование и ведение личных дел работников; осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего и трудового распорядка и т.д.
Май 2004Декабрь 2004
8 месяцев
Фирма "Бэта Чай"
Офис-менеджер
приём и распределение звонков и факсов; ведение клиентской базы компании; отслеживание сроков договоров; ведение кадрового делопроизводства; расчёт сметной документации (подготовка и расчёт счетов, расходных накладных); работа с входящей и исходящей корреспонденцией и т.д.
Февраль 2004Апрель 2004
3 месяца
ТОО "ЖГТЭС"
Офис-менеджер
организация работы отдела контроля и документное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании; контроль исполнения бюджета при организации командировок; организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц); обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя; постановка задач от генерального директора сотрудникам компании и т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
кадровый учет
1С: Документооборот
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Управление персоналом
Тренинги по управлению командой
Оценка персонала
Кадровое планирование
Навыки составления договоров
Обучение и развитие
Проведение государственных закупок, как заказчик способом ценовых предложений, конкурса и т.д.
Проведение инвентаризаций
Корпоративная культура
Организаторские навыки
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Коммуникативные навыки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Internet, Microsoft Outlook, Kerio Connect Client, 1C: Предприятие - Зарплата и управление персоналом, CONCERN, электронный документооборот Тенгридок, программа Битрикс 24. Средний уровень английского языка. Прошла обучения по программам "Как вдохновить команду на предоставление Первоклассного сервиса", "Отношения. Стань профессионалом", "Запомни меня".

Высшее образование

2011
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономист
2008
Филологический, Русский язык и литература

Знание языков

ТатарскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения