Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более недели назад
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 22 апреля 1991
Не ищет работу
Актобе, готов к переезду, готов к редким командировкам
Руководитель
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 6 месяцев
Октябрь 2023 — Ноябрь 2023
2 месяца
ТОО DinaMarket
Руководитель отдела развития бизнес технологий
Руководитель проектов инновационных решений, работа с бизнес требованием, развитие учётной политики организации и.т.д
Январь 2022 — Сентябрь 2023
1 год 9 месяцев
ТОО Dina Market
Руководитель отдела Товарного учёта и контроля
Ведение товарного учёта в сети супермаркетов и гипермаркетов, учёт производственного предприятия.
Январь 2019 — Январь 2022
3 года 1 месяц
ТОО Sheber Profi
Актобе, shebermarket.kz
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель отдела товарного учета и контроля
1. Осуществление мер, направленных на обеспечение правильной организации товарного учета.
2. Разработка механизмов для автоматизации учетно- вычислительных работ, прогрессивных форм и методов учета.
3. Осуществление экономического анализа деятельности предприятия по данным обработанной первичной документации и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
4. Контроль соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей.
5. Осуществление в соответствии с действующими инструкциями и положениями поддержание в актуальном рабочем и корректном состоянии полного объема оперативной и накапливаемой информации, а также защита информации от несанкционированного доступа.
6. Контроль исполнения бизнес процессов.
Достижения:
Заступил на должность руководителя ОТУиК в январе 2019 года. В январе 2020 года восстановлен товарный учет.
Что было сделано:
1. Восстановлена хронология документов после аварии на серверах.
2. Восстановлена последовательность.
3. Разработаны инструкции для корректной работы других отделов, что повлияло на корректность остатка товара и показателей в отчетах по продажам.
4. Проведена инвентаризация
5. Установлены границы глобального редактирования, так же даты запрета редактирования каждому сотруднику индивидуально.
6. Разработаны механизмы по выявлению не корректно закрытых документов, данный механизм позволял следить за движением товара по регистрам учета, разработан бизнес процесс, распределены роли сотрудников.
7. Внедрена инвентаризация денежных средств.
8. Внедрено разделения бюджетов по списаниям.
9. Налажена работа со спецификациями поставщиков, что привело к ускоренному закрытию приходных документов
и минимизировало возникновение проблемных ситуации во время приема товара.
10. Внедрена система идентификации товара во время приема ТМЦ.
11. Разработана обработка для сверки учетных систем по всем регистрам.
13. Налажена работа с реестром проблемных приходных и возвратных документов.
14. Разработана система по определению и выявлению задвоенных номенклатур.
15. Устранены задвоенные карточки номенклатуры.
16. Налажена работа по обмену данных между учетными системы.
20. Выполнение функции восстановление последовательности. (Как автоматизированными инструментами так и ручное управление
последовательности документов их себестоимости и количества).
21. Разработка групповых обработок для ускорения рабочих процессов и их автоматизации. (далее назначения регламента и распределения ролей сотрудников в структуре, бизнес процесс)
22. Разработка механизма продаж по номенклатуре с особыми характеристиками.
23. Разработка запросов в 1С системе отвечающим необходимым требованиям т.е требуемой информации.
24. Корректно и по происхождению переделан справочник номенклатуры имеющий 9 товарных направлений в которой иерархия достигала пять уровней.
Разработка бизнес процессов:
1. Прием товара.
2. Списание товара.
3. Инвентаризация. (Последовательные действия каждого сотрудника, разработка гибкого графика без препятствий ежедневным продажам)
4. Возврат товара поставщику. (Автоматизированный процесс без прямого контакта сотрудников разных департаментов)
5. Ввод новый номенклатуры + правило составления наименования товара.
6. Утилизация списанных товаров.
Текущие проекты:
На данный момент ведется 3 проекта по интеграции учетной системы в ежедневные задачи:
1. Переход к электронному согласованию списания.
2. Электронное согласование по вводу новой номенклатуры в систему учета и изменение его принципов на автоматизированную систему, включает в себя но не ограничивается описанным тут:
• Проверка орфографических ошибок.
• Проверка на соответствие наименования товара согласно установленным правилам ввода.
• Проверка кодов ТНВЭД
• Проверка заводских штрих кодов к принадлежности товару и.т.д
3. Планирование инвентаризации, с автоматизированным анализом данных двух типов:
• Анализ межинвентаризационных периодов.
• Анализ индивидуального документа инвентаризации.
Анализ включает в себя но не ограничивается описанным тут, сортировкой товара по признаку «Пересорт», выявление не консолидированных итогов в разрезе «Излишки, Недостача» и.т.д.
Планирование инвентаризации включает в себя, установку графика инвентаризации в системе учета с дополнительными сервисами, контролем работы продавцов и заведующих отделами по регламентированной инвентаризации и многие другие функции связанные с инвентаризацией.
Март 2018 — Декабрь 2018
10 месяцев
ТОО Лучшее Решение
Актобе, www.dinamarket.com
Розничная торговля... Показать еще
Администратор баз данных (Отдел товарного учета и контроля)
Введение Базы Данных, соблюдения всех правил листинга. Соблюдение правил иерархии данных. Разработка и ведрение новых необходимых функции запросов и обработок в систему учета. Контроль данных ВГХ. Закрытие Инвентаризации предоставление итогов,анализ. Решение текущих проблем в учете. Контроль прогрузки спецификации поставщика. Контроль разного направления связаных с товарным учетом и.т.д
Январь 2017 — Март 2018
1 год 3 месяца
ТОО "Лучшее Решение"
Актобе, www.dinamarket.com
Розничная торговля... Показать еще
Старший оператор учета
Ведение товарного учета. Поступление товара, Производственный учет (ГП). Проведение инветаризации. Операции перемещения. Реализация. Списание. Ведение реестра проблемных приходных документов, дополнительных минусовых С/Ф. Выдача С/ф. Формирование товарных отчетов, отчеты продаж, оборотных ведомостей. Выдача возвратных накладных. Ведение Реестра Алкогольной продукции. Операция уценка товара(РН/ПН). Операция комплектация-разукомплектация. Контроль работы младшего оператора учета итп.
Сентябрь 2014 — Декабрь 2016
2 года 4 месяца
ТОО Лучшее Решение
Актобе, www.dinamarket.com
Оператор учета
Ввод первичной документации, операции связаные с товарным учетом, отчетность и.т.д
Январь 2013 — Август 2013
8 месяцев
ТОО "WEST MEDIA ГРУПП"
Актобе
Оператор телеэфира
Контроль телеэфира Телеканала Астана TV
Ноябрь 2009 — Апрель 2011
1 год 6 месяцев
Ноябрь 2007 — Ноябрь 2008
1 год 1 месяц
КЦ "ЖАСТЫК" Ресторан "Шанырак"
Актобе
Повар горячего цеха
Приготовления блюд европейской кухни
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В отделе товарного учета начинал в 2014 году в сети супермаркетов и гипермаркетов Дина оператором учета,в 2015 получил повышения старшего оператора учета, являясь ст.оператором учета занимался внедрением производства (продукты питания) 2018 году отправился в командировку в качестве ревизора, в том же 2018 году получил очередное повышение и стал администратором баз данных, в 2019 году был переведен в Шебер и получил повышения до начальника отдела учета.
Награжден дипломом лучшего сотрудника 2019 года
Среднее специальное образование
2009
Лицей # 3
Кулинарный, Повар
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Погружение 1.0
РЦПП
2020
Погружение 2.0
РЦПП
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа