Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 1 сентября 1987

Не ищет работу

Актобе, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель административного отдела

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Январь 2021по настоящее время
4 года 5 месяцев
РГП на ПХВ "Национальный научный центр особо опасных инфекций им. М. Айкимбаева" Министерства здравоохранения Республики Казахстан

Актобе

Начальник отдела гос.закуп и маркетинга
Начальник отдела закупок исполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет руководство работой отдела закупок, поддерживая хорошие рабочие взаимоотношения среди сотрудников. Осуществляет распределение среди менеджеров отдела ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы. Выполняет поручения по работе, исходящие от руководства компании. Выполняет операции по закупке товаров, а именно: - определяет порядок и процедуру закупки продуктов питания, критерии и нормы проведения сделок по закупке; - определяет и согласовывает порядок расчетов с поставщиками. Обеспечивает надлежащий учет, ведение и хранение документации в своем отделе (базы данных, договора, доверенности и т.д.). Осуществляет контроль над складскими запасами по всем ассортиментным группам. Оптимизирует закупочную политику (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе), учитывая изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных продуктов питания, а также других необходимых факторов. Проводит изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов с целью выявления устойчивого спроса на новые группы продуктов и/или изменения спроса на продукты из существующего ассортимента компании. Систематически анализирует статистику по товарным группам и отдельным товарным позициям, определяет прибыльные, малоприбыльные и убыточные группы товаров, по итогам анализа обеспечивает корректировку закупочной политики. Осуществляет организацию взаимодействия своего отдела с остальными отделами коммерческой службы, службы генерального, финансового и исполнительного директоров. Принимает решения о необходимых компании изменениях условий работы с конкретными поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, фасовки и так далее). Принимает решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении. Согласует свои решения, если это необходимо с коммерческим директором. Взаимодействуя с финансовой службой, организует взаиморасчеты с поставщиками, контролирует состояние кредиторской задолженности компании, возникшей в связи с закупками товара. Готовит формы отчетности и сметы, которые установлены для отдела. Контролирует правильность сведений в отчетностях и сметах, подтверждает (визирует) их достоверность, следит за исполнением смет. Контролирует и обеспечивает подготовку заключения договоров с производителями и поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучает возможность и целесообразность кооперации компании с другими предприятиями и организациями для получения более выгодных условий закупки. Осуществляет контроль за предоставлением компании наиболее выгодных и благоприятных условий оплаты. Рассматривает и, исходя из экономических интересов компании, утверждает предложения менеджеров отдела, по закупке закрепленных за ними товарных позиций. Осуществляет разработку вместе с финансовой службой еженедельного графика выплат поставщикам компании, вместе ведут учет затрат компании на закупку продуктов питания, регулирует затраты в пределах выделенного лимита (бюджета закупки). Регулярно готовит альтернативные варианты менее затратных и более прибыльных закупок. Организует претензионную работу с производителями и поставщиками, если ими нарушены договорные обязательства, контролирует проведение расчетов по этим претензиям, согласовывает с ними изменения условий заключенных договоров. Обеспечивает своевременное исполнение всеми без исключения сотрудниками отдела издаваемых на компании распоряжений, приказов, инструкций и т.д., а так же обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны сотрудниками отдела. Занимается разработкой предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры отдела, а так же разрабатывает мероприятия по профессиональному развитию сотрудников и повышению их мотивации. Участвует в разработке маркетинговой политики, стратегии, определении цен, создает условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги. Изучает рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
Апрель 2020Январь 2021
10 месяцев
РГП на ПХВ "Национальный научный центр особо опасных инфекций им. М. Айкимбаева" Министерства здравоохранения Республики Казахстан

Актобе

Экономист
Разработка бюджета денежных средств и бюджета затрат предприятия. Обеспечение согласованности и увязки всех разделов бюджета, наличие соответствующих расчетов и обоснований к ним. Осуществление строгого контроля за соблюдением бюджета. Контроль за доведением до подразделений предприятия утвержденного бюджета. Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявляет резервы производства, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.
Октябрь 2019Апрель 2020
7 месяцев
РГП на ПХВ "Национальный научный центр особо опасных инфекций им. М. Айкимбаева" Министерства здравоохранения Республики Казахстан

Алматы

Материальный бухгалтер
Ведение учёта движения материальных ценностей. Списание материалов брака в соответствии с существующими на предприятии нормативами и инструкциями. Формирование достоверных отчётов о количестве и стоимости материальных остатков для руководителя. Взаимодействие со всеми материально ответственными сотрудниками предприятия. Контроль над правильным оформлением первичной документацией. Ведение предусмотренной инструкциями бухгалтерской документации и обеспечение ее сохранности в течении всего установленного периода. Формирование и контроль остатков. 1С 8.3 УПП. Ключевые навыки, обязанности и функции: проводки (доверенность, поступление, списание, амортизация, реализация, перемещение, инвентаризация, модернизация) ТМЗ, услуги, ОС. сдача налоговой отчетности ф.200,870 (декларация 200,870) заявление о ввозе товаров. Управление с кабинетом налогоплательщика (справки, выписки, подтверждения сопроводительные накладные) Управление СОНО, сдача формы налоговой отчетности и декларации. Стат отчет и др. Оформление документов, архивация документов, чистота и порядок документов.
Август 2014Октябрь 2019
5 лет 3 месяца
ГУ" Управление предпринимательства Актюбинской области"

Актобе

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист финансового отдела
Взаимодействует с управлениями Казначейства, финансов, финансового контроля, банками второго уровня. Осуществляет разработку бюджетной программы финансирования, обеспечивает организацию бухгалтерского учета и отчетности. Обеспечивает учет поступающих на расчетный счет и в кассу денежных средств. Ведет учет товарно-материальных ценностей и основных средств. Ведение бухгалтерского учета, начисление заработной платы и соответствующие отчисления по обязательным платежам в бюджет, материально-технического обеспечение работников Управления. Осуществляет регистрацию договоров с поставщиками товаров и услуг в органах казначейства. Проводит государственные закупки. Обеспечивает взаимодействие с субъектами предпринимательской и иной деятельности. Участвует в работе заседаний конкурсной комиссии. Осуществляет развитие государственного языка в Управлении. Занимается составлением и сдачей отчетности по развитию государственного языка. Формирует номенклатуру дел в Управлении и обеспечивает их сдачу в установленные сроки в архив. Осуществляет внедрение и использование на практике электронного документооборота в Управлении. Ведет контроль за работой внештатных работников (инспектора приемной и делопроизводителей) Управления. Осуществляет контроль за качеством предоставляемых государственных услуг Управления. Осуществляет контроль за делопроизводством Управления. Ежемесячно делает анализ по расходам Управления. Обеспечивает рассмотрение писем, заявлений и принимает меры по своевременному и объективному их рассмотрению. Принимает участие в подготовке Программы развития территории Управления. Взаимодействует с Управлением Агентства РК по делам государственной службы Актюбинской области, Департаментом юстиции, органами прокуратуры, финансового контроля, аппаратом Акима области. Наличие опыта работы с персоналом, умение работать на компьютере с программами Word, Excel, E-mail, Internet, программы К2, Парус-Каз,знание государственного языка. Коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде, исполнительность, соблюдение субординации
Май 2014Июль 2014
3 месяца
ГККП «Актюбинский автомобильно - дорожный колледж» при ГУ «Управление образования Актюбинской области»

Актобе

Экономист
— Расчет заработной платы в полном объеме (штат – 110 человек); — Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении; — составление финансовой отчетности и смет текущих затрат; — Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности (КПН, ИПН,ОПБ и др) в ИСИД. Профессиональные навыки и знания • Управление финансовыми делами предприятия • ведение бухгалтерской отчетности; • составление смет и финансовой документации; • анализ нормативных затрат и прибыли предприятия; • осуществление финансовых операций с другими организациями; • проведение кассовых операций; • Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства • Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета • Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, программы банк-клиент, СОНО кабинет НП, ЕССО, ПАРУС и др.
Июнь 2011Апрель 2014
2 года 11 месяцев
ГККП «Уилский аграрный колледж» при ГУ «Управление образования Актюбинской области»

Актобе

Государственные организации... Показать еще

Главный бухгалтер
— Управление финансовыми делами предприятия — Расчет заработной платы в полном объеме (штат – 120 человек); — Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении; — составление финансовой отчетности и смет текущих затрат; — совершение финансовых операций; — расчет ежемесячного уровня затрат и дохода предприятия; — Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; — Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности (КПН, ИПН,ОПБ и др) в ИСИД. — Оформление первичной документации — Формирование в базе документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) — Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов — Касс. журнал, приход., расход касс. ордеры — Архивирование документов — Формирование различных отчетов в базе и др.
Октябрь 2006Июнь 2011
4 года 9 месяцев
ГУ «Амангельдинская средняя школа» при ГУ «Уилский районный отдел образования, физической культуры и спорта»

Актобе

Государственные организации... Показать еще

Главный бухгалтер
— Управление финансовыми делами предприятия — Расчет заработной платы в полном объеме (штат – 80 человек); — Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении; — составление финансовой отчетности и смет текущих затрат; — совершение финансовых операций; — расчет ежемесячного уровня затрат и дохода предприятия; — Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; — Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности (КПН, ИПН,ОПБ и др) в ИСИД. — Оформление первичной документации — Формирование в базе документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) — Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов — Касс. журнал, приход., расход касс. ордеры — Архивирование документов — Формирование различных отчетов в базе и др.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

• Коммуникабельность, активная жизненная позиция • Нацеленность на результат • Стремление к развитию и профессиональному росту * Внимательность‚ ответственность‚ аккуратность, усидчивость, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость.

Высшее образование

2013
Западно -Казахстанский Инженерно-Технологический университет
Строительство, Городское строительство и хозяйство
2012
Актюбинского университета имени С. Байшева
Академическая степень БАКАЛАВР экономики и бизнеса, Финансы
2006
Актюбинский кооперативный колледж Казпотребсоюза
Финансы, Финансист

Знание языков

КазахскийРодной


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2021
"Государственные Закупки в 2021 году" 16 академических часов
Учебный центр "Все закупки"
2017
"Организация и контроль государственных закупках в РК: в 2017 году", "Правила осуществления государственных закупках: в 2017 году", "Электронные государственные закупки- Ценовые предложения", "Электронные государственные закупки - Электронный конкурс. Аукцион"
ТОО" Центр электронной коммерции"
2014
БД Закон
РГП на ПХВ "РЦПИ" МЮ РК
2014
К2 Бюджет
ТОО "SP PROFIT"
2014
"Парус-КАЗ.Бюджет"
ТОО "Парус-КАЗ.Бюджет"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения