Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 10 июля 1995
Не ищет работу
Актобе, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер
150 000 ₸ на руки
Специализации:
- Администратор
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 3 месяца
Июль 2023 — Декабрь 2024
1 год 6 месяцев
Ресторанный комплекс «Браво»
Администратор
встреча гостей
контроль за комфортом и атмосферой в зале
подбор персонала
организация работы персонала
работа с возражениями и решение конфликтных ситуаций
формирование ценовой политики
ведение отчетности и соответствующей документации
Ноябрь 2022 — Июнь 2023
8 месяцев
Кафе Базилик
Управляющий кафе
Управление персоналом.
Занимается поиском сотрудников,
составляет регламент работы,
проводит собрания,
формирует систему финансовых поощрений, обеспечивает правильную коммуникацию между отделами,
занимается организацией обучения персонала, проводит инструктажи по технике безопасности.
Управление финансами.
Контролирует ценовую политику заведения, ведет финансовую отчетность,
рассчитывает выплаты сотрудникам, подписывает счета,
контролирует доходы и расходы компании.
Организация и контроль работы всех отделов компании: кухни, бара, закупок, бухгалтерии, официантов, службы безопасности, маркетингового подразделения
Снабжать товаром для кухни, бара. Хозяйственными предметами
Июль 2022 — Октябрь 2022
4 месяца
Ресторан Саль Сабиль
Администратор
регулярные проверки технического состояния ресторана;
разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли;
координация финансовой деятельности (у администратора есть ключи от главного входа и всех помещений, код сигнализации и доступ к сейфу);
формирование ценовой политики;
планирование закупок, работа с поставщиками;
контроль резервов на складе, инвентаризация;
разработка меню в «соавторстве» с шефом;
контроль над технологическими процессами приготовления блюд;
учет реализованных блюд и напитков, координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами;
подбор и обучение, а также увольнение сотрудников;
определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения;
контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы;
контроль обслуживания всех гостей (особенно ВИП-персон);
разрешение конфликтных ситуаций;
общение с представителями проверяющих инстанций;
ведение отчетности (запись рабочих часов, расходы на персонал, основные издержки и т.д.).
Апрель 2021 — Июнь 2022
1 год 3 месяца
Фаст Фуд
Администратор
организация эффективной работы кафе;руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;контроль сроков реализации готовой продукции;общение с посетителями;помощь официантам;оформление необходимых документов и отчетности.подбор персонала;проведение инвентаризаций;управление ассортиментом приготавливаемых блюд;работа с кассой;
Январь 2020 — Февраль 2021
1 год 2 месяца
ТОО КСМ ЖБИ
Актюбинский
Секретарь референт , бухгалтер по заработной части, кассир
прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
планирование рабочего дня руководителя;
организация совещаний;
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
заказ канцтоваров для офиса;
выполнение просьбы руководителя.
Ноябрь 2018 — Сентябрь 2019
11 месяцев
Актобе
Образовательные учреждения... Показать еще
Управляющий учебного центра,кассир
Прием клиентов. Следить за чистотой офисов. Составлять график. Принимать оплаты. Закупаться хоз товарами канц товары. Отвечать на исходящие и входящие звонки. Записать ученика.
Декабрь 2017 — Июнь 2018
7 месяцев
ТОО Center Group Aktobe
Актобе
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер
приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
-работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
Заказ воды по мере необходимости.
Координирует и контролирует работу:
водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
курьеров;
уборщицы.
- качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;
- поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;
Февраль 2017 — Июнь 2017
5 месяцев
ТОО санжар
Шымкент
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Офис-менеджер
2.1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2.2. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
2.3. По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.
2.4. По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
2.5. По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
2.6. Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
2.7. Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
2.8. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
2.9. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
2.9. Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Апрель 2015 — Январь 2016
10 месяцев
Бибо & company
Шымкент
Кассир
2. Должностные обязанности офис-менеджера
Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2.2. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
2.3. По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.
2.4. По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
2.5. По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
2.6. Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
2.7. Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
2.8. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
2.9. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
2.9. Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Март 2015 — Август 2015
6 месяцев
Бибо & company
Шымкент
Нефть и газ... Показать еще
Секретарь-референт
2. Должностные обязанности офис-менеджера
Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2.2. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
2.3. По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.
2.4. По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
2.5. По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
2.6. Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
2.7. Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
2.8. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
2.9. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
2.9. Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Март 2012 — Август 2014
2 года 6 месяцев
ТС Изуми
Шымкент
Продавец-кассир
предлагала и продавала мужские вещи и обувь.
Обо мне
коммуникабельность, ответственность, общительность.
Среднее специальное образование
2016
Юрисприденция, Юрист
2014
ЮКПК
Радиоэлектроника и связь, Радиоэлектроника и связь
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения