Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 1 февраля 1981
Актобе, не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя
100 000 ₸ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 11 месяцев
Ноябрь 2011 — Июнь 2012
8 месяцев
"Caspian Marine Services" ТОО
Алматы
Услуги для бизнеса... Показать еще
Ассистент-Переводчик
Ассистент-Переводчик Генерального Директора
- Обязанности переводчика. ;
- Выполнение поручений Генерального Директора и менеджмента. ;
- Подбор персонала.
- Визовая поддержка. ;
- Бронирование билетов, планирование маршрутов. ;
- Делопроизводство.
Сентябрь 2010 — Ноябрь 2011
1 год 3 месяца
"LSH-International" ТОО
Алматы
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Помощник Руководителя
Помогать Управляющему директору по делам в Центральной Азии (быть правой рукой и контактным лицом по всем вопросам);
- Контролировать план работы и мероприятий;
- Сортировать и регулировать почту и телефонные звонки;
- Индивидуально и тщательно отбирать корреспонденцию на английском, русском и казахском языках;
- Организация командировок и подготовка графика поездок;
- Подготовка презентаций и отчетов;
- Поддерживать внутренние и внешние контакты, а также деловые отношения с клиентами;
- Планировать и организовывать встречи с клиентами;
- Координировать / организовывать внутренние семинары, ключевые собрания и проводить собрание по еженедельным маркетинговым продажам (вести протокол/план действий);
- Помощь в развитии делопроизводственного процесса;
- Выполнение различных спонтанных заданий и проектов;
- Принимать решения в компетентных вопросах;
- Управление офисом;
- Контроль за исполнением задании руководителя другими сотрудниками;
- Составление различных договоров;
- Письменные и устные переводы с английского на русский и с русского на английский языки.
Август 2009 — Август 2010
1 год 1 месяц
Otrar Travel ТОО
Алматы
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Помощник Генерального Директора
прием служебных документов на подпись руководству;
- прием на рассмотрение входящей корреспонденции, передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения и исполнителям;
- выполнение различных операций с применением компьютерной техники;
- ведение журналов регистрации приказов, распоряжений, указаний, входящей и исходящей корреспонденции;
- подготовка документов, служебных материалов, составление писем, запросов, ответов по поручению руководства;
- организация телефонных переговоров;
- контроль наличия средств оргтехники и канцелярских принадлежностей;
- организация приема посетителей, содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников;
- выполнение отдельных служебных поручений;
- письменный перевод с английского на русский и с русского на английский.
Июнь 2007 — Август 2009
2 года 3 месяца
Bank Pozitiv Kazakhstan АО
Алматы
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист Департамента по развитию и процессингу карточек
Bank Pozitiv Kazakhstan АО
- кредитование (установление и аннулирование кредитного лимита);
- работа в системе Open Way (блокирование, разблокирование, закрытие контракта VISA карточек, обнуление ПИН-кода, установка Интернет-опций и т.д.);
- консультирование клиентов по системе Open Way;
- выдача банковских выписок, а также иных банковских и финансовых документов клиентам;
- предоставление справок на запросы клиентов юридических и физических лиц;
- ежедневный, ежемесячный (итоговый) мониторинг карточных счетов клиентов; (ссуда, просрочка, овердрафт)
- обновление данных клиентов в базе данных;
- возврат заблокированных сумм на карт-счетах в системе Open Way;
- работа в системе Bank Soft- закрытие карт-счетов, изменение данных клиента, формирование выписок;
- ведение зарплатных проектов;
- установление и изменение ограничений по контракту (лимит снятия наличных по дополнительным и по корпоративным карточкам в банкоматах, в кассах, ограничение на осуществление покупок, оплата услуг через Интернет/ по почте или телефону и т.д.);
- Online подтверждения по запросам других Банков Казахстана и зарубежных Банков;
- Отчеты (Basel II Data Collection Project для Израильского банка Апоалим, Past Due Loans для руководства банка).
Февраль 2007 — Июнь 2007
5 месяцев
Bank Pozitiv Kazakhstan АО
Алматы
Финансовый сектор... Показать еще
Сотрудник Департамента
канцелярия;
- бронирование билетов, гостиничных номеров и т.д.;
- ресепшн;
- организация командировок, бронирование билетов, гостиничных номеров и т.д.;
- перевод коммерческих заявок, предложений с английского языка на русский;
- организация работы с визами, турагентствами, посольствами;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивация;
- составление/печать деловых писем, служебных записок и т.д.;
- работа с оргтехникой;
*
Август 2004 — Январь 2006
1 год 6 месяцев
Комитет Таможенного Контроля МФ РК
Астана
Государственные организации... Показать еще
Делопроизводитель
перевод писем и приказов с русского на казахский язык;
- составление претензий территориальным таможенным органам;
- ведение протоколов ежедневных совещаний;
- контроль над своевременным исполнением правительственных писем/заданий;
- подготовка приказов на командирование и необходимых документов;
- регистрация больничных листов, составление деловых писем;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- подготовка документов для передачи в архив.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
С замужеством поменяла место жительства, роды, уход за ребенком - причины отсутствия работы на протяжении нескольких лет. Сейчас есть огромное желание работать, быть полезной, узнавать новое.
Высшее образование
2004
Факультет Журналистики и Филологии, Переводчик-референт
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа