Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 20 августа 1982
Актобе, готова к переезду, готова к командировкам
Начальник HR департамента
500 $ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 2 месяца
Июнь 2019 — по настоящее время
6 лет
ТOO "Orkendeu Batys" группа компаний CENTER GROUP
Актобе
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела кадров
Ведение документооборота (приказы по личному составу, производственные, отпуска, командировки). Составление штатного расписания, графика отпусков. Составление пакета документов, оформление личных дел. Заполнение трудовых книжек. Проведение психологических бесед. Подбор кандидатов, размещение вакансий, проведение собеседований. Работа с коллективом. Подготовка различных мероприятий (забеги, тимбилдинг)
Июнь 2017 — Июнь 2019
2 года 1 месяц
ТОО "Актобе-Саулет"
Казахстан
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель отдела кадров
Знания:
Трудовое законодательство,
Законодательные и нормативные акты, регулирующие трудовые правоотношения;
Структуру компании, кадровую политику и стратегию развития;
определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
Состояние рынка труда;
Системы и методы оценки персонала;
Кадровое делопроизводство;
Определение совместно с руководителями структурного подразделения текущую потребность в кадрах, принимала участие в разработке кадровой политики предприятия.
Возглавляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
Обеспечивала прием, размещение и расстановку молодых специалистов, совместно с руководителями подразделений организовывала их стажировку и адаптацию в компании.
Организовывала проведение аттестации сотрудников компании, ее методическое и информационное обеспечение, принимала участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяла круг специалистов, подлежащих повторной проверке.
Участвовала в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
Организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
Контролировала ведение кадрового делопроизводства в компании.
Проводила систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывала предложения по ее улучшению.
Обеспечивала составление установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами.
Июнь 2012 — Апрель 2017
4 года 11 месяцев
ТОО "FORA TRADE"
Казахстан
Розничная торговля... Показать еще
Ведущий инспектор по кадровому делопроизводству
Административно-кадровая деятельность (ведение приказов и журналов регистрации), ведение кадрового делопроизводства в головной организации и по филиалам,
Составление и ведение табелей учёта рабочего времени в головной организации и по филиалам
Ведение учета личного состава предприятия и его подразделений.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью (составление пакета документов)
Формирование отчетов по сотрудникам, по заработной плате
Учет кадров (прием, перевод, увольнение, командировка, больничный и т.д.),
Прием заявлений, объяснительных от сотрудников,
Ведение базы данных в 1С ЗУП (версия 7.7, 8.2),
Составление кадрового плана в 1С 8.2 ЗУП
Ведение штатных расписаний (филиалов в том числе),
Контроль за дисциплиной труда,
Выдача справок с места работы, характеристик,
Оформление сотрудников в командировку
Сдача отчетности в Управление по делам обороны, контроль над исполнением военного учета в филиалах,
Ведение/хранение/оформление трудовых книжек согласно закону,
Организация рабочих мест,
Контроль трудовой дисциплины сотрудников,
Ведение графика учета рабочего времени и графика отпусков,
Составление трудовых договоров
Оформление банковских карточек зарплатного проекта
Составление должностных инструкций,
Начисление заработной платы с 1С 8.2
Декабрь 2010 — Июнь 2012
1 год 7 месяцев
ТОО "РИФМА"
Казахстан
HR менеджер
Грейдинговая система оплаты труда (подготовка данных для бухгалтерии для расчёта заработной платы)
1С (Кадровый учет), ПС Спрут
Подбор и отбор персонала для гипермаркета (подача заявок в агентства, поиск персонала в интернете, размещение рекламы)
Ведение табелей учёта рабочего времени по департаментам компании (1050чел.)
Документооборот (приказы прием, увольнение, перемещение по кадрам, отпуск, ОБС, отпуск по беременности, командировка, отстранение, дисциплинарное взыскание, составление актов, контрактов, выдача справок в соответствии с трудовым законодательством)
Тарификация трудовых процессов
Выдача аванса
Ведение учёта комплексных обедов
Расчёт компенсации
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью (составление пакета документов)
Отправка уведомлений
Заполнение трудовых книжек
Сентябрь 2009 — Декабрь 2010
1 год 4 месяца
ТОО "Dial logistik"
Казахстан
Менеджер
Планирование, организация логистическими процессами предприятия; оставление плана оплат с инопартнерами составление плана отгрузок товара
Май 2006 — Сентябрь 2009
3 года 5 месяцев
ТОО «Асем»
Казахстан
Инспектор отдела кадров
Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя
Учет личного состава организации и ее подразделений
Оформление приема, перевода и увольнения работников,
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью,
Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, оформление документов, распоряжений и других документов по личному составу, составление установленной отчетности и т.д.
Заполнение трудовых книжек
Апрель 2004 — Март 2005
1 год
ТОО «Актобе-нан»
Казахстан
Офис-менеджер
Обеспечивать подготовку и организацию работы офиса, разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, определять порядок получения товарно-материальных ценностей, организовывать использование в работе офисной оргтехники, организовывание и ведение деловой корреспонденции, осуществление инвентаризации хозяйства офиса, ведение документации и т.д.
Октябрь 2002 — Апрель 2004
1 год 7 месяцев
ТОО «Анвар»
Казахстан
Продавец-консультант
выкладка товара на витрину
консультация
Февраль 2002 — Сентябрь 2002
8 месяцев
Пенсионный Фонд Народного Банка Казахстана
Казахстан
Оператор
пополнение базы данных,
поиск новых клиентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, инициативность, способность к самостоятельной работе‚ креативность, умение находить выход из нестандартных ситуаций, хорошая обучаемость, мотивация на повышение профессионального уровня и самообразование. Без вредных привычек
Высшее образование
2017
Алматинский институт экономики и статистики
Бухгалтерский учёт, Бухгалтерский учет
2001
ПТЛ №5
Офис-менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Бухгалтерия 1С (версия 7.7)
курсы
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения