Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 16 июля 1985

Не ищет работу

Актобе, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по персоналу

600 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Июнь 2021по настоящее время
4 года
ТОО "IC Petroleum" (Нефтедобывающая компания)

Актобе

Нефть и газ... Показать еще

Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу в единственном лице (штат не менее 100 чел, в том числе вахтовый персонал) •Опыт ведения полного цикла кадрового делопроизводства с "0", согласно ТК РК на казахском и русском языках (прием, увольнение, отпуска, больничный, декрет, ведение воинского учета и т.д); • Ведение штатного расписания, согласование и утверждение дополнений и изменений в ШР; • Разработка, внесение изменений в должностные инструкции, ВНД; • Внедрение и разработка грейдовой системы оплаты труда, схемы должностных окладов служащих АУП и ПП; • Формирование и ведение личных дел работников (регистрация, учет, сбор, хранение, сдача в архив); • Внесение информации о персональных данных сотрудников в 1С ЗУП , внесение данных в ЕСУТД (Enbek.kz); • Бюджетирование и контроль расходования бюджета на персонал, планирование фонда оплаты труда на следующий год; • Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов; • В рамказ исполнения контрактных обязателств по обучению формирование и развитие системы профессионального обучения персонала Компании; • Развитие, совершенствование, поддержание корпоративной культуры Компании, планирование и организация корпоративных мероприятий, тимбилдингов; • Разработка и проведение мероприятий по улучшению использования рабочего времени, снижению текучести кадров, созданию благоприятных условий труда, совершенствованию системы управления персоналом; • Формирование и укрепление благоприятного социально-психологического климата в коллективе; • Участие в автоматизации внутреннего документооборота, кадровых процессов, внедрение СЭД через платформу Almex; • В области социальной политики осуществление работы по администрированию договора добровольного медицинского страхования; • Формирование и свовременная сдача отчетностей (стат.отчеты,а также отчетов подлежащих к сдаче через систему приема отчетов недропользоватлей/СПОН ) • Поддержка и сопровождение собственников и руководителей ключевых подразделений по всем HR-вопросам: подготовка и своевременное предоставление аналитических материалов (отчеты, сведения) по социальным и кадровым вопросам Компании.
Август 2020Июнь 2021
11 месяцев
АО "Транстелеком"

Актобе, ttc.kz/ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по кадрам ( на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника)
1. Выполнение требований внутренних документов Общества, документированных процедур, рабочих инструкций в соответствии с интегрированной системой менеджмента (МС ISO 9001, СТ РК ISO 9001) Общества; 2. ведение учета личного состава организации, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; 3. оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством о труде, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам; 4. сбор необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников поощрениям и награждениям; 5. внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в программу «1С Предприятие» о персонале организации, следит за его своевременным обновлением и пополнением; 6.Работа на платформе Everflow- системе электронного документооборота (СЭД); 7. Формирование бюджета расходов на персонал; 8. Аудит личных дел работников филиала и дополнение их недостающими документами в установленные сроки.
Май 2018Август 2020
2 года 4 месяца
ТОО "Актобе нефтепереработка"

Актобе

Нефть и газ... Показать еще

Начальник отдела кадров
1. Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. 2. Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации. 3. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждени 4. Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
Апрель 2015Май 2018
3 года 2 месяца
ТОО "Savola Foods CIS"(завод по произ.подсолнечного масла ТМ "Лето")
Ведущий специалист отдела кадров, возложено совмещение по должности менеджера по персоналу(HR) (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника)числ.работников-350ч.
1. Осуществление контроля над соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. 2. Разработка и внедрение внутренних документов, регламентирующих функционал подразделений компании (Приказы, Должностные инструкции, Правилы). 3. Совместно с руководителями структурных подразделений участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения дисциплинарных взысканий, а также увольнения работников. 4. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 5. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 6. Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. 7. Сдача установленной формы отчетности по учету личного состава в соответствующие государственные органы (ГУ«Центр занятости г. Актобе», ГУ «Управление по делам обороны», РГУ «Департамент статистики Актюбинской области» и т.д.); 8. Поиск и подбор персонала согласно заявок руководителей различных подразделений компании: размещение объявлений о найме по текущим вакансиям; анализ поступивших резюме соискателей и проведение предварительного краткого интервью с целью приглашения на собеседование; информирование кандидатов об условиях работы в Компании на данной должности; организация знакомства одобренного кандидата с деятельностью компании, административным порядком.
Март 2014Июль 2014
5 месяцев
ТОО "Урихтау Оперейтинг"

Актобе

Нефть и газ... Показать еще

Ведущий специалист по кадрам
1.Оформление документов при приеме, перемещении, увольнении работника, командировании, предоставлении отпусков; 2.Формирование табеля по учету рабочего времени работников; 3.Формирование, ведение и хранение личных дел, личных карточек формы № Т-2; 4.Осуществление контроля за соблюдением графика предоставления отпусков; 5.Организация обучения работников: рассмотрение поступивших коммерческих предложений от учебных центров, составление служебного письма, оформление договора об оказании платных образовательных услуг; 7.Введение информации в базу данных работников (1С) по трудовому стажу, по качественному и квалификационному составу; 8.Разработка организационной структуры, штатного расписания, должностных инструкций и положений о структурных подразделениях; 9.Оформление документов на поощрение, награждение работников, наложение дисциплинарного взыскания; 10.Отчетность, анализ состояния кадров; 11.Учет и бронирование военнообязанных.
Август 2008Август 2012
4 года 1 месяц
Суд №2 г.Актобе

Актобе

Государственные организации... Показать еще

ведущий специалист канцелярии
Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие подразделения документов текущего судебного делопроизводства, обеспечивание своевременной отработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению, при этом соблюдая контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Ведение учета по поступившимся на рассмотрения делам и их распределение по судьям.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Оформление трудовых книжек
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Восстановление кадрового документооборота
Подбор персонала
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Отчетность в государственные фонды
Должностные инструкции
Штатное расписание
Автоматизация кадрового документооборота

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные качества: Порядочность и честность. Неконфликтность. Умение работать в стрессовых ситуациях. Умение принимать решения: независимость собственного мнения от мнения других, адекватность оценки независимо от ситуации. Высокая работоспособность: способность к длительным нагрузкам, различным видам деятельности.Умение принимать решения: способность реально оценивать ситуацию, своевременность и логичность принятия решений. Активность: в школьные годы занималась научно-исследовательской работой и участвовала в конференциях молодых ученых областных и республиканских уровней.

Высшее образование

2011
Юриспруденция, бакалавр юриспруденции
2007
историко-филологический, "Документоведение и документационное обеспечение управления на гос. языке", документовед

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2023
«Новшества Трудового кодекса РК: актуальные изменения от 01.07.2023 г. Новации в работе Согласительной комиссии. Изменения в порядке рассмотрения коллективных трудовых споров. Социальный кодекс республики Казахстан: обзор положений, регулирующих отдельные аспекты трудовых отношений»
УЦ Nurikon, Сертификат
2020
Институт иссследований современного общества
АО "Транстелеком", "Основные положения ТК РК. Права и обязанности работников и работодателей по ТК РК. Основы системы оплаты труда.
2017
прохождение тренинга по командообразованию "Team-building"
Центр развития "Сана" г.Уральск, Сертификат

Тесты, экзамены

2013
Успешное прохождение тестирования на государственную службу
Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции по Актюбинской области, Тест на знание законодательных норм Республики Казахстан

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения