АО АИФН KeruenCity
Актобе, keruencity.kz/Актобе
Услуги для населения... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера
Осуществление организации бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Предприятия;
направление и координирование работы по формированию и регулированию финансово-экономических отношений, решение административных вопросов в пределах своей компетенции;
формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
подготовка и принятие рабочего плана счетов (плана финансирования), форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;
руководство работы по разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
формирование и своевременное представление директору ТРЦ в Актобе, финансовому и Генеральному директору полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Предприятия, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины в ТРЦ;
организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции Предприятия;
контроль расчетов по заработной плате, правильным начислением и перечислением налоговых и других обязательных платежей в государственный бюджет в соответствии с законодательством РК, пенсионных и иных страховых взносов, платежей в банки, средств на финансирование капитальных вложений, погашением в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам;
контроль над расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях Предприятия;
участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
участие в проведении финансовых расследований и оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости Товарищества;
взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами;
работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
начисление заработной платы сотрудникам в ТРЦ города Актобе; участие в разработке тарифной сетки работникам, работающим по сменному графику;
контроль доходной части маркетинга, исполнения договоров доходной и расходной части маркетинга ТРЦ;
сопровождение и контроль заявок и реестров на оплату; мониторинг цен товаров, работ и услуг по заявкам на оплату в пределах компетенции;