Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 7 декабря 1986

Актобе, готова к переезду, готова к командировкам

Администратор, ассистент, менеджер

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 2 месяца

Декабрь 2014Июль 2015
8 месяцев
Филиал АО "Дженгиз Иншаат Санайи ве Тиджарет А.Ш."

Актау

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Переводчик отдела материально-технического снабжения
• Закуп товара у иностранного поставщика (Турция). • Подготовка и перевод инвойсов, технического описания, гарантийных писем. • Ассистент по таможенным делам. Непосредственное взаимодействие с брокерскими компаниями, участие в растаможке груза. • Административные функции. Дополнительный перевод офисной документации.
Март 2014Ноябрь 2014
9 месяцев
ТОО "Лабмедсервис"

Актобе, labmedservice.com

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер маркетингового отдела
• Работа с государственными и частными медицинскими учреждениями: консультации по телефону, прием и обработка заявок. • Знание и работа в 1С.Торговля • Поиск, закуп и продажа товара согласно деятельности компании • Предоставление ценовых предложений и заключение договоров • Работа с иностранными поставщиками • Перевод документации с/на английский язык • Участие в тендерах посредством электронного закупа.
Январь 2012Октябрь 2012
10 месяцев
Компания "Rifma Group"

Актобе

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор лаунж-бара
• Запуск заведения «с нуля» • Подбор и обучение персонала • Инвентаризация и составление отчетности • Закуп и контроль товарооборота • Работа с кассой • Знание R-Keeper • Составление рабочих графиков, контроль и ответственность за работу персонала • Решение конфликтных ситуаций • Организация работы заведения и встреча гостей
Март 2008Январь 2010
1 год 11 месяцев
ТОО "Петроникс"

Актобе

Офис-менеджер
• Прием телефонных звонков и ведение предварительных телефонных переговоров; • Распределение факсимильной и иной корреспонденции (прием- отправка заказных писем, электронная почта); • Ведение делопроизводства, документооборот; • Контроль работы офиса компании (табелирование рабочего времени сотрудников компании, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, контроль работы технического персонала офиса); • Отслеживание сроков исполнения заключенных договоров; • Организация проведения корпоративных мероприятий.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
исполнение поручений руководителя
Организация встреч
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Исполнение личных поручений руководителя
Устный перевод
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Организация работы приемной
Административная поддержка иностранного сотрудника
Письменный перевод
Административная поддержка руководителя
Английский язык
Технический перевод
Заключение договоров
Организаторские навыки
Контроль исполнения решений
Прием и распределение звонков
Офисная техника
Деловая переписка
Работа с поставщиками
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Работа в команде
1С: Торговля и склад
Деловое общение
Прием посетителей
Подбор персонала
Организация мероприятий

Обо мне

Интересы:психология, юриспруденция, спорт, литература. Личные качества: ответственность, внимательность, целеустремленность, коммуникабельность, грамотность, исполнительность, энтузиазм, творческий подход. Готовность к обучению и повышению квалификации.

Высшее образование

2012
Иностранных языков, Перевод и переводоведение
2006
АКНиГ
Экономика, бухгалтерский учет и аудит, Экономист-бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения