Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 12:06
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 4 августа 1990
Активно ищет работу
Актобе, готова к переезду (Алматы, Астана), готова к командировкам
Специалист по закупкам / Специалист по логистик / Специалист по продажам
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 13 лет 2 месяца
Декабрь 2020 — Декабрь 2024
4 года 1 месяц
Syngenta Kazakhstan
Алматы, syngenta.com
Специалист по логистике направление СЗР
- импорт СЗР в РК;
- получение импортной лицензии для СЗР;
- заключение договоров на СВХ;
- проверка логистических документов импортируемого груза в РК;
- оформление заявлений на условный выпуск груза в таможне;
- получение сертификатов соответствия для СЗР;
- продление сертификатов соответствия СЗР;
- работа с РГ по оптимизации сертификации СЗР в РК;
- оприходование/трансфер товаров в SAP;
- ведение учета СЗР в стоке;
- подготовка договора на импорт СЗР в РК.
Декабрь 2019 — Декабрь 2020
1 год 1 месяц
SMEC International Pty Ltd.
Астана, smec.com
Администратор/Специалист по тендеру/Переводчик
- полное административное обеспечение офиса;
- поиск контрагентов, заключение договоров услуг, аренды и тд.;
- перевод документации для тендера (англ-русс, русс-англ);
- подготовка документов к тендеру;
- оформление писем приглашении для виз в РК для иностранных сотрудников;
- регистрация иностранных сотрудников в миграционной полиции;
- подача документов для рабочего разрешения в РК;
- подготовка ежемесячного отчета по расходам.
Март 2018 — Июль 2019
1 год 5 месяцев
АЛСТОМ Казахстан
Астана, www.alstom.com
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Помощник управляющего директора
- планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
- организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
- ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
- организация командировок управляющего директора и руководителей других отделов (билеты, визы, гостиницы, транспорт и пр.);
- работа с поставщиками, контроль своевременной поставки услуг, заключение договоров;
- отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование, переплет документов и пр.);
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Январь 2016 — Ноябрь 2017
1 год 11 месяцев
AES Corporation, ТМ
Казахстан, www.aes.com
Энергетика... Показать еще
Исполнительный ассистент бизнес лидера и главного финансового директора корпорации
- ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени;
- организация встреч, визитов и командировок для руководителей;
- оформление авансового отчета, отчета по командировкам руководителей;
- организация визитов партнеров, включая визовую поддержку, бронирование гостиниц, составление программы встреч;
- координация встреч, переговоров, подготовка материалов необходимых для их проведения, участие в совещаниях и ведение протоколов;
- информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя;
- перевод документации (русс-англ, англ-русс);
- поиск и анализ информации, ведение деловой переписки;
- ведение протоколов совещаний;
- координация работы персонального водителя и уборщиц офиса;
- составление отчетности по еженедельным, ежемесячным и ежеквартальным обновлениям производства компании.
Апрель 2015 — Январь 2016
10 месяцев
ТОО "ДАРЫН Партнерс"
Астана
Офис-менеджер
- планирование рабочего дня руководителя;
- прием документов на подпись руководителю;
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых -материалов, оповещение участников о времени и месте проведения;
- ведение протокола совещаний;
- контроль над исполнением поставленных задач по протоколу совещаний;
- прием посетителей;
- заполнение ежемесячного табеля учета рабочего времени;
- бронирование билетов, гостиниц и транспортировки согласно приказу о командировании сотрудников;
- обновление и поддержка веб сайта организации;
- организация корпоративных праздников, подарков для корпоративных клиентов;
- ведение делопроизводства.
Декабрь 2011 — Декабрь 2014
3 года 1 месяц
Welltec Oilfield Services Kazakhstan
Астана
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Помощник генерального директора, Менеджер по логистике
- подготовка информационных документов,отчетов и презентаций;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов;
- оказание помощи в подготовке управленческой ежемесячной отчетности;
- электронный документооборот, выставление счетов на согласование;
- поддержание и развитие системы подачи в офисе;
- набор новых сотрудников, организация интервью;
- организация оформлении визы;
- организация своевременной регистрации иностранных сотрудников в миграционной полиции в соответствии с законом РК;
- организация всех потребностей поездок, включая международные и внутренние перелеты, железнодорожные билеты, проживание, транспорт и необходимой документации к командировкам;
- организация транспортировки на месторождения нефти и газа;
- организация отгрузки груза, оформление документов, логистика;
- заключение договоров с поставщиками;
- поддержка в маркетинговых выставках - KIOGE, Мангыстаумунайгаз;
- организация курсов для инженеров по Охране Труда, Технике Безопасности и тд;
- заполнение ежемесячной статистики по технике безопасности;
Январь 2011 — Декабрь 2011
1 год
Smith International, Smith Bits, A Schlumberger company
Актобе
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Административный ассистент
- ведение делопроизводства;
- почта, телефонные переговоры;
- входящие и исходящие письма;
- деловая переписка на англ, русс, каз. языках;
- регистрация иностранных граждан-сотрудников в Миграционной полиции согласно Закону РК;
- инвенторизация имуществ компании;
- организация командировок для сотрудников - билеты, гостиницы, транспортировка и т.д;
- оформление табеля учета рабочего времени, приказов и т.д;
- оформление пропусков на месторождение нефти и газа.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические навыки.
Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Высшее образование
2016
Институт Мировой Экономики и Финансов, г.Астрахань
Экономика, Менеджмент
2009
Иностранный язык
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения