Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 24 марта 1982
Актобе, готова к переезду, готова к командировкам
Специалист
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 8 месяцев
Октябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 9 месяцев
COCR
Атырау
Service and Houseeng Manager
Бронирование и размещение гостей в вахтовому городке, сервисные работы по городку
Июнь 2015 — Сентябрь 2015
4 месяца
Казминералс
Алматы
Добывающая отрасль... Показать еще
material coordinator
material coordinator
Февраль 2015 — Май 2015
4 месяца
SFEROVA KAZAKHSTAN
Аксай (Казахстан)
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Ассистент Менеджер Отдела Производства и Обслуживания
1. Оказание помощи в разработке проектных предложений, смет и бюджетов, сроков и графиков
2. Подготовка докладов для менеджера проекта по статусу всех услуг, предоставляемых для конкретных технологических проектов
3. Координирование и поддержка в развитии электронных и печатных материалов о предложениях по управлению проектами, презентации и обновление статуса
4. Проводить оценку удовлетворенности клиентов в электроном виде, по телефону или лично.
5. Подготовка отчетов т документов менеджеру проекта
6. Оказание помощи соответствующих консультаций, мероприятий, презентаций, планов и отчетов по мере необходимости с обеспечением всех необходимых соглашений или согласия
7. Создание контрактных документов, изменение заказов и других необходимых документов, совместно с менеджером
8. Готовить и помогать в определении графиков для использования рабочей силы и материалов поставляемых на сайт
Июнь 2010 — Март 2014
3 года 10 месяцев
Аксай (Казахстан), www.kpo.kz
Нефть и газ... Показать еще
Административный Ассистент Менеджера по техническому обслуживанию
1. Ведение ежедневного контроля и учета почасового присутствия на рабочем месте персонала КПО, Абирой, Дитцман, посредством сбора списков, предоставляемых техническими клерками отдела.
2. В случае отсутствия персонала компании Аберой, Дитсман на рабочем месте, связь с отделами кадров данных компании посредством телефона или электронного сообщения с целью выяснения причин.
3. Работа с системой ПАС, внесение сведений о подрядчиках отдела ТО (АГС, ДженералЭлектрик, Авенком, КАИН Пауэр) в систему ПАС и подача заявок для получения доступа на использование компьютера.
4. Работа с учебным центром КПО для сверки и уточнения посещаемости персоналом курсов обучения в рабочие дни и в отдыхающую смену.
5. Индивидуально – визуальный контроль присутствия персонала на рабочем месте (подразделений планирования, электрооборудования, контрольно-измерительной аппаратуры и автоматики, механиков, основных работ, обеспечения целостности активов завода)
6. Заполнение общего графика ежедневного присутствия персонала на рабочем месте на основании всей предварительно собранной информации для ежемесячного предоставления в отдел кадров.
7. Заполнение ведомости на зарплату персонала всего отдела техобслуживания для ежемесячного предоставления в отдел кадров, с учетом ежегодных отпусков, больничных листов, сверхурочных часов.
8. Организация подписания приложений к трудовому договору персоналом отдела ТО (приказов по изменению уровня, увеличения заработной платы)– конфиденциально.
9. Предоставление периодической консультации техническим клеркам всех подразделений отдела по разным вопросам правильности оформления заявок, рабочих форм и существующих внутренних процедур и правил компании.
10. Учет и контроль, ведение документооборота, что включает:
a) Правильное оформление меморандумов на оплату часов обучения в отдыхающую смену всего отдела.
b) Контроль правильного оформления отпусков сопряженного с заполнением ряда документов и подписанием их руководством отдела.
c) Контроль соблюдения ежегодного графика отпусков персоналом всего отдела.
d) Заполнение меморандумов на перенос отпуска в случае не совпадения с ежегодным графиком отпусков.
e) Составление меморандумов на оплату сверхурочных часов персонала отдела.
f) Предоставление сведений руководителям подразделений ТО для контроля и подсчета сверхурочных рабочих часов, отработанных за месяц при необходимости.
11. Составление еженедельного отчета для руководства отдела ТО, а именно:
a) Сбор отчетов о работе проделанной и предстоящей выполнить из всех подразделений отдела.
b) Ведение деловой корреспонденции с целью напоминания о своевременном предоставлении данных, сведений для отчетности.
c) Составление полного общего еженедельного отчета с внесением соответствующих корректировок и последующим предоставлением руководству отдела.
12. Работа со студентами, направляемыми отделом кадром для прохождения производственной практики.
a) Распределение студентов по секциям внутри отдела ТО на основании получаемой ими квалификации.
b) Оформление заявок на получение пропуска компании, прохождение инструктажа по ТБ, обучение по сероводороду, организацию выдачи необходимых СИЗ, заявки для доступа на использование компьютера компании.
c) Заполнение и оформление всей необходимой документации после завершения производственной практики студентами с последующей оплатой всех рабочих часов и отчетности в отдел кадров.
13. Координирование водителей и транспортных средств отдела, при необходимости.
a) Составление заявок на предоставление дополнительного транспорта для работников ночной и дневной смены. Заполнение заявок на предоставление спецтехники при необходимости. Заполнение заявок на предоставления транспорта для сотрудников планирующих командировки в Атырау, Уральск, Большой Чаган.
14. Организация командировок персонала, а именно оформление документов на получение командировочных, финансового отчета по затратам,
15. Работа по организации прохождения профмедосмотров персоналом отдела
16. a) планирование даты прохождения медицинского осмотра согласно графика учета рабочего времени, контроль своевременно прохождения мед осмотра, работа с персоналом путем напоминания о предстоящей дате осмотра, при необходимости, даты меняются и подбирается подходящий день для прохождения мед осмотра на основании предварительной согласованности с «Интертич».
b) В случае прохождения мед осмотра в отдыхающую смену, оформляются все необходимые документы с последующей отправкой в отдел кадров на оплату часов.
17. Организация корпоративных вечеров/мероприятий по сплочению персонала отдела, а именно:
a) Бронирование ресторана
b) Выбор меню
c) Подбор артистов
d) Оформление получения наличных денежных средств, гарантийного письма на оплату ресторанных услуг, предоставление отчетности по затраченным денежным средствам в финансовый отдел Компании.
e) Рассылка пригласительного с точной даты, места и времени мероприятия
Январь 2006 — Май 2010
4 года 5 месяцев
Аксай (Казахстан), www.kpo.kz
Нефть и газ... Показать еще
Отдел Инфраструктуры и Обслуживания Координатор Сервисного Обслуживания
• Регулярно осуществлять поездки на каждый объект питания, склады хранения продуктов питания, чай/кофе точки в рамках своей сферы ответственности с целью проверки подрядчика на соответствие условиям контракта;
• Осуществлять контроль и издавать оценочную ведомость ключевых показателей эффективности для дальнейшей передачи информации начальнику сектора по администрированию жилого городка.
• Осуществлять постоянный контроль и проверку отчетов о выполненной работе, предоставляемых подрядчиком, перед одобрением данных отчетов начальником сектора по администрированию жилого городка. Перед выдачей разрешения на оплату счетов убедиться, что все предоставленные документы соответствуют стандартам Компании;
• Согласовывать и отслеживать финансовые затраты, расходы по стоимости контракта и осуществлять оптимизацию затрат, своевременно предоставлять отчеты начальнику сектора по администрированию жилого городка о любом несоответствии;
• Осуществлять периодическую проверку системы доступа в рестораны/столовые КПО на соотвествие политике по питанию, в случае возникновения несоответствия или несоблюдения политики по питанию, своевременно сообщать заинтересованным лицам;
• Осуществлять контроль заявок на питание на соблюдение политики по питанию и условий контракта;
• Принимать участие в проведении проверок объектов общественного питания, проводимых секцией по охране здоровья и производсвенной гигиене, с целью обеспечения своевременного отчета о корректирующих действиях и обеспечивать своевременную обратную связь с группой по охране здоровья и производственной гигиене;
• Осуществлять работу с финансовой документацией и документацией по контракту (поднимать соответствущие заявки, подготавливать объем работ) и подготавливать любые отчеты по просьбе начальника сектора по администрированию жилого городка;
• Координировать общественные мероприятия, ВИП визиты и др.,проводимые в г.Аксае;
• Осуществлять одобрение заявок на питание в соответствии с политикой по обеспечению питанием, проверять наличие соответствущего одобрения и предоставления кода затрат;
• Обеспечивать полное содействие начальнику сектора по администрированию жилого городка в разработке и внедрении планов по улучшению качества предоставления услуг.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Аккуратность, ответственность, целеустремленность, организаторские и лидерские способности, творческий подход к выполнению поставленных задачь
Высшее образование
2010
Казахстанский инженерно-технологический университет, Уральск
инженер нефтянник, Бакалавр газовых и нефтяных месторождений
2002
Казахский Государственный Университет им. Т.Рыскулова
МЭО, экономист международник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения