Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 20 января 1991

Актобе, готова к переезду (Атырау), готова к командировкам

Специалист отдела приобретения тру у недропользователей

100 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Июнь 2014по настоящее время
11 лет 1 месяц
ТОО "Доуэлл"

Актобе

Добывающая отрасль... Показать еще

Специалист по тендерам
Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам готовит информацию и материалы для принятия решения об участии в торгах.Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований. При необходимости запрос разъяснений и учет изменений в конкурсной документации.Оперативная подготовка полного пакета документов.Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству.Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов.Одновременное ведение несколько проектов.Своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах.Заключение договоров, контрактов.При необходимости присутствие на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок, составление жалоб в Антимонопольный комитет РК и его территориальные органы, представление интересов компании при рассмотрении указанных жалоб. При необходимости отслежка возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок.Ведение установленной отчетности.
Ноябрь 2013Апрель 2014
6 месяцев
ТОО "Карат"

Атырау

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

администратор
Обеспечение работы по культурному и эффективному обслуживанию клиентов, осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации, контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины. правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, принятие меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании клиентов, рассмотрение претензий связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводить соответствующие организационно - технические мероприятия, информировать руководство организации об имеющихся недостатках при обслуживании клиентов и принимать меры к их ликвидации, осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
Октябрь 2013Ноябрь 2013
2 месяца
Детский образовательный центр «Акбобек»

Актобе

Образовательные учреждения... Показать еще

преподаватель английского языка
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводить уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях, составлять тематический план работы по предмету и рабочий план на каждый урок, в своей работе по предмету использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения, реализовывать образовательные программы, проводить с учащимися установленное учебным планом количество контрольных и практических работ, а также необходимые учебные экскурсии.
Февраль 2013Сентябрь 2013
8 месяцев
ТОО "Актобе - Кен"

Актобе

Добывающая отрасль... Показать еще

специалист отдела материально - технического снабжения (отдел приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию, снабжение) (по совмещению)
проведение процедур по закупу товаров, работ, услуг при проведении операции по недропользованию посредством Реестра, разработка среднесрочных, долгосрочных, годовых программ закупа ТРУ, подготовка технических заданий, проектов договоров, заявок, согласование с инициирующими отделами, отправка публикаций о проведении, продлении, итогах закупок в печатное издание, контролирование поставки товара, выполнения и качества работ и услуг поставщиками, подготовка претензионно – исковых документов в соответствии с правилами приoбретения ТРУ. вскрытие конвертов, публикация процедур закупа в реестре (проведение, продление, итоги), решение спорных вопросов касательно работы поставщиков, ведение переговоров, учет поставленных товаров, оплат по договорам, учет выполнения всех условий договора поставщиками, подготовка и сдача квартальных отчетов по кадровому составу, по приобретенным ТРУ, по обязательному обучению сотрудников
Июль 2012Февраль 2013
8 месяцев
ТОО "Актобе - Кен"

Актобе

Добывающая отрасль... Показать еще

офис - менеджер
курирование работы всего офиса, отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании, обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов и договоров, по поручению директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, оказывать работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимать меры по предупреждению конфликтных ситуаций, организовывать командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, водой и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, отслеживать отчеты сотрудников о проведенных встречах, мониторинг работы водо-тепло-электросистем и передача данных арендодателю, размещение вакансий и обработка резюме, обработка писем поступающих на общую почту компании и блокировка поступающей спам-рассылки, анализ деятельности поставщиков, организация праздников и других корпоративных мероприятий, координация офисных служб (водителей, курьеров, технических работников), информационно – справочное обслуживание, встреча посетителей, следить за чистотой в офисе, координировать работу уборщицы, взаимодействие с бухгалтерией, IT-службой, арендодателем, поставщиками, координация счетов, подлежащих своевременным выплатам, а также своевременное закрытие месяца счетами-фактурами

Навыки

Уровни владения навыками
менеджер по работе с клиентами
Обеспечение жизнедеятельности офиса
работа в ИС "new.reestr.nadloc.kz"

Обо мне

знание компьютера: уверенный пользователь ПК, интернет, всей имеющейся оргтехники. личные качества: умение систематизировать большое количество информации, отличная хватка, легко обучаемость, грамотность в устной и письменной коммуникации, пунктуальность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, ответственность, позитивный взгляд на жизнь, энергичность, проактивность, коммуникабельность и умение эффективно работать с любыми людьми, нацеленность на результат и результативность действий, не имею вредных привычек.

Высшее образование (Бакалавр)

2013
иностранных языков, иностранная филология

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2012
полный курс обучения по специальности офис менеджер + администратор + основы кадровой службы, 1 С: Бухгалтерия 7.7. и 8.1. + SONO (г.Актобе)
Институт Профессионального Повышения Квалификации (с 2013 г. Международный Институт Повышения Квалификации), офис менеджер + администратор + основы кадровой службы, 1 С: Бухгалтерия 7.7. и 8.1. + SONO
2012
полный курс обучения по приобретению товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию, по работе с программным обеспечением ИС «Реестр» (www.reestr.nadloc.kz,www.new.reestr.nadloc.kz) в АО «Национальное агентство по развитию местного содержания NADLoC» (г.Астана)
ТОО «KADS», специалист по приобретению тру у недропользователей

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения