Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 59 лет, родился 31 марта 1966

Актобе, готов к переезду (Астана), готов к командировкам

Инженер-механик

150 000  на руки

Специализации:
  • Механик
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 37 лет 5 месяцев

Январь 2007по настоящее время
18 лет 5 месяцев
ТОО "Троллейбусный парк"

Актобе

Механик контрольно-технического пункта
1. Принимать автобусы и троллейбусы, возвращающийся с линии, производить осмотр и проверку его технического состояния. 2. Правильно оформлять путевой лист при приемке с линии подвижного состава, а именно: 3. Снимать показания спидометра и лично заносить их в путевой лист, 4. Проставлять в путевой лист время прибытия (часы и минуты) автотранспорта с линии и расписываться в путевом листе о прибытии автотранспорта, вести порученную документацию; журнал регистрации листов учета ТО и РТ, акт аварии, акт на неопломбированный спидометр, журнал выхода и возврата автотранспорта, журнал внутреннего давления шин, проверки опломбировки спидометра. 5. Производить замер остатка топлива в баках. 6. В случае возвращения в гараж технически неисправного автотранспорта с линии, оформляет направление его на ремонт. 7. При постановке автотранспорта на техническое обслуживание, производит углубленную проверку автотранспорта идущих в ТО -1 на следующий день, и в ТО - 2 - через день, для выявления дополнительного объема работ. 8. Выпускать на линию автобусы в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями Правил дорожного движения. Особое внимание обращать на тормозную систему, рулевое управление, световые приборы, стеклоочистители, состояние шин, работу спидометра, герметичность кабины, зеркало заднего вида, буксирное устройство, представлять начальнику производства материалы о случаях предъявления к выпуску технически неисправного автотранспорта. 9. Правильно оформлять путевой лист при выпуске автотранспорта на линию, а именно, списать показания спидометра и лично заносить их в путевой лист, проставлять фактическое время выезда автотранспорта на линию в путевом листе (рядом с надписью «выезд разрешаю»). 10. Заполнять и визировать графы «замер горючего остатка при выезде», «замер остатка при мплектности автотранспорта делать отметку «разрешаю выезд на линию». 11. При возвращении с линии автотранспорта должна быть полная заправка бензобака. 12. Следить за фактическим состоянием водителей при выезде и при возврате. Не допускать к управлению автомобиля водителей в нетрезвом состоянии. 13. При отсутствии отметки врача в путевом листе о том, что водитель проверен на степень опьянения, присутствия алкоголя в организме, водителя в линию не выпускать. 14. Производить расстановку автотранспортов в зонах стоянок согласно правил пожарной безопасности , проезды оставлять свободными, а так же следить за противопожарным состоянием зданий и сооружений предприятия.
Январь 2000Январь 2007
7 лет 1 месяц
РГП "Центр недвижимости"

Актобе

Дежурный по зданию
1.Охрану общественного порядка, обеспечение безопасности персонала, горожан. 2.Обеспечение пропускного режима в помещении Центра. 3.Сохранность имущества и товаро-материальных ценностей на охраняемом объекте. 4.Предупреждение и пресечение хищения ТМЦ с охраняемого объекта. 5.Поддержание внутреннего порядка на посту. 6.Осуществление видеонаблюдения и принятия необходимых мер реагирования на нарушения в период несения дежурства.
Январь 1989Декабрь 1999
11 лет
Актюбинский автобусный парк №1

Актобе

Инженер отдела технического контроля
1. Принимать участие в разработке перечней операций и работ по техническому обслуживанию автобусов, подлежащих контролю при различных формах технического обслуживания, включая текущий ремонт и работы по замене двигателей, изделий, и осуществляет прием от специалистов технической базы работ, предусмотренных перечнями. 2. Принимать участие в демонтажно-монтажных и регулировочных работах, в выполнении доработок техники и ее разовых осмотрах, распределении обязанностей по контролю качества технического обслуживания между персоналом отдела технического контроля и структурных подразделений технической базы. 3. Организовывать контроль выполнения регламентных работ при обслуживании техники специалистами неразрушающего магнитного контроля. 4. Проводить периодический контроль за техническим состоянием техники. 5. Контролировать состояние и оформление производственно-технической контрольной и эталонной документации, используемой при эксплуатации автобусов. 6. Осуществлять выборочный контроль: заправки автобусов горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями, газами; мойки автобусов; удаления загрязнений и обледенений с поверхности автобусов; состояния, правильности применения, своевременности поверок (испытаний); соблюдения правил хранения средств диагностирования и измерений, инструмента, приспособлений и оборудования. 7. Осуществляет контроль: знаний специалистами технической базы правил эксплуатации автобусов, требований руководящих документов, регламентирующих ее техническое обслуживание; наличия и сроков действия допусков к техническому обслуживанию автобуса у специалистов; учета разовых осмотров и проверок автобуса; сбора, учета, обработки и передачи в соответствующие органы информации об отказах и неисправностях автобусов; выполнения эксплуатационных бюллетеней и предоставления отчетности по выполненным работам. 8. Участвует в разработке мероприятий по повышению качества технического обслуживания автобусов.
Январь 1984Декабрь 1984
1 год
Алгинский спецхоз

Алга (Актюбинская обл)

Водитель
1. Обеспечение своевременную подачу автомобиля. 2. Обеспечение технически исправное состояние закрепленного за водителем автомобиля. 3. Принимать меры по сохранности автомобиля и имущества, находящегося в нем: не оставляет автомобиль без присмотра, в обязательном порядке ставит автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона, блокирует во время движения и стоянки все двери автомобиля. 4. Осуществлять вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля. 5. Следит за техническим состоянием автомобиля, выполняет самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации). 6. Своевременно проходит техническое обслуживание и технический осмотр. 7. Содержит двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте, защищает их предназначенными для этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями. 8. Перед выездом четко прорабатывает маршрут следования. 9. Вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание устройства автомобиля
Технический контроль производства
Производственный контроль
Управление производством

Обо мне

Внимательность к мелочам, ответственность, самоорганизация, терпение, усидчивость, аналитическое мышления, быстрая реакция.

Среднее специальное образование

2005
Технический факультет, Организация перевозок и дорожного движения
1989
Актюбинский индустриально-педагогический техникум
Технический факультет, Техник-механик

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения