Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 7 марта 1979

Не ищет работу

Актобе, не готова к переезду, готова к командировкам

HR-директор

500 000  на руки

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Руководитель отдела персонала
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 11 месяцев

Апрель 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
Логистическая компания АЛИДИ

Алматы

HR менеджер
Набор, отбор и оценка соискателей. Проведение собеседований с кандидатами. Оценка кандидатов по soft-skills и рекомендации нанимающему менеджеру. Онбординг и интеграция новых сотрудников. Разработка должностных инструкций и регламентов, контроль их актуальности. Разработка систем материальной и нематериальная мотивация команды. Поддержание корпоративной культуры в компании. Принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров. Работа с системой "Феникс 2.0"
Июль 2022Март 2023
9 месяцев
Группа компаний ТОО "Жаңа Шың" головной офис в г.Актобе (филиалы г.Уральск, г.Кызылорда). Сфера деятельности - оптовая и розничная реализация напитков, транспортно-логистические услуги, аренда офисных и складских помещений. Штат - 200 сотрудников.
HR-директор
Разработка и внедрение кадровой политики на основе стратегического плана развития компании. Подготовка предложений по оптимизации структуры управления группы компаний. Ведение кадрового делопроизводства по всей группе компаний. Разработка и ведение штатного расписания. Методическое подразделение процессов в подразделениях компаний. Организация и разработка Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций. Консультация руководителей разных уровней по вопросам управления персоналом. Анализ потребности в персонале с учетом развития компании. Организация мероприятий по поиску и подбору кадров собственными силами, а также с помощью кадровых агентств, центров занятости и иными способами. Разработка моделей компетенции сотрудников. Проведение собеседований с кандидатами при приеме на работу на руководящие должности, ключевые позиции. Контроль укомплектования группы компаний персоналом в соответствии с утвержденным штатным расписанием. Организация процесса адаптации персонала. Мотивация и стимулирование персонала. Разработка системы мотивации персонала, включающей материальную и нематериальную составляющие. Развитие систем оплаты труда, направленных на усиление заинтересованности сотрудников, с одной стороны, и экономической эффективности компании, с другой стороны. Формирование корпоративной культуры. Разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании. Участие в организации мероприятий, направленных на формирование корпоративного духа компании. Организация корпоративных мероприятий, приуроченных к праздничным и иным значимым для компании датам. Обеспечение благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулирование и развитие форм участия сотрудников в управлении компанией. Организация и планирование работы департамента по работе с персоналом. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства, правил трудового распорядка компании. Контроль за соблюдением охраны труда и требований техники безопасности. Представление интересов компании во взаимоотношениях со сторонними организациями и органами государственной власти по вопросам формирования, использования и развития персонала компании. Консультация директората и персонала компании в области трудового законодательства. Республики Казахстан и нормативных актов. Организация работы по повышению профессионального уровня сотрудников. Бюджетирование расходов на персонал. Работа с CRM системами "Битрикс24", "Clockster".
Март 2015Июль 2022
7 лет 5 месяцев
Палата предпринимателей "Атамекен" Актюбинской области. Некоммерческая организация. Создана для усиления переговорной силы бизнеса с государственными органами. 44 штатных сотрудника, 50 внештатных.
Специалист по кадрам
Координация, подготовка и обновление записей о трудоустройстве, связанных с наймом, переводом, перемещений кадров, продвижением по службе, увольнением и другими повседневными операционными процессами управления персоналом. Разработка и внедрение кадровых политик, процедур и правил, основанных на трудовом законодательстве и стандартах с разъяснением для вновь принятого и существующего персонала. Поиск, подбор и привлечение кандидатов. Организация и проведение собеседований с дальнейшим отбором кандидатов на открытые вакансии. Информирование соискателей о должностных обязанностях, обязанностях, льготах, графиках, условиях труда, возможностях продвижения по службе и т.д. Осуществление контроля в вопросах по обеспечению нового найма, обработкой и оформления первичных документов соответствующим образом. Решение вопросов любых сложностей в области трудовых отношений, таких как жалобы на работу и притеснения на рабочих местах. Осуществление контроля по делопроизводству в области кадровой деятельности: трудовые договора, приказы, графики отпусков, уведомления на расторжения трудовых договоров/сокращения персонала, оформление больничных листов, всех видов отпусков и другая документация, связанная с кадровой деятельностью. Составление и внедрение организационных структур и штатных расписаний персонала в соответствии с требованиями ТК РК. Работа над улучшением и представлять руководству компании решения по ряду вопросов, включая отсутствие персонала на рабочих местах, успеваемость, дисциплину, управляемые увольнения, дисциплинарные взыскания и вопросы, связанные с жалобами, гибкие условия работы, консультирование по вопросам правовой базы и т.д. Управлять кадровыми вопросами во время проверок, аудитов и комиссий в компаниях. Контроль за исполнением и надлежащим ведением всего делопроизводства в рамках законодательства РК. Оказание помощи вышестоящему руководству компании по требованию. Осуществление функций Уполномоченного по этике в соответствии с требованиями Кодекса этики. Содействие формированию культуры взаимоотношений, соответствующей общепринятым морально-этическим нормам в коллективе; Осуществление мониторинга и контроль за соблюдением норм служебной этики. Работа с CRM системой "Битрикс24"
Июнь 2010Февраль 2015
4 года 9 месяцев
«Tethys Petroleum (Тетис Петролеум Лимитед)»,Актюбинский филиал, Коммерческий департамент. Основная деятельность: разведка, добыча нефти и природного газа
Менеджер по снабжению
Руководство и координирование работы по снабжению запасами. Проработка деталей с инициатором по предоставленным заявкам. Минимизация расходов, связанных с доставкой и транспортировкой товара. Координация работы по доставке ТМЦ на склады. Организация доставки грузов до склада компании. Поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем. Полное ведение цикла работы по исполнению/закрытию заявки от инициатора. Контроль исполнения обязательств перед поставщиками. Обеспечение полного документальное оформление сделок. Регулярный мониторинг цен и наличия по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита. Обеспечение отделов и службы компании всей необходимой информацией о товарах. Выполнение отдельных служебных поручении своего непосредственного руководителя. Осуществление мероприятий, направленных на обеспечение проектной группы необходимыми товарами в рамках исполнения компанией соответствующих договорных обязательств.
Август 2009Май 2010
10 месяцев
«Дабл-Ю-И-Ю-Эс Холдинг, Инк» (корпорация Weatherford – геофизические услуги),г.Актобе
Начальник коммерческо-договорного отдела
Прием, регистрация и контроль за исполнением контрактов на приобретение основных средств, нематериальных активов, ТМЦ, работ и услуг компании. Юридическая экспертиза поступивших контрактов. Разработка текстов контрактов компании, приложений, актов. Контроль за подписанием контрактов и последующим обменом документов. Контроль за окончанием сроков контрактов, уведомление структурных подразделений компании о необходимости пролонгации сроков, подготовка дополнительных соглашений. Заключение контрактов с иностранными поставщиками дальнего и ближнего зарубежья.
Апрель 2007Август 2008
1 год 5 месяцев
Группа компаний ТОО «Интерстиль»,г.Актобе. Сфера деятельности - строительство зданий и сооружений. Штат 300 сотрудников.
HR-специалист с функциями юриста предприятия в одном лице
Осуществление контроля в области соблюдения Трудового Законодательства РК в процессе работы компании. Организация и обеспечение организационной системы/структуры компании, штатного расписания персонала компании в ходе производственной необходимости. Координирование кадровой деятельности всех отделов и подразделении организации. Эффективное выявление и планирование основных факторов в области совершенствования/развития кадровых возможностей компании и своевременное информирование вышестоящего руководства компании. Консультирование и информирование генерального директора компании и его заместителей в сфере кадровых вопросов и всевозможных изменений, включая инспекции, аудиты и комиссии кадровой деятельности компании. Обеспечение и контроль над совершенствованием и развитием кадровых политик и процедур. Разработка и совершенствование должностных инструкций и функциональных обязанностей персонала. Осуществление контроля за всей административной и кадровой деятельностью отдела в области охраны труда и техники безопасности согласно требованиям законодательства РК. Оказание административно-кадровой поддержки менеджерам различного уровня, а также сотрудникам отдельных служб и подразделений в области подбора и управления персонала. Совершенствование кадровой политики, проектов и программ в компании. Оказание помощи в решении спорных трудовых вопросов в рамках законодательства РК. Контроль за исполнением и надлежащим ведением всего делопроизводства в рамках законодательства РК. Оказание помощи вышестоящему руководству компании по требованию. Обеспечение профессионального консультирования всех представителей и партнёров компании в кадровой сфере с соблюдением требований трудового законодательства РК. Правовое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности предприятия Представительство и защита интересов компании в суде и госорганах Успешное участие в тендерах по госзакупкам, подготовка конкурсной документации Подготовка документов на получение лицензий на строительно-монтажные работы
Июнь 2001Декабрь 2006
5 лет 7 месяцев
Актюбинский областной суд
Главный специалист
Составление документов, ответов на запросы населения и госорганов. Участие на судебных процессах в качестве секретаря судебного заседания. Работа в судебной канцелярии Работа в коллегии апелляционной и надзорной инстанций

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Коммуникативные навыки
Кадровое планирование
Корпоративная культура
Подбор персонала
Обучение и развитие
Оценка персонала
Управление HR брендом
Управление системой кадрового резерва
Адаптация персонала

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Курсы повышения квалификации, семинары: 1.Семинар по закупкам (Дубай, ОАЭ),октябрь 2014 2. Основы развития бизнеса (РК, Центр обслуживания предпринимателей), сентябрь 2018. Поощрения: 1) Благодарственное письмо от директора Палаты предпринимателей Актюбинской области (2017г.) 2) Благодарственное письмо от Департамента комплаенс-контроля НПП РК «Атамекен» за работу в качестве уполномоченной по этике (2021г.) Рекомендательные письма: 1) рекомендательное письмо от руководства ТОО "Жаңа Шың"; 2) рекомендательное письмо от руководства Палаты предпринимателей Актюбинской области.

Высшее образование

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения