Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 7 марта 1979
Не ищет работу
Актобе, не готова к переезду, готова к командировкам
HR-директор
500 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по персоналу (HRD)
- Руководитель отдела персонала
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 11 месяцев
Апрель 2023 — по настоящее время
2 года 3 месяца
Логистическая компания АЛИДИ
Алматы
HR менеджер
Набор, отбор и оценка соискателей.
Проведение собеседований с кандидатами.
Оценка кандидатов по soft-skills и рекомендации нанимающему менеджеру.
Онбординг и интеграция новых сотрудников.
Разработка должностных инструкций и регламентов, контроль их актуальности.
Разработка систем материальной и нематериальная мотивация команды.
Поддержание корпоративной культуры в компании.
Принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров.
Работа с системой "Феникс 2.0"
Июль 2022 — Март 2023
9 месяцев
Группа компаний ТОО "Жаңа Шың" головной офис в г.Актобе (филиалы г.Уральск, г.Кызылорда). Сфера деятельности - оптовая и розничная реализация напитков, транспортно-логистические услуги, аренда офисных и складских помещений. Штат - 200 сотрудников.
HR-директор
Разработка и внедрение кадровой политики на основе стратегического плана развития компании.
Подготовка предложений по оптимизации структуры управления группы компаний.
Ведение кадрового делопроизводства по всей группе компаний.
Разработка и ведение штатного расписания.
Методическое подразделение процессов в подразделениях компаний.
Организация и разработка Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций.
Консультация руководителей разных уровней по вопросам управления персоналом.
Анализ потребности в персонале с учетом развития компании.
Организация мероприятий по поиску и подбору кадров собственными силами, а также с помощью кадровых агентств, центров занятости и иными способами.
Разработка моделей компетенции сотрудников.
Проведение собеседований с кандидатами при приеме на работу на руководящие должности, ключевые позиции.
Контроль укомплектования группы компаний персоналом в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Организация процесса адаптации персонала.
Мотивация и стимулирование персонала.
Разработка системы мотивации персонала, включающей материальную и нематериальную составляющие.
Развитие систем оплаты труда, направленных на усиление заинтересованности сотрудников, с одной стороны, и экономической эффективности компании, с другой стороны.
Формирование корпоративной культуры.
Разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании. Участие в организации мероприятий, направленных на формирование корпоративного духа компании.
Организация корпоративных мероприятий, приуроченных к праздничным и иным значимым для компании датам.
Обеспечение благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулирование и развитие форм участия сотрудников в управлении компанией.
Организация и планирование работы департамента по работе с персоналом.
Контроль за соблюдением норм трудового законодательства, правил трудового распорядка компании.
Контроль за соблюдением охраны труда и требований техники безопасности.
Представление интересов компании во взаимоотношениях со сторонними организациями и органами государственной власти по вопросам формирования, использования и развития персонала компании.
Консультация директората и персонала компании в области трудового законодательства. Республики Казахстан и нормативных актов.
Организация работы по повышению профессионального уровня сотрудников.
Бюджетирование расходов на персонал.
Работа с CRM системами "Битрикс24", "Clockster".
Март 2015 — Июль 2022
7 лет 5 месяцев
Палата предпринимателей "Атамекен" Актюбинской области. Некоммерческая организация. Создана для усиления переговорной силы бизнеса с государственными органами. 44 штатных сотрудника, 50 внештатных.
Специалист по кадрам
Координация, подготовка и обновление записей о трудоустройстве, связанных с наймом,
переводом, перемещений кадров, продвижением по службе, увольнением и другими
повседневными операционными процессами управления персоналом.
Разработка и внедрение кадровых политик, процедур и правил, основанных на трудовом
законодательстве и стандартах с разъяснением для вновь принятого и существующего
персонала.
Поиск, подбор и привлечение кандидатов. Организация и проведение собеседований с
дальнейшим отбором кандидатов на открытые вакансии.
Информирование соискателей о должностных обязанностях, обязанностях, льготах, графиках,
условиях труда, возможностях продвижения по службе и т.д.
Осуществление контроля в вопросах по обеспечению нового найма, обработкой и оформления
первичных документов соответствующим образом.
Решение вопросов любых сложностей в области трудовых отношений, таких как жалобы на
работу и притеснения на рабочих местах.
Осуществление контроля по делопроизводству в области кадровой деятельности: трудовые
договора, приказы, графики отпусков, уведомления на расторжения трудовых
договоров/сокращения персонала, оформление больничных листов, всех видов отпусков и
другая документация, связанная с кадровой деятельностью.
Составление и внедрение организационных структур и штатных расписаний персонала в соответствии с требованиями ТК РК.
Работа над улучшением и представлять руководству компании решения по ряду вопросов,
включая отсутствие персонала на рабочих местах, успеваемость, дисциплину, управляемые
увольнения, дисциплинарные взыскания и вопросы, связанные с жалобами, гибкие условия
работы, консультирование по вопросам правовой базы и т.д.
Управлять кадровыми вопросами во время проверок, аудитов и комиссий в
компаниях.
Контроль за исполнением и надлежащим ведением всего делопроизводства в рамках
законодательства РК.
Оказание помощи вышестоящему руководству компании по требованию.
Осуществление функций Уполномоченного по этике в соответствии с требованиями Кодекса этики.
Содействие формированию культуры взаимоотношений, соответствующей общепринятым морально-этическим нормам
в коллективе;
Осуществление мониторинга и контроль за соблюдением норм служебной этики.
Работа с CRM системой "Битрикс24"
Июнь 2010 — Февраль 2015
4 года 9 месяцев
«Tethys Petroleum (Тетис Петролеум Лимитед)»,Актюбинский филиал, Коммерческий департамент. Основная деятельность: разведка, добыча нефти и природного газа
Менеджер по снабжению
Руководство и координирование работы по снабжению запасами.
Проработка деталей с инициатором по предоставленным заявкам.
Минимизация расходов, связанных с доставкой и транспортировкой товара.
Координация работы по доставке ТМЦ на склады.
Организация доставки грузов до склада компании.
Поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем.
Полное ведение цикла работы по исполнению/закрытию заявки от инициатора.
Контроль исполнения обязательств перед поставщиками.
Обеспечение полного документальное оформление сделок.
Регулярный мониторинг цен и наличия по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
Обеспечение отделов и службы компании всей необходимой информацией о товарах.
Выполнение отдельных служебных поручении своего непосредственного руководителя.
Осуществление мероприятий, направленных на обеспечение проектной группы необходимыми товарами в рамках исполнения компанией соответствующих договорных обязательств.
Август 2009 — Май 2010
10 месяцев
«Дабл-Ю-И-Ю-Эс Холдинг, Инк» (корпорация Weatherford – геофизические услуги),г.Актобе
Начальник коммерческо-договорного отдела
Прием, регистрация и контроль за исполнением контрактов на приобретение основных средств, нематериальных активов, ТМЦ, работ и услуг компании.
Юридическая экспертиза поступивших контрактов.
Разработка текстов контрактов компании, приложений, актов.
Контроль за подписанием контрактов и последующим обменом документов.
Контроль за окончанием сроков контрактов, уведомление структурных подразделений компании о необходимости пролонгации сроков, подготовка дополнительных соглашений.
Заключение контрактов с иностранными поставщиками дальнего и ближнего зарубежья.
Апрель 2007 — Август 2008
1 год 5 месяцев
Группа компаний ТОО «Интерстиль»,г.Актобе. Сфера деятельности - строительство зданий и сооружений. Штат 300 сотрудников.
HR-специалист с функциями юриста предприятия в одном лице
Осуществление контроля в области соблюдения Трудового Законодательства РК в процессе
работы компании.
Организация и обеспечение организационной системы/структуры компании, штатного
расписания персонала компании в ходе производственной
необходимости.
Координирование кадровой деятельности всех отделов и подразделении
организации.
Эффективное выявление и планирование основных факторов в области
совершенствования/развития кадровых возможностей компании и своевременное
информирование вышестоящего руководства компании.
Консультирование и информирование генерального директора компании и его заместителей
в сфере кадровых вопросов и всевозможных изменений, включая инспекции, аудиты и
комиссии кадровой деятельности компании.
Обеспечение и контроль над совершенствованием и развитием кадровых политик и процедур.
Разработка и совершенствование должностных инструкций и
функциональных обязанностей персонала.
Осуществление контроля за всей административной и кадровой деятельностью отдела в
области охраны труда и техники безопасности согласно требованиям законодательства РК.
Оказание административно-кадровой поддержки менеджерам различного уровня, а
также сотрудникам отдельных служб и подразделений в области подбора и
управления персонала.
Совершенствование кадровой политики, проектов и программ в компании.
Оказание помощи в решении спорных трудовых вопросов в рамках законодательства РК.
Контроль за исполнением и надлежащим ведением всего делопроизводства в рамках
законодательства РК.
Оказание помощи вышестоящему руководству компании по требованию.
Обеспечение профессионального консультирования всех представителей и партнёров
компании в кадровой сфере с соблюдением требований трудового законодательства РК.
Правовое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Представительство и защита интересов компании в суде и госорганах
Успешное участие в тендерах по госзакупкам, подготовка конкурсной документации
Подготовка документов на получение лицензий на строительно-монтажные работы
Июнь 2001 — Декабрь 2006
5 лет 7 месяцев
Актюбинский областной суд
Главный специалист
Составление документов, ответов на запросы населения и госорганов.
Участие на судебных процессах в качестве секретаря судебного заседания.
Работа в судебной канцелярии
Работа в коллегии апелляционной и надзорной инстанций
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Курсы повышения квалификации, семинары:
1.Семинар по закупкам (Дубай, ОАЭ),октябрь 2014
2. Основы развития бизнеса (РК, Центр обслуживания предпринимателей), сентябрь 2018.
Поощрения:
1) Благодарственное письмо от директора Палаты предпринимателей Актюбинской области (2017г.)
2) Благодарственное письмо от Департамента комплаенс-контроля НПП РК «Атамекен» за работу в качестве уполномоченной по этике (2021г.)
Рекомендательные письма:
1) рекомендательное письмо от руководства ТОО "Жаңа Шың";
2) рекомендательное письмо от руководства Палаты предпринимателей Актюбинской области.
Высшее образование
2001
юриспруденция, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения