Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 11 апреля 1992

Рассматривает предложения

Актобе, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор магазина

350 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 1 месяц

Январь 2024по настоящее время
1 год 6 месяцев
Favorit aqtobe
Управляющий магазином
1. Организация работы магазина и торгового персонала в соответствии с действующими в сети стандартами и правилами. 2. Выполнение установленного плана продаж, отслеживание коммерческой динамики, результатов и планирование мероприятий направленных на увеличения коммерческих показателей и повышение KPI. 3. Управление персоналом (контроль трудовой дисциплины, обучение, мотивация, наставничество, развитие, координация). 4. Подбор персонала (продавцы, кассиры, кладовщики, мерчендайзеры) 5. Работа в торговом зале (консультирование покупателей, разрешение спорных ситуаций) 6. Контроль кассовой дисциплины, пересчет кассы, сдача инкассации в банк. 7. Мерчендайзинг, сборка и представление товара по заданным стандартам магазина. 8. Подготовка отчетности (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно). 9. Участие в процессах: продажи, приемка товара, инвентаризация, взаимодействие с администрацией ТРЦ.
Январь 2021Март 2023
2 года 3 месяца
Favorit Актобе , Isfera Актау
Администратор
1. Закуп нового товара, опираясь на аналитику и потребности магазина. Непосредственная работа с поставщиками и курьерами. 2. Подбор персонала на открытые вакансии в магазине: отбор резюме, проведение собеседований и заключение трудового договора. 3. Мотивация и обучение персонала: проведение тренингов, собрании и сплочение коллектива, посредством проведения вне рабочих мероприятий(team building) 4. Прямые продажи в торговом зале. Проведение оплат через кассу, проведение возвратов. 5. Работа с арендодателем, введение отчетности магазина, расходов. 6. Выплата заработных плат, составление графиков, организация выхода отпусков сотрудников.
Ноябрь 2020Январь 2021
3 месяца
Технодом Алматы
Продавец-консультант
1. Презентация себя, компании 2. Консультирование покупателей 3. Обеспечение качественного обслуживания 4. Управление запасами: следить за наличием и выкладкой товаров 5. Ведение учета продаж: как для себя так и для руководства 6. Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте 7. Управление рисками: соблюдать правила безопасности при работе с электронными устройствами 8. Продвижение товаров: демонстрировать преимущество выбранной модели перед аналогичными устройствами других производителей
Январь 2020Октябрь 2020
10 месяцев
Rock space Актау
Продавец-консультант
Продажа аксессуар для мобильных телефонов
Июль 2018Декабрь 2019
1 год 6 месяцев
Mobile shop Актобе
Продавец-консультант
Продажа аксессуаров для телефона
Декабрь 2012Сентябрь 2017
4 года 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Актобе

Управляющий магазином
Обязанности - Руководит коллективом , продавать и принимать товар , сверят остаток товара у продавцов Достижения - с03.12.2012года работала продавцом консультантом по продажам сотовых телефонов и 05.2013 г стала старшем продавчонм . 2014 году стала управляющий по продажам сотовых телефонов до 09.2017

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие: Розница
Деловое общение
Анализ продаж
Управленческая отчетность
Планирование
Управленческие навыки
Управление командой
Мерчандайзинг
Аналитика продаж
Розничная торговля
Навыки продаж
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Развитие продаж
Активные продажи
Подбор персонала
Управление продажами
Мотивация персонала
Обучение персонала
iOS, android, пк
1С программирование
MS Excel
MS Word

Обо мне

Амбициозная, активная, открыта ко всему новому и готова совершенствоваться. Любознательная, коммуникабельная и всегда готова придти на помощь. К работе отношусь очень серьезно, нацелена только на результат. Умею и люблю отбирать, мотивировать, обучать персонал магазина, быть хорошей наставницей и другом для своей команды. Изучаю английский язык. Если говорить про профессиональные навыки и умения, то могу перечислить следующее: 1)высокий уровень знаний визуального мерчендайзинга; 2)умение в равной степени учитывать важность визуального представления товара и коммерческой стратегии магазина; 3)адаптивна к разной среде расположения магазинов, что даёт возможность лучше понимать потребность покупателей и принимать решения по товару, опираясь на выбор и вкус клиента; 4)умение держать баланс в отношениях с коллегами, что задаёт благоприятную среду и атмосферу внутри магазина для работы, а это, в свою очередь, доводит определенные показатели до нужного результата(против применения стратегии "кнут-пряник"); 5)при отборе персонала провожу несколько этапов собеседования, что даёт возможность избежать риски "скоротечных" увольнении и увидеть перспективного работника для дальнейшего роста и развития в компании; 6)составление action-плана в проблемных магазинах или в магазинах с большими оборотами, что помогает "визуально" выбрать приоритет и задать направление;

Высшее образование

2017
Казахстанского университета инновационных и телекоммуникационных систем
БАКАЛАВР Техники и технологий, Стандартизация и сертификация
2012
ГККП " Актюбинский сельскохозяйственный колледж"
1601002, Стандартизация, сертификация и контроль качества продукции

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2012
Сертификат о присвоении квалификации
Республиканском научно - методическом центре развития ТиПО и присвоения квалификации , 1601012 техник по стандартизации, метрологии и сертификации

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения