Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 22 октября 1992

Не ищет работу

Актобе, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис менеджер, сервис менеджер, помощник руководителя

150 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 2 месяца

Январь 2014Июль 2020
6 лет 7 месяцев

Казахстан, www.technodom.kz

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

СЕРВИС МЕНЕДЖЕР
09.01.2014 – 18.07.2020 АО «Technodom Operator» (Технодом Оператор) ​ Магазин «ТехноДом» Должность : сервис менеджер Обязанности: - обеспечение и контроль учета поступления техники на ремонт в базе 1С; - работа с покупателями; - отчетность; - проведение инвентаризации некондиционного товара в магазине и сторонних сервисных центрах; - вывоз/привоз некондиционного товара в сторонние сервисные центры; - контроль за приемом ТМЦ (товарно-материальные ценности); - соблюдение указаний и распоряжений по требованию руководителя и ЦО (центрального офиса); - движение некондиционного товара в магазине в соответствии со стандартами и нормами учета, а также внутренней учетной политики компании, с целью оптимизации движения бракованного товара на местах;
Июнь 2012Январь 2014
1 год 8 месяцев

Казахстан, www.technodom.kz

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Оператор-ресепшионист (частичная работа кадровика)
11.06.2012 – 08.01.2014г. Филиал ТОО «Компания «Neo Азия» г.Актау Магазин «ТехноДом» Должность : оператор-ресепшн Обязанности: - ведение, учет и контроль входящей и исходящей корреспонденции; - прием входящих звонков, консультирование и деловая переписка; - распределение документации в соответствующие подразделения; - ведение табельного учета; - знание стандартов табельного учета; - оформление приема на работу, переводе и увольнении работника; - хранение и заполнение трудовых книжек; - составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, составления графика сменности; - указаний и распоряжений по требованию руководителя; - работа с оргтехникой и программой 1C; - оформление магазина ценниками и акциями.

Обо мне

Личные качества: - способна к принятию решений, требовательна к себе и к окружающим. - стремление к организации четкого и сбалансированного рабочего процесса. - умение быстро реагировать на изменение ситуации. - исполнительна; - коммуникабельна; - легко обучаема; доброжелательна; стрессоустойчива; постоянно нацелена на результат; умение анализировать. Не имею вредных привычек. Люблю животных. Имеется хобби. Профессиональные навыки и знания: - частично знание закона «О защите прав потребителей» в РК - прохождение курсов John Tschohl (Джон Шоул) «Расширение полномочий. Конкретные действия здесь и сейчас», «Скорость». - знание оргтехники. - знание полной номенклатуры выпускаемой бытовой техники. Опытный пользователь ПК.   Компьютерные навыки: Microsoft Office, программы 1C7, 1С8 и т.п.

Знание языков

ЛезгинскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа