Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 22 октября 1992
Не ищет работу
Актобе, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис менеджер, сервис менеджер, помощник руководителя
150 000 ₸ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 2 месяца
Январь 2014 — Июль 2020
6 лет 7 месяцев
Казахстан, www.technodom.kz
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
СЕРВИС МЕНЕДЖЕР
09.01.2014 – 18.07.2020
АО «Technodom Operator» (Технодом Оператор)
Магазин «ТехноДом»
Должность : сервис менеджер
Обязанности:
- обеспечение и контроль учета поступления техники на ремонт в базе 1С;
- работа с покупателями;
- отчетность;
- проведение инвентаризации некондиционного товара в магазине и сторонних сервисных центрах;
- вывоз/привоз некондиционного товара в сторонние сервисные центры;
- контроль за приемом ТМЦ (товарно-материальные ценности);
- соблюдение указаний и распоряжений по требованию руководителя и ЦО (центрального офиса);
- движение некондиционного товара в магазине в соответствии со стандартами и нормами учета, а также внутренней учетной политики компании, с целью оптимизации движения бракованного товара на местах;
Июнь 2012 — Январь 2014
1 год 8 месяцев
Казахстан, www.technodom.kz
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Оператор-ресепшионист (частичная работа кадровика)
11.06.2012 – 08.01.2014г.
Филиал ТОО «Компания «Neo Азия» г.Актау
Магазин «ТехноДом»
Должность : оператор-ресепшн
Обязанности:
- ведение, учет и контроль входящей и исходящей корреспонденции;
- прием входящих звонков, консультирование и деловая переписка;
- распределение документации в соответствующие подразделения;
- ведение табельного учета;
- знание стандартов табельного учета;
- оформление приема на работу, переводе и увольнении работника;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, составления графика сменности;
- указаний и распоряжений по требованию руководителя;
- работа с оргтехникой и программой 1C;
- оформление магазина ценниками и акциями.
Обо мне
Личные качества:
- способна к принятию решений, требовательна к себе и к окружающим.
- стремление к организации четкого и сбалансированного рабочего процесса.
- умение быстро реагировать на изменение ситуации.
- исполнительна;
- коммуникабельна;
- легко обучаема; доброжелательна; стрессоустойчива; постоянно нацелена на результат; умение анализировать. Не имею вредных привычек. Люблю животных. Имеется хобби.
Профессиональные навыки и знания:
- частично знание закона «О защите прав потребителей» в РК
- прохождение курсов John Tschohl (Джон Шоул) «Расширение полномочий. Конкретные действия здесь и сейчас», «Скорость».
- знание оргтехники.
- знание полной номенклатуры выпускаемой бытовой техники. Опытный пользователь ПК.
Компьютерные навыки: Microsoft Office, программы 1C7, 1С8 и т.п.
Высшее образование (Бакалавр)
2014
Экологии и ОБЖ, экология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа