Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 1 июля 1989
Актобе, готов к переезду (Актобе), готов к командировкам
Заместитель финансового директора
3 000 $ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 5 месяцев
Октябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
Актюбинская областная дирекция телекоммуникаций филиал - АО Казахтелеком
Актобе
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Финансовый контролер
Финансовый контролер ОВК, в соответствии с задачами и функциями Отдела, на постоянной основе выполняет следующие функциональные обязанности:
1) Проводит анализ выявленных нарушений и вносит предложения начальнику Отдела по их устранению и недопущению.
2) Участвует в составлении программ проведения ревизий и проверок.
3) Участвует в составлении квартального и годового отчета о проделанной работе.
4) Обеспечивает проведение проверок, согласно утвержденному плану работ и программе проведения документальных проверок.
5) Обеспечивает проведение тематических проверок (по заданию руководства).
6) Принимает участие в работе комиссий, создаваемых в Актюбинской ОДТ по приемке, вводу в эксплуатацию, выбытию и списанию основных средств (ОС), товарно-материальных запасов (ТМЗ) и товаров, работ и услуг (ТРУ).
7) Принимает участие в работе комиссии по списанию сомнительной дебиторской задолженности в Актюбинской ОДТ.
8) Участвует в составе комиссии при инвентаризации ТМЗ и ОС на складах Актюбинской ОДТ.
9) Осуществляет проверку соблюдения требований и процедуры закупок товаров, работ и услуг.
10) Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции по подразделению, поступившей в ЭДО или на бумажных носителях.
11) Передает руководителю подразделения всю поступившую корреспонденцию, и в соответствии с его резолюцией, передает на исполнение соответствующему работнику подразделения под роспись с указанием даты передачи и сроков исполнения.
12) Осуществляет систематические проверки состояния выполнения поручений, а также обеспечивает не менее двух раз в день открытия БД "Контроль", принимает необходимые меры по обеспечению своевременного рассмотрения писем, их делегирования и выполнения.
13) Обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически предоставляет информацию об исполнительской дисциплине руководителю подразделения.
14) Обеспечивает контроль исполнения решений и поручений, данных подразделению протокольными решениями совещаний, заседаний, проводимых руководством Дирекции.
15) Обеспечивает внесение отчетов, по согласованию с руководителем подразделения, по исполнению в квитки поручений протокольных решений совещаний в базе данных «Протокольные решения», на двух языках.
16) Переводит документы подразделения на государственный язык.
17) Создает Планы подразделения в БД "Планы" на основании предложений руководителя структурного подразделения, строго по установленной форме.
18) Передает Планы закладкой на согласование руководителю подразделения и на утверждение руководителю блока.
19) Прорабатывает с руководителем подразделения выборки пунктов для включения, соответственно, в План блока.
20) Размещает Планы подразделения, включаемого, соответственно, в План блока, в установленном порядке.
21) Направляет утвержденный руководителем блока План подразделения делопроизводителю блока.
22) При необходимости, по поручению руководителя блока, вносит информацию о ходе и результатах исполнения пунктов Плана.
23) Обеспечивает рассылку пунктов утвержденного Плана подразделения непосредственным исполнителям на исполнение.
24) Контролирует правильность ведения, формирования закрепленной за структурным подразделением Библиотеки рабочих документов (БРД), правильность расположения документов в папках согласно номенклатуре дел.
25) На основании согласованной в установленном порядке служебной записки о командировании или согласованного заявления о предоставлении отпуска формирует проекты приказов в БД "Отпуска" и "Командировки" и направляет на согласование/на подпись согласно установленному порядку.
26) Проверяет правильность оформления, адресации документа и наличия, указанных в документе приложений.
27) Получает в Организационно- контрольном отделе служебных бланков под роспись, обеспечивает сохранность и ведение учета расхода фирменных бланков по журналу (приложение 2 к "Порядку использования фирменных бланков в АО "Казахтелеком"), ежеквартально составляет акт учета расходов фирменных бланков (приложение 3 к "Порядку использования фирменных бланков в АО "Казахтелеком") и передает акт вместе с испорченными бланками в Организационно- контрольный отдел для уничтожения.
28) Создает по исполненной корреспонденции карточки регистрации и направляет в Организационно- контрольный отдел для присвоения исходящего номера, даты и отправки адресату.
29) Предоставляет ежегодно к 15 ноября в Организационно- контрольный отдел номенклатуру дел подразделения с изменениями и дополнениями в форме служебной записки для формирования сводной номенклатуры дел Дирекции.
30) Формирует, оформляет и хранит документы текущего архива, обеспечивает сохранность, подготавливает и сдает в архив Дирекции документальные материалы, оконченные делопроизводством, регистрационной картотеки и компьютерных банков данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
31) Ведет табель учета рабочего времени Отдела, предоставляет справки на выдачу аванса.
32) Должен соблюдать требования по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте.
33) Должен сообщать работодателю о возникшей ситуации, предоставляющей угрозу жизни здоровью людей, сохранности имущества работодателя и работников, а также о возникновении простоя. Должен немедленно сообщать своему непосредственному руководителю о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, признаках профессионального заболевания (отравления).
34) Своевременно информирует руководство предприятия и ПРК о выявленных несоответствиях. Обеспечивает функционирование СМК, согласно СТ РК ИСО 9001 в рамках возложенных полномочий. Выполняет корректирующие и предупреждающие мероприятия, согласно КТ/02.08.03 и КТ/02.08.04.
35) Обеспечивает сохранность материальных ценностей, используемых в работе.
36) Должен сохранять любые, ставшие ему известными в процессе трудовой деятельности, сведения (в том числе документов), относящиеся к государственным секретам, служебной информации, а также коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
37) Выполняет указания, распоряжения и поручения непосредственного руководителя.
Февраль 2014 — Октябрь 2014
9 месяцев
Актюбинская областная дирекция телекоммуникаций филиал - АО Казахтелеком
Актобе
Телекоммуникации, связь... Показать еще
В.Бухгалтер
Полный отчет по материалам
Январь 2011 — Январь 2014
3 года 1 месяц
АО "Казахтелеком"
Казахстан, telecom.kz
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Логистик
Опыт работы
1.
Сентябрь 2011 -по настоящее время Актюбинская областная дирекция телекоммуникаций - филиал АО «КАЗАХТЕЛЕКОМ»
- главный специалист (Логистик)
Функциональные обязанности:
1) Подготовка проектов договоров, протоколов;
2) Переговоры и переписка с поставщиками по фактам нарушения договорных обязательств, подготовка претензионных материалов для передачи в Юридический отдел;
3) Переписка со сторонними организациями по вопросам закупа;
4) Работа по оформлению перевозочных документов и получения грузов от поставщиков, доставке товарно-материальных ценностей на центральный склад, по приему и раскредитованию контейнеров;
5) Оплата за поставку материалов, создание заявок на оплату;
6) Создание заявок на основную запись материала;
7) Осуществление ежедневного мониторинга исполнения плановых заданий, выполнение обязанностей в соответствии с действующим законодательством, определяемых трудовым договором и настоящей Должностной инструкцией;
8) Соблюдение требований по безопасности и охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;
9) Сообщение работодателю о возникшей ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя и работников, а также о возникновении простоя;
10) Немедленное сообщение своему непосредственному руководителю о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, признаках профессионального заболевания (отравления);
11) Повышение своей квалификации в сфере деятельности подразделения;
12) Обеспечение сохранности материальных ценностей, используемых в работе;
13) Сохранение любых, ставших ему известными в процессе трудовой деятельности, сведений (в том числе документов), относящиеся к государственным секретам, служебной информации, а также коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
14) Неукоснительное выполнение указаний, распоряжений и поручений непосредственного руководителя;
15) Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.
2.январь 2011 г.
- ГУ "Налоговое управление по городу Актобе Налогового департамента по Актюбинской области Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан"
Специализация: физ. отдел (прием декларации)
отдел ИП (регистрация и т.д.)
Функциональные обязанности:
учет налогоплательщиков – физических лиц, сбор налогов, подготовка отчетов.
в пределах своей компетенции осуществлять разъяснение и давать комментарии по возникновению, исполнению и прекращению налоговых обязательств;
осуществлять налоговый контроль в порядке, установленном настоящим Кодексом;
производить у налогоплательщика проверки бухгалтерской документации, смет, наличия денег, ценных бумаг, расчетов, деклараций и иных документов, связанных с исполнением налоговых обязательств, с соблюдением требований, установленных законодательными актами Республики Казахстан;
требовать от налогоплательщика представления документов по исчислению и уплате (удержанию и перечислению) налогов и других обязательных платежей в бюджет по формам, установленным уполномоченным органом, пояснений по их заполнению, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов и других обязательных платежей в бюджет, обязательных пенсионных взносов в накопительные пенсионные фонды и социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования, а также консолидированную финансовую отчетность налогоплательщика-резидента, включая финансовую отчетность его дочерних компаний, расположенных за пределами Республики Казахстан;
в ходе осуществления налоговой проверки в порядке, определенном законодательными актами Республики Казахстан, производить у налогоплательщика изъятие документов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений;
Апрель 2007 г. - по настоящее время - частное деятельность (продажа инструментов для строительство).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание английского языка – upper-intermediate
•ПК пользователь, интернет, знания программ: СОНО, ФНО, ИНИС, LOTUS,SAP.
• Знание MS Office (Excel, Word, etc) – на высоком уровне, SAP
• Права кат. «B»
•Поиск и привлечение поставщиков на основании детальной и беспристрастной оценке качества, надежности, цены, условий оплаты и поставки;
Личностные:
• Отличные коммуникативные навыки;
• Аналитический склад ума;
• Умение правильно расставлять приоритеты исходя из бизнес потребностей;
• Способность выполнять большой объем работы в сжатые сроки, внимательность к деталям, умение находить альтернативные опции и решения;
• Четкая ориентация на результат и достижение целей, клиентоориентированность;
• Коммуникабельность, умение работать в коллективе
•Заключение договоров с поставщиками товаров\услуг (совместно с Юридическим отделом), оценка их деятельности на постоянной основе;
•Осуществление закупа маркетинговых материалов\услуг для надлежащего функционирования Компании путем размещения заказов в системе SAP и др. системах;
•Контроль качества приобретаемой продукции;
•Эффективные коммуникации с отделами компании – своевременное информирование руководителя по снабжению, финансовый отдел, отдел получения грузов по статусу заказанных товаров;
•Отчетность на постоянной основе.
Высшее образование
2012
Курсы - при Центре повышения квалификации - АО «Казахтелеком» г. Алматы (АО «Самрук Казына»)
повышения квалификации заукпки АО «Самрук Казына», Закупки
2011
Экономический, финансы, на отлично
2011
Курсы - при Центре повышения квалификации - АО «Казахтелеком» г. Алматы (АО «Самрук Казына»).
повышения квалификации, Специализация: Персональная эффективность.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа