Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 16 марта 1984

Актобе, готова к переезду (Другие регионы, Казахстан), готова к командировкам

Руководитель отдела кадрового администрирования, HR менеджер, администратор, менеджер

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 10 месяцев
Группа Компаний "Bolashak Construction Company KZ"

Костанай, lp.bcckz.kz/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

HR менеджер
1. Создание эффективной системы управления кадрами и социальными процессами на предприятии, обеспечивающую условия для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков, эффективного построения взаимоотношений в коллективе. 2. Определение потребности предприятия в персонале; разработка системы замещения должностей и рабочих мест; изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и центров по трудоустройству и пр.). 3. Проведение отбора из числа кандидатов, проведение собеседования с нанимающимися на работу; изучение деловых и профессиональных качеств работников при отборе, обеспечение укомплектование предприятия кадрами. 4. Ведение кадровой работы на предприятии. Разработка организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, проектов трудовых договоров (контрактов), пр.). 5. Разработка и внедрение системы мотивации работников предприятия, разработка систем материального и морального стимулирования работников
Октябрь 2018Август 2019
11 месяцев
Группа Компаний "Center Group"

Актобе

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

HR менеджер
1. Наблюдала за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство. 2. Производила набор, отбор и оценку соискателей. Проведение собеседований с кандидатами. Искала новые источники и методы по поиску профессиональных кадров. 3. Составляла профессиограмму на каждое отдельное вакантное место, то есть то, какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность. 4. Занималась планированием потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов. 5. Разрабатывала программы по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения. 6. Организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ. 7. Принимала участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности. 8. Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним. 9. Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия
Январь 2013Октябрь 2018
5 лет 10 месяцев
Производственный кооператив "Нектар"

Актобе

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инспектор отдела кадров
1. Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров. Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. 2. Вела учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 3. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 4. При приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, вела учет и выдачу служебных удостоверений. Направляла на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. 5. Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 6. Готовила необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. Выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 7. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа. Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников. 8. Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следила за его своевременным обновлением и пополнением. 9. Изучала движение и причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению. 10. Вела учет нарушений трудовой дисциплины и контролировала своевременность принятия администрацией соответствующих мер.
Январь 2011Январь 2013
2 года 1 месяц
Департамент внутренних дел Актюбинской области

Актобе

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист Управления финансового обеспечения
1. Проверяла отчеты, предоставляемые работниками Кадровых отделов и управлений, отчеты службы прохождения службы в ОВД, лиц рядового и начальствующего состава, оформление документов для назначения и выплаты пенсий и пособий, утвержденных на участке работы, пенсии, государственного пособия или пособия назначаются специальные; по годам службы, по инвалидности, по случаю потери кормильца 2. Осуществляла расчет трудового стажа на пенсию или в случае изменения во время действия пенсионных годов; Учреждениями Народного банка ГЦВП, пенсии, подтверждении проверяла достоверность справок по возвращении 3. Делала ссылки на соответствующие заключения о назначении пенсии (пенсионное дело); пенсии , пособия, инвалида, и пособии на погребение семьям умерших ветеранов МВД и оформляла документы на выплату единовременного пособия жене и детям на иждивении кормильца, пенсии, пенсионеры своевременно подготавливала их для исключения сведений о смерти 4. Выплата пенсий и пособий в случае прекращения, пенсии, оформляла дела для сдачи в архив; пенсионеров МВД В области, в случае их выходы на постоянное место жительства за пределы республики готовила отправку пенсионных дел; с порядком, содержат в соответствующих пенсионных дел, вносила необходимые изменения и записи в них
Январь 2005Август 2008
3 года 8 месяцев
Микрокредитная организация "ТАТ"

Актобе

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
1. Осуществляла анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляла потребности клиентов, их уровень и направленность. 2. Разрабатывала методики поиска клиентов, планировала работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам. 3. Непосредственно осуществляла поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). 4. Прогнозировала деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. 5. Организовала и проводила предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняла потребности каждого конкретного клиента и подготавливала предложение, адресованное определенному клиенту. 6. Встречалась с клиентами, предлагала на обсуждение и согласование проекты договоров, предлагала на обсуждение и согласование проекты договоров, принимала участие в работе над согласованием разногласий, заключала договоры от имени предприятия. 7. Предлагала клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. 8. Поддерживала постоянный контакт с существующими клиентами, организовала работу с ними по устоявшимся деловым схемам. 9. Разрабатывала схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.). 10. Налаживала обратную связь с клиентами (изучала их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливала причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировала претензии клиентов и принимала все меры по их решению и сохранению деловых связей). 11. Формировала банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносила в нее изменения. 12. Изучала и анализировала политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Зарплата и кадры
Кадровая политика
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства
Кадровое делопроизводство
Рекрутмент
Подбор персонала
Адаптация персонала
Менеджмент
Администрирование
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Контроль ведения кадрового документооборота
Корпоративная культура
Обучение и развитие
Организаторские навыки
Мотивация персонала
Организация мероприятий
Работа в команде

Обо мне

Готова к длительным командировкам; рассматриваю возможность переезда в другой город, страну; уверенный пользователь ПК; являюсь членом ассоциации SHRM (the Society for Human Resource Management, USA) - крупнейшая в мире организация по управлению персоналом и лидер в области профессионального развития персонала; увлекаюсь чтением профессиональной литературы; увлекаюсь боксом, занятиями в тренажерном зале, занимаюсь самоизучением английского и турецкого языков; готова работать во внеурочное время и, в случае необходимости, на выходных. Личностные качества: отзывчивость, вежливость, умение легко находить контакт с людьми, уверенность в себе, умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты, оптимизм, активная жизненная позиция, умение добиваться поставленных целей, готовность самостоятельно принимать решения, умение работать в команде, стремление к профессиональному развитию, инициативность.

Портфолио

Высшее образование

2012
Алматинский институт экономики и статистики
менеджмент, менеджмент организации
2004
Актюбинский гуманитарный педагогический колледж
педогогический, Педагогика и методика начального образования

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения