Fortebank, АО
Казахстан, fortebank.com/
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник Управления розничных продаж
•Соблюдение в организации деятельности Управления и обеспечение соблюдения работниками Управления законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, а также внутренних нормативных и распорядительных документов Банка;
•обеспечение выполнение задач, возложенных на Управление, а также решений уполномоченных органов/лиц Банка, относящихся к деятельности Управления, и предоставление отчетности о результатах деятельности Управления по запросу заместителю директора филиала Банка и директору курирующего Департамента;
•осуществление мероприятий, направленных на выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг розничного бизнеса, обеспечение надлежащего и своевременного обслуживания Клиентов филиала Банка, консультирование их об условиях, порядке открытия банковских счетов, действующих тарифах банковских продуктов и услуг розничного бизнеса;
•организация деятельности по расширению клиентской базы филиала Банка, увеличению кредитного и депозитного портфелей розничного бизнеса, привлечение финансово-устойчивых и надежных клиентов в Банк на обслуживание, в том числе привлечение Клиентов на обслуживание по зарплатным проектам, проведение презентаций банковских продуктов и услуг розничного бизнеса Банка;
•осуществление деловых переговоров/встреч/деловой переписки с существующими и потенциальными Клиентами на предмет удержания или привлечения на банковское обслуживание, обеспечение заключения сделок, обеспечение подписания с Клиентами договоров на обслуживание в Банке по банковским продуктам и услугам розничного бизнеса, поддержание деловых контактов с клиентами Банка;
•контроль над проведением обучения вновь принятых работников Управления, а также повышением квалификации работников Управления.
•Проведение и участие в технических занятиях, проводимых в филиале Банка, с целью повышения уровня квалификации;
•контроль и мониторинг исполнения входящей и исходящей корреспонденции Управления, подготовки писем, справок для клиентов, ответов на их запросы, касающиеся вопросов обслуживания по банковским продуктам и услугам розничного бизнеса;
•контроль над исполнением должностных обязанностей работниками Управления;
•контроль над соблюдением работниками Управления установленного режима, трудовой и исполнительской дисциплины, обязательств по неразглашению банковской тайны.