Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 2 апреля 1985

Актобе, не готова к переезду, не готова к командировкам

Начальник отдела продаж, операционный контролер, специалист отдела кадров, администратор, маркентинг

120 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Июнь 2015по настоящее время
10 лет
Fortebank, АО

Казахстан, fortebank.com/

Финансовый сектор... Показать еще

Операционный контролер Управления розничных продаж
•Соблюдение законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, а также внутренних нормативных и распорядительных документов Банка; •Выполнение задач, возложенных на Управление, а также решений уполномоченных органов/лиц Банка, относящихся к деятельности Управления; •Контроль над надлежащим ведением электронного досье клиента Управления и его своевременной актуализацией; •Осуществление на постоянной основе последующего контроля над своевременностью и правильностью отражения в системе Банка всех операций Управления, проведенных в течение операционного дня Банка; •Проверка и подтверждение в системе Банка переводных операций/операций по закрытию депозитов на основании первичных документов и прочих банковских операций; •Контроль над осуществлением операций по выполнению условий договоров и агентских соглашений, заключенных с соответствующими организациями по порядку выплаты пенсий населению; •Контроль над проведением мониторинга невостребованных платежных карточек и платежных карточек с истекающим сроком действия; •Контроль над действиями работников Управления по надлежащей выдаче клиентам Банка платежных карточек, ПИН-конвертов, в том числе в рамках зарплатных проектов (овердрафт), и их соответствующим хранением в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка; •Контроль над своевременным формированием документов работниками Управления, контроль полноты и правильности формирования досье, в том числе при закрытии банковских счетов физических лиц, подшивка заявлений на закрытие счета в досье, проставление отметки в досье о закрытии счета, дополнение описи и передача досье в архив; •Контроль над передачей работниками Управления досье клиентов в архив в порядке и в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка; •Ежедневный мониторинг и закрытие счетов клиентов Управления; •Контроль учета и сохранности бланков строгой отчётности, штампов, ключей Управления и иных ценностей Управления; •Проверка и контроль над своевременным, полным и качественным предоставлением работниками Управления ответов на запросы клиентов, и справок, подготовка справок по аудиторским запросам; •Составление акта в случаях возникновения недостачи или излишка наличных денег и контроль за составлением акта-описи в случаях приема кассиром денежных знаков и обнаружения сомнительных, поддельных банкнот ежедневное формирование отчета в конце операционного дня по удаленным операциям, совершёнными работниками Управления в специализированном программном обеспечении Банка, и контроль по недопущению хищения наличных денег; •Контроль над предоставлением работниками Управления объяснительных записок при совершении ими удаления операций в системе Банка; •Организация работы и контроль соблюдения работниками Управления банковской, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны;
Октябрь 2014Июнь 2015
9 месяцев
Fortebank, АО

Казахстан, fortebank.com/

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник Управления розничных продаж
•Соблюдение в организации деятельности Управления и обеспечение соблюдения работниками Управления законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, а также внутренних нормативных и распорядительных документов Банка; •обеспечение выполнение задач, возложенных на Управление, а также решений уполномоченных органов/лиц Банка, относящихся к деятельности Управления, и предоставление отчетности о результатах деятельности Управления по запросу заместителю директора филиала Банка и директору курирующего Департамента; •осуществление мероприятий, направленных на выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг розничного бизнеса, обеспечение надлежащего и своевременного обслуживания Клиентов филиала Банка, консультирование их об условиях, порядке открытия банковских счетов, действующих тарифах банковских продуктов и услуг розничного бизнеса; •организация деятельности по расширению клиентской базы филиала Банка, увеличению кредитного и депозитного портфелей розничного бизнеса, привлечение финансово-устойчивых и надежных клиентов в Банк на обслуживание, в том числе привлечение Клиентов на обслуживание по зарплатным проектам, проведение презентаций банковских продуктов и услуг розничного бизнеса Банка; •осуществление деловых переговоров/встреч/деловой переписки с существующими и потенциальными Клиентами на предмет удержания или привлечения на банковское обслуживание, обеспечение заключения сделок, обеспечение подписания с Клиентами договоров на обслуживание в Банке по банковским продуктам и услугам розничного бизнеса, поддержание деловых контактов с клиентами Банка; •контроль над проведением обучения вновь принятых работников Управления, а также повышением квалификации работников Управления. •Проведение и участие в технических занятиях, проводимых в филиале Банка, с целью повышения уровня квалификации; •контроль и мониторинг исполнения входящей и исходящей корреспонденции Управления, подготовки писем, справок для клиентов, ответов на их запросы, касающиеся вопросов обслуживания по банковским продуктам и услугам розничного бизнеса; •контроль над исполнением должностных обязанностей работниками Управления; •контроль над соблюдением работниками Управления установленного режима, трудовой и исполнительской дисциплины, обязательств по неразглашению банковской тайны.
Апрель 2014Октябрь 2014
7 месяцев
АО "Темирбанк" г.Актобе

Казахстан

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер карточного обслуживания Управление розничных продаж
•Оформление и заключение договоров с физическими лицами на выпуск и обслуживание банковских карт; •формирование и ведение досье клиентов; •заведение клиентов в базу; •формирование и отправка файлов на выпуск банковских карт; •открытие/закрытие карточных счетов; •блокировка\разблокировка банковских карт; •подключение\отключение СМС информирования; •внесение изменений в персональные данные держателей банковских карт; •перевыпуск банковских карт; •подготовка распоряжений на оформление персонализированных карт; •сортировка и выдача карт клиентам; •зачисление/списание на/с карточных счетов клиентов; •переводы денежных средств; •подготовка справок и выписок для клиентов; •оформление международного страхового полиса для выезжающих за рубеж; •списание комиссий за выпуск и перевыпуск банковских карт; •поддержание лимитов на корреспондентских счетах для обеспечения расчетов по банковским картам; •взаимодействие с Процессинговым Центром по оказанию услуг обеспечения технической и информационной поддержки выпуска и обслуживания банковских карт; консультирование клиентов по вопросам использования и обслуживания международных банковских карт; •получение и обработка транзакционных файлов; •отражение операций по банковским картам в операционном дне банка; •подготовка актов об уничтожении банковских карт с истекшим сроком действия; •формирование документов дня.
Апрель 2011Апрель 2014
3 года 1 месяц
АО "Темирбанк" г.Актобе

Казахстан

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист карточного бизнеса
•Оформление и заключение договоров с физическими лицами на выпуск и обслуживание банковских карт; •формирование и ведение досье клиентов; •заведение клиентов в базу; •формирование и отправка файлов на выпуск банковских карт; •открытие/закрытие карточных счетов; •блокировка\разблокировка банковских карт; •подключение\отключение СМС информирования; •внесение изменений в персональные данные держателей банковских карт; •перевыпуск банковских карт; •подготовка распоряжений на оформление персонализированных карт; •сортировка и выдача карт клиентам; •зачисление/списание на/с карточных счетов клиентов; •переводы денежных средств; •подготовка справок и выписок для клиентов; •оформление международного страхового полиса для выезжающих за рубеж; •списание комиссий за выпуск и перевыпуск банковских карт; •поддержание лимитов на корреспондентских счетах для обеспечения расчетов по банковским картам; •взаимодействие с Процессинговым Центром по оказанию услуг обеспечения технической и информационной поддержки выпуска и обслуживания банковских карт; консультирование клиентов по вопросам использования и обслуживания международных банковских карт; •получение и обработка транзакционных файлов; •отражение операций по банковским картам в операционном дне банка; •подготовка актов об уничтожении банковских карт с истекшим сроком действия; •формирование документов дня.
Февраль 2011Апрель 2011
3 месяца
АО "Темирбанк" г.Актобе

Казахстан

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист отдела операционного обслуживания
•Организация и обеспечение расчетно-кассового обслуживания клиентов •Обеспечение соблюдения правил расчетов, бухгалтерского учета и налично-денежного обращения, требований налогового законодательства при проведении операций клиентов; •Осуществление безналичных расчетов, обеспечение выполнения правил расчетов; •Контроль исполнения заявок клиентов на покупку/продажу иностранной валюты •Контроль формирования документов дня, осуществление контроля всех произведенных операций, оформление справки для предоставления в Банк; •Ведение счетов клиентов; •Осуществление операций со срочными вкладами и вкладами до востребования, продажа розничных продуктов и услуг Банка; •Осуществление приема и передачи в Департамент пластиковых карт заявление клиентов на выпуск (перевыпуск) банковской карты, блокировку (разблокировку) карты и других, связанных с оказанием услуг держателя банковских карт согласно действующего законодательства и нормативных документов Банка; •Осуществление приема и исполнения заявок клиентов на покупку/продажу иностранной валюты и обеспечение их исполнения •Привлечение новых вкладов физических лиц на обслуживание в банк
Май 2010Июль 2010
3 месяца
ТОО "Алтынбас"

Казахстан

Розничная торговля... Показать еще

кассир, продавец-консультант
•Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров. •Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке. •Следить за соответствием цен в прайс – листах и ценниках на товар. •Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т.д.). •Подсчитывать кассовые чеки и сдавать в установленном порядке. •Проводить перепись и учет остатков в установленном руководством порядке. •Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. •Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу. •Сверять фактическое наличие денежных сумм с остатками по кассовой книге. •Составлять кассовую отчетность в установленном порядке. •Анализировать и учитывать спрос покупателей в процессе торговли и обобщать его, следить за пополнением ассортимента товаров на рабочих местах, давать заявку на товары с учетом запросов покупателей. •Консультировать и обучать продавцов-стажеров. •Участвовать в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях. •По окончании рабочего дня сдать торговую точку под охрану в установленном порядке.
Август 2009Декабрь 2009
5 месяцев
Библиотека средней школы №26

Казахстан

Образовательные учреждения... Показать еще

помошник библиотекаря
•Помощь при работе с читателями и пользователями, в т. ч. при дежурстве в библиотеке •Распечатывание формуляров, меток, каталожных карточек •Библиотечная обработка книг, периодики, изданий на электронных носителях •Работа с фондом изданий на электронных носителях: расстановка фонда, передвижки •Присоединение к библиографическим записям электронного каталога полных текстов изданий, скачанных из сети интернет •Создание защитных копий редких изданий путем их сканирования •Выполнение поручений по комплектованию и обеспечению инвентарем
Октябрь 2008Декабрь 2008
3 месяца
ТОО " Атырау-Виват"

Казахстан

Розничная торговля... Показать еще

Торговый представитель
•непосредственная работа с клиентами компании; •продвижение продукции молока "Айналайын", соки "Juicy" и т.д. путем сбыта через клиентов; •выполнение личного плана продаж; •своевременно и в соответствии с маршрутом обслуживать 100% торговых точек; •добиваться 100% охвата точек на территории своего района. •Организация продаж на закрепленной территории. •Сбор заказов от клиентов и поддержание с ними непосредственного контакта. •Контроль запаса, наличия, сроков годности продукции.
Декабрь 2007Май 2008
6 месяцев
ЗРТК ТОО "Сулпак"

Казахстан

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
•Продажа и консультация покупателей по техническим характеристикам бытовой техники и электроники, дополнительным услугам, сервисам, действующим рекламным акциям; •Расстановка товара согласно правилам мерчендайзинга, отслеживание чистоты и порядка в торговом зале. •Качественное обслуживание клиентов магазина (демонстрация товара; помощь при выборе товара; выкладка товара) •Информационная поддержка покупателей о качестве нашего товара, сопутствующих услугах;
Январь 2007Декабрь 2007
1 год
ТОО "Альянс Ритейл Групп"

Казахстан

Финансовый сектор... Показать еще

кредитный менеджер
•Консультирование клиентов по вопросам кредитов, кредитных карт и дополнительных к ним услуг; •Расчет суммы кредита (переплата и прочие расчеты); •Заполнение заявки на кредитный продукт; •Проверка документов клиента; •Подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита. •Выполнение плана продаж

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки продаж
Управление отношениями с клиентами
Умение работать в команде
Клиентоориентированность
MS Outlook
Lotus Notes
Поиск и привлечение клиентов
Управление персоналом
Работа в команде
Проведение презентаций

Обо мне

MC Office, Internet (Word, Excsel, Power Point); электронная почта; работа с банковскими программами (RBO, IBSO, COLVIR); Сертификаты: " Стандарты обслуживания клиентов", " Искусство бизнес коммуникаций", "Эффективный сервис", "Эффективное обслуживание клиентов по телефону" и т.д.;

Высшее образование

2008

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения