Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 30 сентября 1991
Не ищет работу
Актобе, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
200 000 ₸ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 14 лет
Июль 2022 — по настоящее время
2 года 11 месяцев
ONYX
Менеджер по персоналу, HR
Приём и подбор персонала, найм.
Разработка программы по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
Организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ.
Адаптация
Декабрь 2016 — Июль 2022
5 лет 8 месяцев
Казахстан, www.technodom.kz
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер по персоналу
Ведение кадровой документации. Подбор персонала.
Январь 2014 — Ноябрь 2016
2 года 11 месяцев
Актюбинская областная больница
Актюбинский
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Инспектор отдела кадров
Ведение кадровой документации.
Январь 2012 — Ноябрь 2013
1 год 11 месяцев
ГКП «Областная детская клиническая больница» на ПХВ
Актобе
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Начальник отдела кадров
ГКП «Областная детская клиническая больница» на ПХВ, г. Актобе
Начальник отдела кадров
Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства, должностных инструкций, Положений, трудовых договоров, договоров о материальной ответственности и др;
- работа с персоналом, тестирование работников, проведение внутренних служебных расследований;
- ведение воинского учета, формирование личных дел, оформление трудовых книжек, расчет стажа по специальности;
- организация проведения официальных мероприятий, проведение проверок соблюдения работниками трудовой дисциплины и выполнение трудовых обязанностей;
- оформление входящей и исходящей корреспонденции, организация официальных приемов, составление номенклатуры, составление годовой описи законченных производством дел).
- составление табеля рабочего времени, составление (разработка) приказов, протоколов, официальных писем и др. документов.
Май 2011 — Декабрь 2011
8 месяцев
ИП "Бихамбетова"
Актобе
Заместитель директора по административно-производственной части
ИП "Бихамбетова", г. Актобе
Заместитель директора по административно-производственной части
Обязанности:
- кадровое делопроизводство (оформление приказов о приеме, переводе и увольнении работников, трудовых договоров, приказов о предоставлении отпусков и командировок; табель учета рабочего времени, составление (разработка) штатного расписания);
- подбор персонала, проведение собеседований, расстановке кадров,
организация обучения и аттестация;
- разработка Инструкций по охране труда, проведение инструктажа по технике безопасности, контролирование прохождение предсменного медосмотра работниками.
- разработка Инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности и т.д.
- работа с договорами гражданско-правового характера, ведение реестра, заключение дополнительных соглашений, составление актов выполненных работ;
- работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
.
Высшее образование
2018
Юриспруденция
2014
Информатика, Информационные системы
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения