Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 21 ноября 1972

Вышел на новое место

Актобе, не готов к переезду, не готов к командировкам

Инженер-механик, Начальник АХО

450 000  на руки

Специализации:
  • Автослесарь, автомеханик
  • Администратор
  • Другое
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 7 лет 2 месяца

Август 2017Март 2018
8 месяцев
Филиал ТОО «Ганза Флекс Гидравлик Алматы» в Актобе
Директор филиала
Должность: Директор филиала Период работы: с 03.01.2018. по 30.03.2018г Должностные обязанности: 1. Руководство работой филиала. 2. Организация и оперативный контроль по работе персонала филиала 3. Формирование заявок для головного предприятия, на поставку необходимых материалов для работы филиала,  и контроль за их расходом . 4. Контроль за соблюдением сотрудниками филиала на рабочем месте правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной и трудовой дисциплины, 5. Поиск потенциальных клиентов и проведение деловых встреч и переговоров 6. Заключение договоров на выполнение работ филиалом 7. Контроль за ведением делопроизводства филиала в соответствии с требованиями головного предприятия   Название организации:  ТОО «Ганза Флекс Гидравлик Алматы» Должность: Технический менеджер Период работы: с 01.08.2017. по 03.01.2018г
Январь 2009Июнь 2015
6 лет 6 месяцев

Нефть и газ... Показать еще

Начальник административного отдела
Руководство работой административного отдела Компании. 2. Обеспечение  выполнения  заданий  по хозяйственному обслуживанию, текущему и капитальному ремонту зданий и помещений, в которых расположены подразделения Компании. 3. Организация и обеспечение оперативного контроля по работе производственных  объектов (полигон ТБО, станция КНС на месторождении). 4. Разработка и выдача технических  заданий на проектные работы, касательно административного отдела. 5. Контроль и совместная работа с подрядными организациями и контролирующими государственными органами. 6. Составление годовых организационно-технических мероприятий по выполнению годовых заданий. 7. Разработка бюджета отдела, контроль его исполнения. 8. Оформление годовых заявок на бытовое оборудование, материалы и т.д., закупаемые в рамках бюджета административного отдела. 9. Контроль за расходом материалов, закупаемых в рамках компетенции административного отдела. 10. Соблюдение и контроль за соблюдением сотрудниками административного отдела на рабочем месте правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и экономической безопасности.  11. Обеспечение ежедневного ведения учета рабочего времени вверенных работников и своевременного представления достоверного табеля учета рабочего времени административного отдела в отдел по работе с персоналом. 12. Контроль за ведением делопроизводства отдела в соответствии с требованиями международных стандартов., обеспечение сохранности документов и своевременной сдачи в архив. 13. Организация и  контроль технического обслуживания и ремонта транспортных средств. 14.  Контроль за расходом ГСМ и запасных частей на автотранспорт Компании 15. Организация и контроль осуществления своевременной и качественной  доставки персонала на месторождения Компании (перевахтовка), а также обеспечения транспортом сотрудников подразделений Компании. 16. Логистическое обеспечение персонала во время командировок (бронирование гостиниц, авиа билетов, транспортная поддержка) 17. Организация  своевременного обеспечения проживанием и питанием сотрудников и подрядчиков Компании, в соответствии с заключенными договорами. 18. Организация своевременного  обеспечения офиса,  общежитий, столовых и спортивных залов хозяйственными  товарами и мебелью. 19. Организация и контроль проведения деловых встреч, конференций, деловых обедов и банкетов 20.  Выполнение разовых поручений, имеющих прямое отношение к функциям административного отдела, не предусмотренных настоящей должностной инструкцией.   Название организации:  ТОО «Казахоил Актобе»  Структурное подразделение: административный отдел Должность: Администратор по быту Период работы: с 2007 по 2009 год.   Название организации:  ТОО «Казахоил Актобе»  Структурное подразделение: административный отдел Должность: Офис-менеджер Период работы: с 2002 по 2007 год.

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Административное управление
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Работа с людьми
Ведение переговоров
Работа в команде

Обо мне

В последние годы работал по другой специальности. В данной специальности опыта нет.

Высшее образование

1992
АТЖТ
механический, техник-механик

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения