Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 6 апреля 1987
Не ищет работу
Актобе, не готова к переезду, не готова к командировкам
Инспектор отдела кадров
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 18 лет 6 месяцев
Декабрь 2006 — по настоящее время
18 лет 6 месяцев
Фрилансер
Переводчик с казахского языка
Переводчик-фрилансер каз.языка
Июль 2013 — Июль 2017
4 года 1 месяц
ТОО "Аспанай Секъюрити"
Актобе
Инспектор по кадрам, переводчик каз.языка
1. Ведение учета личного состава Компании, ее структурных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Компании, а также другую установленную документацию по кадрам. Вести журналы их регистрации.
3.Ведение приема документов работников, при приеме на работу, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
4. Формирование личных дел работников Компании, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью, изменением данных об образовании, составе семьи, прописки и т.д.
5. Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале Компании, следить за ее своевременным обновлением и пополнением.
6. Ознакамливать работников при приеме на работу с приказами, правилами внутреннего трудового распорядка, иными внутренними актами работодателя, под роспись в соответствующем журнале или ином документе, а также с приказами при перемещениях и увольнении, и с приказами производственного характера.
7. Осуществление оформление и выдачу справок работникам Компании о настоящей, прошлой трудовой деятельности для представления в другие учреждения.
8. Выполнять работы по вопросам воинского учета, предоставлять необходимую информацию в военный комиссариат.
9. Вести строгий учет трудовых книжек и вкладышей к ним.
10. Заполнять и хранить трудовые книжки и вкладыши к ним, производить подсчет трудового стажа.
11. Производить регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
12. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
13. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
14. Подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
15. Оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам Компании и их семьям, установления льгот и компенсаций.
16. Осуществлять контроль над состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях Компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
17. Вести учет нарушений трудовой дисциплины и контролировать своевременность принятия администрацией Компании соответствующих мер.
18. Изучать движение и причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению.
19. Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего
хранения к сдаче на хранение в архив.
20. Вести картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением.
21. Составлять установленную отчетность в ОГСО.
Июнь 2010 — Июль 2013
3 года 2 месяца
ТОО "СоцБытСтрой"
Специалист по кадрам, Офис-менеджер
* Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности.
* Регистрация входящей и исходящей документации, обеспечение сохранности всей входящей документации. Систематизация и классификация документов и информации, составление номенклатур дел.
* Подготовка документов управления компании: оформление приказов, составление и оформление писем, актов, справок, служебных записок.
* Выполнение поручений директора по приему, оформлению и передаче необходимых документов и информации.
* При приме на работу новых сотрудников проверка правильности оформления необходимых документов в соответствии с установленными требованиями.
* Контроль и своевременное выполнение необходимых для офиса запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов.
* Выполнение копировально-множительных работ.
* Ежедневное ведение табеля рабочего времени.
Занятие доставкой авиа и ж/д билетов для сотрудников, выезжающих в командировку.
* Отправка почты.
* Прием писем,факсов,телефонных звонков.
* Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
* Мониторинг работы водо-тепло-электросистем, связь с аварийными службами.
* Инвентаризация офисных принадлежностей.
Декабрь 2006 — Июнь 2010
3 года 7 месяцев
ТОО "Стройинвестремонт"
Офис-менеджер, помощник юриста
Офис-менеджер:
1. организация работы приемной офиса,
2. ведение делопроизводства,
3. деловая переписка,
4. контроль за исполнением поручений руководителя,
5. осуществление подбора кадров и проведение собеседовании с кандидатами,
6. осуществление контроля за ведением кадровой документации и отчетности,
7.. подбор требуемого персонала и его развитие,
8. решение кадровых вопросов
Помощник юриста:
1. Обеспечивать соблюдение законности в деятельности организации и защиту ее правовых интересов;
2. Осуществлять с помощью правовых баз данных, архивов и иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом;
3. Разрабатывать проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объёма, сложности и представлять их юристу для корректировки и утверждения;
4. По поручению юриста выезжать в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических сделок);
5. Осуществлять учёт юридической документации;
6. Отвечать за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста;
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Компьютер: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer.
Программы: ABC-4, SANA
Управление видами оргтехники: факс, принтер, сканер, ксерокс
Языки: Русский -свободный, Казахский –родной, Английский - базовый
Личные: Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, энергичность, способность работать в команде и индивидуально.
Высшее образование
2008
Казахский гуманитарный юридический институт
Юриспруденция, Высшее/Бакалавр
2005
Актюбинский кооперативный колледж
Правоведение, Среднее-специальное
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения