Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 6 апреля 1987

Не ищет работу

Актобе, не готова к переезду, не готова к командировкам

Инспектор отдела кадров

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 18 лет 6 месяцев

Декабрь 2006по настоящее время
18 лет 6 месяцев
Фрилансер
Переводчик с казахского языка
Переводчик-фрилансер каз.языка
Июль 2013Июль 2017
4 года 1 месяц
ТОО "Аспанай Секъюрити"

Актобе

Инспектор по кадрам, переводчик каз.языка
1. Ведение учета личного состава Компании, ее структурных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Компании, а также другую установленную документацию по кадрам. Вести журналы их регистрации. 3.Ведение приема документов работников, при приеме на работу, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. 4. Формирование личных дел работников Компании, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью, изменением данных об образовании, составе семьи, прописки и т.д. 5. Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале Компании, следить за ее своевременным обновлением и пополнением. 6. Ознакамливать работников при приеме на работу с приказами, правилами внутреннего трудового распорядка, иными внутренними актами работодателя, под роспись в соответствующем журнале или ином документе, а также с приказами при перемещениях и увольнении, и с приказами производственного характера. 7. Осуществление оформление и выдачу справок работникам Компании о настоящей, прошлой трудовой деятельности для представления в другие учреждения. 8. Выполнять работы по вопросам воинского учета, предоставлять необходимую информацию в военный комиссариат. 9. Вести строгий учет трудовых книжек и вкладышей к ним. 10. Заполнять и хранить трудовые книжки и вкладыши к ним, производить подсчет трудового стажа. 11. Производить регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. 12. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. 13. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 14. Подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. 15. Оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам Компании и их семьям, установления льгот и компенсаций. 16. Осуществлять контроль над состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях Компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. 17. Вести учет нарушений трудовой дисциплины и контролировать своевременность принятия администрацией Компании соответствующих мер. 18. Изучать движение и причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению. 19. Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 20. Вести картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением. 21. Составлять установленную отчетность в ОГСО.
Июнь 2010Июль 2013
3 года 2 месяца
ТОО "СоцБытСтрой"
Специалист по кадрам, Офис-менеджер
* Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности. * Регистрация входящей и исходящей документации, обеспечение сохранности всей входящей документации. Систематизация и классификация документов и информации, составление номенклатур дел. * Подготовка документов управления компании: оформление приказов, составление и оформление писем, актов, справок, служебных записок. * Выполнение поручений директора по приему, оформлению и передаче необходимых документов и информации. * При приме на работу новых сотрудников проверка правильности оформления необходимых документов в соответствии с установленными требованиями. * Контроль и своевременное выполнение необходимых для офиса запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов. * Выполнение копировально-множительных работ. * Ежедневное ведение табеля рабочего времени. Занятие доставкой авиа и ж/д билетов для сотрудников, выезжающих в командировку. * Отправка почты. * Прием писем,факсов,телефонных звонков. * Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; * Мониторинг работы водо-тепло-электросистем, связь с аварийными службами. * Инвентаризация офисных принадлежностей.
Декабрь 2006Июнь 2010
3 года 7 месяцев
ТОО "Стройинвестремонт"
Офис-менеджер, помощник юриста
Офис-менеджер: 1. организация работы приемной офиса, 2. ведение делопроизводства, 3. деловая переписка, 4. контроль за исполнением поручений руководителя, 5. осуществление подбора кадров и проведение собеседовании с кандидатами, 6. осуществление контроля за ведением кадровой документации и отчетности, 7.. подбор требуемого персонала и его развитие, 8. решение кадровых вопросов Помощник юриста: 1. Обеспечивать соблюдение законности в деятельности организации и защиту ее правовых интересов; 2. Осуществлять с помощью правовых баз данных, архивов и иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом; 3. Разрабатывать проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объёма, сложности и представлять их юристу для корректировки и утверждения; 4. По поручению юриста выезжать в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических сделок); 5. Осуществлять учёт юридической документации; 6. Отвечать за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста;

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Компьютер: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer. Программы: ABC-4, SANA Управление видами оргтехники: факс, принтер, сканер, ксерокс Языки: Русский -свободный, Казахский –родной, Английский - базовый Личные: Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, энергичность, способность работать в команде и индивидуально.

Высшее образование

2008
Казахский гуманитарный юридический институт
Юриспруденция, Высшее/Бакалавр
2005
Актюбинский кооперативный колледж
Правоведение, Среднее-специальное

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения