Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 18 июля 1988

Не ищет работу

Атырау, готова к переезду (Актобе), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер, администратор, менеджер по продажам

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 10 месяцев

Июнь 2022Апрель 2023
11 месяцев
Safety Systems LTD
Менеджер по продажам
Сбор и исследование информации. Поиск будущих клиентов. Общение с покупателями. Выполнение плана по продажам товара. Заключение договоров и проведение сделок. Составление отчетных документов. Постпродажное обслуживание клиентов, в том числе информирование о проведении маркетинговых акций.
Ноябрь 2020Апрель 2021
6 месяцев
Tezco

Атырау

Мерчендайзер
-выкладка продукции по определенной схеме, разработанной маркетологами; оценка товарного запаса конкретных наименований, отслеживание и -своевременное пополнение остатков; проведение инвентаризации в торговой точке, помощь в передвижении товары на складе, прикрепление и изменение ценников; -оформление прилавков и других частей магазина рекламной продукцией; проведение промоакций или помощь в их организации, акций по снижению цен и информирование администрации о риске возможных потерь товарных запасов и о том, какие меры следует принять в связи с этим.
Октябрь 2019Апрель 2020
7 месяцев
ТОО ПО Глобал Спецодежда
Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию; Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация; Планирование и подготовка приема посетителей; Помощь в планировании рабочего графика руководителей, заказ гостиниц, ж/д и авиабилетов; Участие в подготовке деловых переговоров; Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
Июль 2011Март 2012
9 месяцев
ТОО Palatin B.V.

Атырау

офис - менеджер
Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию; Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация; Планирование и подготовка приема посетителей; Помощь в планировании рабочего графика руководителей, заказ гостиниц и авиабилетов; Участие в подготовке деловых переговоров; Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Январь 2010Январь 2011
1 год 1 месяц
ТОО "FireAde CIS"

Атырау, www.fireadecis.kz

офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию; Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация; Планирование и подготовка приема посетителей; Помощь в планировании рабочего графика руководителей, заказ гостиниц и авиабилетов; Участие в подготовке деловых переговоров; Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Январь 2008Январь 2010
2 года 1 месяц
ТОО СервисПлюсАтырау

Атырау

офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию; Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация; Планирование и подготовка приема посетителей; Помощь в планировании рабочего графика руководителей, заказ гостиниц и авиабилетов; Прием корресподенции; Участие в подготовке деловых переговоров; Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Январь 2007Январь 2008
1 год 1 месяц
ТОО KeyStroyAturay

Атырау

офис-менеджер
Организация работы отдела; Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок; Разработка и реализация проектов в целях совершенствования работы; Ведение и контроль графика отпусков сотрудников; Подбор персонала на вакантные должности в отделе; Организация подписки сотрудников Банка на печатные и электронные издание, справочную литературу; Решение организационных вопросов; Работа с деловой документацией; Жизнеобеспечение офиса; Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании(заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); Работа с курьерами.

Навыки

Уровни владения навыками
Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;
Умение работать с большим количеством документов;
Возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать;
Многовекторность.

Обо мне

Знание и опыт работы в административном управлении. Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. Высокая скорость печати. Умение разрешать конфликты. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Имеется опыт в продажах. CRM, Битрикс, 1с продажи.

Высшее образование

2016
АУБ г. Актобе
Экономический, Государственное и местное управление

Знание языков

РусскийРодной


КазахскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения