Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 18 июля 1988
Не ищет работу
Атырау, готова к переезду (Актобе), готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер, администратор, менеджер по продажам
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 10 месяцев
Июнь 2022 — Апрель 2023
11 месяцев
Safety Systems LTD
Менеджер по продажам
Сбор и исследование информации.
Поиск будущих клиентов.
Общение с покупателями.
Выполнение плана по продажам товара.
Заключение договоров и проведение сделок.
Составление отчетных документов.
Постпродажное обслуживание клиентов, в том числе информирование о проведении маркетинговых акций.
Ноябрь 2020 — Апрель 2021
6 месяцев
Tezco
Атырау
Мерчендайзер
-выкладка продукции по определенной схеме, разработанной маркетологами; оценка товарного запаса конкретных наименований, отслеживание и -своевременное пополнение остатков;
проведение инвентаризации в торговой точке, помощь в передвижении товары на складе, прикрепление и изменение ценников;
-оформление прилавков и других частей магазина рекламной продукцией; проведение промоакций или помощь в их организации, акций по снижению цен и информирование администрации о риске возможных потерь товарных запасов и о том, какие меры следует принять в связи с этим.
Октябрь 2019 — Апрель 2020
7 месяцев
ТОО ПО Глобал Спецодежда
Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию;
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;
Планирование и подготовка приема посетителей;
Помощь в планировании рабочего графика руководителей, заказ гостиниц, ж/д и авиабилетов;
Участие в подготовке деловых переговоров;
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
Июль 2011 — Март 2012
9 месяцев
ТОО Palatin B.V.
Атырау
офис - менеджер
Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию;
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;
Планирование и подготовка приема посетителей;
Помощь в планировании рабочего графика руководителей, заказ гостиниц и авиабилетов;
Участие в подготовке деловых переговоров;
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Январь 2010 — Январь 2011
1 год 1 месяц
ТОО "FireAde CIS"
Атырау, www.fireadecis.kz
офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию;
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;
Планирование и подготовка приема посетителей;
Помощь в планировании рабочего графика руководителей, заказ гостиниц и авиабилетов;
Участие в подготовке деловых переговоров;
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Январь 2008 — Январь 2010
2 года 1 месяц
ТОО СервисПлюсАтырау
Атырау
офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию;
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;
Планирование и подготовка приема посетителей;
Помощь в планировании рабочего графика руководителей, заказ гостиниц и авиабилетов;
Прием корресподенции;
Участие в подготовке деловых переговоров;
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Январь 2007 — Январь 2008
1 год 1 месяц
ТОО KeyStroyAturay
Атырау
офис-менеджер
Организация работы отдела;
Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок;
Разработка и реализация проектов в целях совершенствования работы;
Ведение и контроль графика отпусков сотрудников;
Подбор персонала на вакантные должности в отделе;
Организация подписки сотрудников Банка на печатные и электронные издание, справочную литературу;
Решение организационных вопросов;
Работа с деловой документацией;
Жизнеобеспечение офиса;
Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании(заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
Работа с курьерами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание и опыт работы в административном управлении.
Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.
Высокая скорость печати.
Умение разрешать конфликты.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Имеется опыт в продажах.
CRM, Битрикс, 1с продажи.
Высшее образование
2016
АУБ г. Актобе
Экономический, Государственное и местное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения