Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 16 декабря 1981
Не ищет работу
Актобе, не готова к переезду, не готова к командировкам
Экономист-финансист
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: вахтовый метод
Опыт работы 8 лет 6 месяцев
Август 2015 — Декабрь 2017
2 года 5 месяцев
Казкоммерцбанк, АО
Казахстан, kkb.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отделения банка
обеспечение эффективной работы отделения за счет:
▪ соблюдения нормативов по скорости обслуживания клиентов в отделении;
▪ обеспечения комплектации штата отделения работниками, квалификация которых позволяет
качественно исполнять обязанности, возложенные на отделение;
▪ соблюдения подчиненными стандартов качества обслуживания,
▪ нематериальной мотивации подчиненных;
▪ минимизации ошибок и предотвращения мошеннических действий при проведении банковских операций;
▪ выполнения работником всех действий, предусмотренных Приложением 1 к настоящей
должностной инструкции;
- удержание существующих и привлечение новых клиентов;
- увеличение объема продаж в соответствии с поставленными планами, в том числе кросс-продажи;
- контроль оснащенности отделения в соответствии с внутренними требованиями
Банка;
- контроль проведения операций в отделении в целях обеспечения соблюдения внутренних технологий и процедур Банка.
Организация работы отделения и работа с персоналом:
· своевременный подбор кадрового состава работников в вверенном ему отделении с согласованием кандидатов с соответствующими руководителями филиала;
· проведение мероприятий по обеспечению взаимозаменяемости подчиненных, контроль за процессом своевременного приема-передачи дел при временной/постоянной смене подчиненных;
· равномерное распределение нагрузки и обязанностей между подчиненными в соответствии с задачами и должностными инструкциями посредством регулярного мониторинга и анализа нагрузки подчиненных;
· своевременное доведение до подчиненных и контроль за усвоением ими информации об изменениях в процедурах, продуктах и технологиях Банка, регулярное проведение обучения по применению технологий банка и требованиям нормативных документов;
· организация своевременного получения подчиненными доступа к операционным системам и информационным ресурсам Банка, необходимым для качественного обслуживания клиентов Банка;
· подготовка предложений руководству филиала по поощрению, наказанию и отстранению подчиненных от должности;
· контроль за исполнением подчиненными трудовой дисциплины;
· организация документооборота;
· контроль за исполнением работниками требований, процедур и политик Банка, ограничивающих риск конфликта интересов.
Работа с клиентами:
· контроль за соблюдением подчиненными Стандартов скорости и качества обслуживания;
· проведение мероприятий по поддержанию деловых отношений с ключевыми клиентами отделения;
· проведение мероприятий по привлечению и удержанию клиентов отделения;
· мониторинг выполнения планов по продаже отделением банковских продуктов, на основании отчетов Головного Банка и подразделений филиала;
· подписание договоров, справок, писем и других документов в рамках полномочий, предоставленных действующей доверенностью;
· разрешение конфликтных и спорных ситуаций с клиентами отделения, представление руководству филиала предложений о компенсации ущерба Клиентам, пострадавшим от ненадлежащих действий подчиненных и некачественной работы оборудования/информационных систем.
Контроль операционной работы, исполнение функций и полномочий супервизора:
· контроль за своевременным проведением мероприятий по открытию/закрытию операционного дня в соответствии с требованиями Банка и уполномоченных органов РК;
· контроль за соблюдением подчиненными кассовой дисциплины в соответствии с нормативными документами НБ РК, др. уполномоченных органов РК и внутренними документами и требованиями Банка;
· контроль за соответствием оснащенности кассовых кабин требованиям НБ РК и др. уполномоченных органов РК и Банка (в т.ч. за отсутствием в кассовой кабине нелигитимных предметов);
· контроль за выдачей кредитов подчиненными в соответствии с утвержденными процедурами Банка;
· осуществлять перепроверку наличие документов на предоставление клиентам юридических лиц оказание банковских услуг с использованием сети Интернет «Онлайнбанк».
· проверка, подписание, контроль при направлении документов по кредитным карточкам в ДУиККО;
· осуществлять идентификацию клиента при проведении электронного платежа юридическим лицом на сумму свыше 50 000 000 тенге;
· контроль за соблюдением подчиненными требований Банка по использованию, хранению и приему-передаче документов (договоров, доверенностей, приказов, документов, подлежащих хранению в обменном пункте и пр.), штампов, печатей, ключей и других ценностей (пластиковых карточек, ПИН-конвертов и пр.);
· обеспечение сохранности печати отделения;
· контроль за своевременной передачей документов между отделением и подразделениями филиала;
· контроль за соблюдением утвержденной технологии идентификации клиентов;
· исполнение функций супервизора при проведении операций подчиненными в автоматизированной банковской системе (АБС).
Контроль оснащенности отделения:
· контроль за обеспечением комфортных условий для клиентов и работников Банка (чистота помещения и исправность систем освещения, кондиционирования и пр., удобное и рациональное зонирование, наличие средств навигации, наличие актуальных информационных и рекламных материалов о банковских продуктах и пр.);
· контроль за своевременным обеспечением подчиненных материально-техническими средствами (мебель, компьютерная и оргтехника и пр.) для качественного исполнения подчиненными своих функциональных обязанностей и в соответствии с требованиями НБ РК, АФН и др. уполномоченных органов;
Июль 2009 — Август 2015
6 лет 2 месяца
АО БТА Банк
Начальник отделения банка
обеспечение эффективной работы отделения за счет:
▪ соблюдения нормативов по скорости обслуживания клиентов в отделении;
▪ обеспечения комплектации штата отделения работниками, квалификация которых позволяет
качественно исполнять обязанности, возложенные на отделение;
▪ соблюдения подчиненными стандартов качества обслуживания,
▪ нематериальной мотивации подчиненных;
▪ минимизации ошибок и предотвращения мошеннических действий при проведении банковских операций;
▪ выполнения работником всех действий, предусмотренных Приложением 1 к настоящей
должностной инструкции;
- удержание существующих и привлечение новых клиентов;
- увеличение объема продаж в соответствии с поставленными планами, в том числе кросс-продажи;
- контроль оснащенности отделения в соответствии с внутренними требованиями
Банка;
- контроль проведения операций в отделении в целях обеспечения соблюдения внутренних технологий и процедур Банка.
Организация работы отделения и работа с персоналом
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. На данный момент работаю.
Высшее образование
2016
Финансы, Финансист
2012
Юриспруденция, Юриспруденция
2003
АГУ имени Кудайбергена Жубанова
Иностранный язык, Документовед со знанием английского языка
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Курс для рукодителей по клиентоориентированности.
PWS, Продажи продуктов
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения