Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 16 декабря 1981

Не ищет работу

Актобе, не готова к переезду, не готова к командировкам

Экономист-финансист

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: вахтовый метод

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Август 2015Декабрь 2017
2 года 5 месяцев
Казкоммерцбанк, АО

Казахстан, kkb.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отделения банка
обеспечение эффективной работы отделения за счет: ▪ соблюдения нормативов по скорости обслуживания клиентов в отделении; ▪ обеспечения комплектации штата отделения работниками, квалификация которых позволяет ​ качественно исполнять обязанности, возложенные на отделение; ▪ соблюдения подчиненными стандартов качества обслуживания, ▪ нематериальной мотивации подчиненных; ▪ минимизации ошибок и предотвращения мошеннических действий при проведении банковских операций; ▪ выполнения работником всех действий, предусмотренных Приложением 1 к настоящей должностной инструкции; - удержание существующих и привлечение новых клиентов; - увеличение объема продаж в соответствии с поставленными планами, в том числе кросс-продажи; - контроль оснащенности отделения в соответствии с внутренними требованиями Банка; - контроль проведения операций в отделении в целях обеспечения соблюдения внутренних технологий и процедур Банка. Организация работы отделения и работа с персоналом: · своевременный подбор кадрового состава работников в вверенном ему отделении с согласованием кандидатов с соответствующими руководителями филиала; · проведение мероприятий по обеспечению взаимозаменяемости подчиненных, контроль за процессом своевременного приема-передачи дел при временной/постоянной смене подчиненных; · равномерное распределение нагрузки и обязанностей между подчиненными в соответствии с задачами и должностными инструкциями посредством регулярного мониторинга и анализа нагрузки подчиненных; · своевременное доведение до подчиненных и контроль за усвоением ими информации об изменениях в процедурах, продуктах и технологиях Банка, регулярное проведение обучения по применению технологий банка и требованиям нормативных документов; · организация своевременного получения подчиненными доступа к операционным системам и информационным ресурсам Банка, необходимым для качественного обслуживания клиентов Банка; · подготовка предложений руководству филиала по поощрению, наказанию и отстранению подчиненных от должности; · контроль за исполнением подчиненными трудовой дисциплины; · организация документооборота; · контроль за исполнением работниками требований, процедур и политик Банка, ограничивающих риск конфликта интересов. Работа с клиентами: · контроль за соблюдением подчиненными Стандартов скорости и качества обслуживания; · проведение мероприятий по поддержанию деловых отношений с ключевыми клиентами отделения; · проведение мероприятий по привлечению и удержанию клиентов отделения; · мониторинг выполнения планов по продаже отделением банковских продуктов, на основании отчетов Головного Банка и подразделений филиала; · подписание договоров, справок, писем и других документов в рамках полномочий, предоставленных действующей доверенностью; · разрешение конфликтных и спорных ситуаций с клиентами отделения, представление руководству филиала предложений о компенсации ущерба Клиентам, пострадавшим от ненадлежащих действий подчиненных и некачественной работы оборудования/информационных систем. Контроль операционной работы, исполнение функций и полномочий супервизора: · контроль за своевременным проведением мероприятий по открытию/закрытию операционного дня в соответствии с требованиями Банка и уполномоченных органов РК; · контроль за соблюдением подчиненными кассовой дисциплины в соответствии с нормативными документами НБ РК, др. уполномоченных органов РК и внутренними документами и требованиями Банка; · контроль за соответствием оснащенности кассовых кабин требованиям НБ РК и др. уполномоченных органов РК и Банка (в т.ч. за отсутствием в кассовой кабине нелигитимных предметов); · контроль за выдачей кредитов подчиненными в соответствии с утвержденными процедурами Банка; · осуществлять перепроверку наличие документов на предоставление клиентам юридических лиц оказание банковских услуг с использованием сети Интернет «Онлайнбанк». · проверка, подписание, контроль при направлении документов по кредитным карточкам в ДУиККО; · осуществлять идентификацию клиента при проведении электронного платежа юридическим лицом на сумму свыше 50 000 000 тенге; · контроль за соблюдением подчиненными требований Банка по использованию, хранению и приему-передаче документов (договоров, доверенностей, приказов, документов, подлежащих хранению в обменном пункте и пр.), штампов, печатей, ключей и других ценностей (пластиковых карточек, ПИН-конвертов и пр.); · обеспечение сохранности печати отделения; · контроль за своевременной передачей документов между отделением и подразделениями филиала; · контроль за соблюдением утвержденной технологии идентификации клиентов; · исполнение функций супервизора при проведении операций подчиненными в автоматизированной банковской системе (АБС). Контроль оснащенности отделения: · контроль за обеспечением комфортных условий для клиентов и работников Банка (чистота помещения и исправность систем освещения, кондиционирования и пр., удобное и рациональное зонирование, наличие средств навигации, наличие актуальных информационных и рекламных материалов о банковских продуктах и пр.); · контроль за своевременным обеспечением подчиненных материально-техническими средствами (мебель, компьютерная и оргтехника и пр.) для качественного исполнения подчиненными своих функциональных обязанностей и в соответствии с требованиями НБ РК, АФН и др. уполномоченных органов;
Июль 2009Август 2015
6 лет 2 месяца
АО БТА Банк
Начальник отделения банка
обеспечение эффективной работы отделения за счет: ▪ соблюдения нормативов по скорости обслуживания клиентов в отделении; ▪ обеспечения комплектации штата отделения работниками, квалификация которых позволяет ​ качественно исполнять обязанности, возложенные на отделение; ▪ соблюдения подчиненными стандартов качества обслуживания, ▪ нематериальной мотивации подчиненных; ▪ минимизации ошибок и предотвращения мошеннических действий при проведении банковских операций; ▪ выполнения работником всех действий, предусмотренных Приложением 1 к настоящей должностной инструкции; - удержание существующих и привлечение новых клиентов; - увеличение объема продаж в соответствии с поставленными планами, в том числе кросс-продажи; - контроль оснащенности отделения в соответствии с внутренними требованиями Банка; - контроль проведения операций в отделении в целях обеспечения соблюдения внутренних технологий и процедур Банка. Организация работы отделения и работа с персоналом

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Урегулирование конфликтов
Работа в команде
Ведение переговоров
Управление временем
Тайм-менеджмент

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. На данный момент работаю.

Высшее образование

2003
АГУ имени Кудайбергена Жубанова
Иностранный язык, Документовед со знанием английского языка

Знание языков

КазахскийРодной


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2016
Курс для рукодителей по клиентоориентированности.
PWS, Продажи продуктов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения