Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 20 апреля 1987

Актобе, готова к переезду, готова к командировкам

Инспектор отдела кадров

350 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет

Июнь 2014по настоящее время
10 лет 10 месяцев
Буркит Сэйфти ТОО

Актобе

Ассистент менеджера по продажам
1. Планировать, координировать и вести рабочий график Менеджера по продажам; 2. Обеспечивать офис необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, продуктами питания (вода, чай, кофе, сахар и т.д.); 3. Обрабатывать заказы от клиентов компании в системе 1С; 4. В отсутствии Менеджера по продажам принимать телефонные сообщения, адресованные ему; 5. Контролировать и координировать получение и отправку входящей и исходящей почты; 6. Вести контактную базу клиентов (реквизиты компании, телефоны, электронные и юридические адреса, контактное лицо); 7. Осуществлять визовую поддержку, заказывать транспорт, бронировать билеты на авиа перелеты и железнодорожный транспорт, бронировать гостиницы во время командирования Менеджера по продажам, Водителя-экспедитора и гостей компании; 8. Готовить тендерную документацию и ценовые предложения; 9. Осуществлять сбор информации по тендерам, вести поиск тендеров по профилю компании в средствах массовой информации; 10. Высылать договора купли-продажи и поставки на проверку юристом компании, согласно Процедуре заключения договоров; 11. Следить за своевременным получением от клиентов подписанных счетов-фактур, накладных и других финансовых документов; 12. Осуществлять техническую помощь Менеджеру по продажам (копирование, печать, сканирование и пр.); 13. Координировать перемещение товаров и документов с головным офисом в и филиалами компании в системе 1С; 14. Организовывать и контролировать доставку или отгрузку товаров покупателям в системе 1С, согласно заключенным договорам; 15. Вести учет по нарушениям условий договора и претензий покупателей, принимать участие в их устранении; 16. Вести учет следующей информации, поступающей от клиентов: - о требованиях к послепродажному обслуживанию товаров; - об объемах и темпах продаж товаров конечным потребителям; 17. Осуществлять сбор обратной информации от покупателей с целью своевременного реагирования: о несоответствиях в характеристиках товаров, о нарушении целостности упаковки, порчи при транспортировке, или имеющемся заводском браке, об имеющейся потребности в образцах товаров и технической документации; 18. Участвовать в выставках, презентациях и ярмарках; 19. Составлять и редактировать деловые письма для Менеджера по продажам; 20. Следить за предоставлением Менеджером по продажам бухгалтерии компании документов по расходам, такие как чеки, квитанции, авансовые отчеты, командировочные удостоверения и т.д.;
Февраль 2012Январь 2014
2 года
Акционерная компания «Сайпем С.п.А.» (САЙПЕМ)

Атырау

Радиооператор
• Работа непосредственно с персоналом компании, заказчиком, подрядчиком. • Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя, персонала, • Оформление увольнения, перевода сотрудников. • Составление меморандумов, актов (на английском, казахском, русском) • Ведение табеля учета рабочего времени, арендованного транспортного средства, больничных листов, оформление ежегодных отпусков • Составление ежемесячной отчетности. • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (на английском языке) • Подготовка документов для руководителей • Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях • Устный и письменный перевод с английского на русский и казахские языки; с русского, казахского на английский • Работа в программе Outlook Express, MS Word, MS XL
Сентябрь 2011Февраль 2012
6 месяцев
Учебный центр «Қазақ тілі қоғамы» им. Коныра Мандоки

Атырау

Учитель английского языка
Преподавание Английскийского языка в группах/индивидуально
Декабрь 2010Сентябрь 2011
10 месяцев
Дворовый клуб «Ақ желкен»

Актобе

Учитель английского языка
Преподавание английского языка в младших группах; Подготовительный курс детей дошкольного возраста

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Участие в Тендерах
1С: Предприятие 8
MS Outlook
Первичная бухгалтерская документация
Водительское удостоверение категории B
1С: Торговля и склад
1С: Документооборот
Бронирование гостиниц
Бронирование билетов
Административно-хозяйственная деятельность
Электронная почта
Internet
Деловая корреспонденция
Английский язык
MS Internet Explorer
Тендеры
Сканер
подготовка документов для участия в тендерах
Деловая этика
Высокая скорость печати

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Семейное положение: в браке не состою, детей нет Не курю. Качества: ответственность, пунктуальность, аккуратность, умение работать в коллективе/самостоятельно, коммуникабельность

Высшее образование

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения