Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 11:39

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 25 октября 1991

Предложили работу, решает

Актобе, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор/управляющий, офис-менеджер, отдел кадров, делопроизводитель, рекрутер

200 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Октябрь 2024по настоящее время
10 месяцев
TEEZ

Алматы

Администратор пункта выдачи
1.Своевременное открытие и закрытие пункта выдачи 2.Прием заказов со склада, оформление доставки, создание маршрутных листов, распределение и отправка заказов в остальные пункты выдачи 3.Осуществление основных операций по приёму и выдаче заказов. 4.Консультация клиентов по вопросам, касающихся оказываемых услуг 5.Оформление возвратов от клиентов 6.Проведение инвентаризации на складе 7.Оформление и отправка невостребованных посылок 8.Поддержание порядка и чистоты в пункте выдачи 9.Ведение документации. Отчёты, проверка документов на заказы и слежение за правильностью выдачи 10.Контроль за сохранностью материальных ценностей. 11.Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций 12.Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Октябрь 2024Декабрь 2024
3 месяца
Яндекс

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Специалист службы поддержки
1.Приём и обработка входящих обращений от клиентов 2.Предоставление консультаций и ответов на вопросы клиентов, касающиеся товаров, заказов, доставки, оплаты, возвратов, акций и правил 3.Решение проблем и конфликтных ситуаций (например, задержка доставки, повреждённый товар, ошибочный платёж, не тот заказ) 4.Помощь клиентам в оформлении заказов, возвратов, претензий. 5. Работа с базами данных и системами учёта информации 6.Соблюдение стандартов обслуживания.
Август 2022Ноябрь 2022
4 месяца
Агентство недвижимости Этажи
Рекрутер
Выполняемые обязанности: 1. Изучение рынка: поиск аналогичных вакансий, сравнение требований в них и в карточке кандидата, сопоставление условий труда, зарплату которую предлагают конкуренты. 2. Составление профиля кандидата, заявки на подбор, формулирование описания вакансии. 3. Пассивный поиск кандидата — изучение откликов на вакансии, отбор подходящих соискателей. 
4. Активный поиск кандидата — выход на потенциальных кандидатов, в том числе тех, кто еще не ищет работу. 5. Проведение собеседований и тестирования с соискателями. 
6. Организация приема кандидата на работу (сбор/оформление документов, выдача бейджа, сим-карты). 7. Проведение презентации компании новым сотрудникам на обучении. 
8. Организация процесса знакомства с рабочим местом и коллегами. 9. Сопровождение и помощь новому сотруднику первые 3 месяца. 
10. Анализ результатов работы после испытательного срока, сбор обратной связи от руководителя и нового сотрудника. 11. Ведение кадровой документации по сотрудникам. 12. Ведение табеля посещаемости. 13. Работа с представителями мобильной связи, предоставляющими свои услуги компании. Заказ сим-карт, выдача сотрудникам сим -карт, регистрация, настройка, объяснение тарифов, сбор сим-карт в случае увольнения.
Август 2021Февраль 2022
7 месяцев
ТОО "JS&R"
Управляющий администратор магазина
1. Организация работы магазина; 2. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; 3. Консультирование посетителей по вопросам проводимых акций, наличию бонусных программ и т.д. 4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; 5. Обеспечение наличия и функционирования торгового оборудования, кассовых аппаратов,терминалов и т д; 6. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы тех.персонала; 7. Закуп и контроль использования расходных материалов, канцелярии, хоз товаров; 8. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; 9. Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, обязанностей и приказов; 10. Составление графика работы, учет времени работы сотрудников, табелирование; 11. Подбор персонала; 12. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации; 13. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; 14.Участие в проведении инвентаризаций; 15. При необходимости замена кассира.
Сентябрь 2018Апрель 2021
2 года 8 месяцев
СК "Sugar Dream"

Актобе

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Работая администратором выполняла следующие должностные обязанности: 1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимых специальных акций, наличию бонусных программ и т.д. 3. Работа в программе по управлению салоном: ведение клиентской базы, склад и финансы, статистика, отчеты. 4. Ведение записи, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. 5. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 6. Обеспечение и контроль за складскими запасами, планирование расходов и закуп при необходимости. 7. Обеспечение чистотв и порядка в помещениях, контролирует работу тех.персонала. 8. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 9. Учет времени работы сотрудников, табелирование. 10. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 11. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Июль 2016Сентябрь 2018
2 года 3 месяца
АО "Technodom Operator"

Актобе

Розничная торговля... Показать еще

Специалист отдела кадров/ оператор
Обязанности: 1. Выполняет обязанности секретаря: — принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, — принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации, — подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя, — организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи, — по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем, — оформляет приказы руководителя и доводит их до сведения работников, — выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний, — осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль, — обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации, — печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в базу данных. 2. Занимается оформлением акций,ценников в магазине 3. Ведет делопроизводство. 4. Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации. 5. Осуществляет в течении дня получение и рассылку электронной почты. Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи. 6. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 7. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность документации организации, в том числе отчетов работников, и в установленные сроки сдает документацию в архив. 9. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 10. Работа в 1С 11. Принимает входящие звонки.Выясняет потребности звонящих. Переадресует звонки надлежащим работникам компании. Регистрирует время и цель звонка, Ф.И.О. инициатора звонка, а также Ф.И.О. сотрудника, которому был переадресован звонок. Дает ответы на вопросы в пределах своей компетенции.
Октябрь 2014Июль 2016
1 год 10 месяцев
АО "Technodom Operator"

Актобе

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
1. Консультирование клиентов по приобретаемым товарам; 2. Презентация товара покупателям, согласно их потребностям(согласно технике продаж); 3.Продажа бытовой техники и аксессуаров; 4.Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании; 5.Работа в 1С.
Сентябрь 2013Октябрь 2014
1 год 2 месяца
ГУ Средняя школа №3

Актобе

Образовательные учреждения... Показать еще

Педагог- психолог
Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются: 1)психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе; 2)профилактика возникновения социальной дезадаптации; 3)оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса;
Июнь 2012Июль 2013
1 год 2 месяца
ТРЦ «Mega Aktobe » , New Yorker

Актобе

Розничная торговля... Показать еще

Продавец- консультант
1. Взаимодействие с целью осуществления продажи товаров: 2. Консультация покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства и прочих технических вопросах; 3. Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара; 4. Осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям; 5. Информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара. ДОСТИЖЕНИЯ- "Лучший продавец-консультант 2012 года"
Сентябрь 2011Июнь 2012
10 месяцев
ТРЦ «Mega Aktobe » , Sela

Актобе

Розничная торговля... Показать еще

Продавец- консультант
1. Взаимодействие с целью осуществления продажи товаров: 2. Консультация покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства и прочих технических вопросах; 3. Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара; 4. Осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям; 5. Информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара.
Июнь 2010Июнь 2012
2 года 1 месяц
ИП «Бренд Лидер»

Актобе

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Промоутер
Во время работы нужно знать свои обязанности, строго следуя механике акции. Знать текст рекламного обращения и необходимых фраз наизусть. Контактировать с каждым представителем целевой аудитории (в индивидуальных случаях не только с целевой аудиторией). Проявлять активность на рабочем месте, привлекать покупателей. Выполнять ежедневные нормы по продажам, вести учёт расхода промотируемой продукции. В зависимости от механики акции правильно и своевременно оформлять и убирать рабочее место.
Июнь 2010Август 2011
1 год 3 месяца
ТД "Жанар"

Актобе

Розничная торговля... Показать еще

Продавец
1. Взаимодействие с целью осуществления продажи товаров: 2. Консультация покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства и прочих технических вопросах; 3. Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара; 4. Осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям; 5. Информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая переписка
Организация работы приемной
Взаимодействие с курьерскими службами
Документооборот
Прием посетителей
Хранение документов
Трудовой кодекс РФ
Работа с оргтехникой
Организация корпоративных мероприятий
Оформление приема на работу
Оформление личных дел
Хозяйственное обеспечение офиса
Внутренние коммуникации
Оформление увольнений
Учет рабочего времени
Обеспечение техники безопасности
Учет отпусков
Разработка штатного расписания

Обо мне

Мои ключевые компетенции: • Руководство магазином и командами до 15 человек • Опыт работы в сфере обслуживания и fashion-ритейле более 5 лет • Подбор, обучение и адаптация персонала • Повышение продаж и уровня сервиса • Работа с поставщиками, заказ товара • Проведение инвентаризаций, ведение отчетности • Конфликтология и клиентоориентированность • Отличное знание стандартов обслуживания Личные качества: ответственная, коммуникабельная, внимательная к деталям, умею выстраивать команду, быстро обучаюсь, стрессоустойчивая, ориентирована на клиента и результат

Высшее образование

2015
Учебный центр "Знание Актобе"
Отдел кадров, Отдел кадров +1С 8.2
2013
Историко -филологический, "Педагогика и психология"

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2017
Прохождение тренингов по программе Джона Шоула(2014-2017гг): "Чувства" "Запомни меня" "Скорость" "Расширение полномочий. Конкретные действия "здесь" и "сейчас"" "Верный на всю жизнь".
АО "Technodom Operator"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения