Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 09:43
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 25 октября 1991
Предложили работу, решает
Актобе, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор, офис-менеджер, помощник специалиста отдела кадров, делопроизводитель, рекрутер
200 000 ₸ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 6 месяцев
Октябрь 2024 — по настоящее время
9 месяцев
TEEZ
Алматы
Услуги для населения... Показать еще
Администратор пункта выдачи
1.Своевременное открытие и закрытие пункта выдачи
2.Прием заказов со склада, оформление доставки, создание маршрутных листов, распределение и отправка заказов в остальные пункты выдачи
3.Осуществление основных операций по приёму и выдаче заказов.
4.Консультация клиентов по вопросам, касающихся оказываемых услуг
5.Оформление возвратов от клиентов
6.Проведение инвентаризации на складе
7.Оформление и отправка невостребованных посылок
8.Поддержание порядка и чистоты в пункте выдачи
9.Ведение документации. Отчёты, проверка документов на заказы и слежение за правильностью выдачи
10.Контроль за сохранностью материальных ценностей.
11.Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
12.Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Октябрь 2024 — Декабрь 2024
3 месяца
Яндекс
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Специалист службы поддержки
1.Приём и обработка входящих обращений от клиентов
2.Предоставление консультаций и ответов на вопросы клиентов, касающиеся товаров, заказов, доставки, оплаты, возвратов, акций и правил
3.Решение проблем и конфликтных ситуаций (например, задержка доставки, повреждённый товар, ошибочный платёж, не тот заказ)
4.Помощь клиентам в оформлении заказов, возвратов, претензий.
5. Работа с базами данных и системами учёта информации
6.Соблюдение стандартов обслуживания.
Август 2022 — Ноябрь 2022
4 месяца
Агентство недвижимости Этажи
Рекрутер
Выполняемые обязанности:
1. Изучение рынка: поиск аналогичных вакансий, сравнение требований в них и в карточке кандидата, сопоставление условий труда, зарплату которую предлагают конкуренты.
2. Составление профиля кандидата, заявки на подбор, формулирование описания вакансии.
3. Пассивный поиск кандидата — изучение откликов на вакансии, отбор подходящих соискателей.
4. Активный поиск кандидата — выход на потенциальных кандидатов, в том числе тех, кто еще не ищет работу.
5. Проведение собеседований и тестирования с соискателями.
6. Организация приема кандидата на работу (сбор/оформление документов, выдача бейджа, сим-карты).
7. Проведение презентации компании новым сотрудникам на обучении.
8. Организация процесса знакомства с рабочим местом и коллегами.
9. Сопровождение и помощь новому сотруднику первые 3 месяца.
10. Анализ результатов работы после испытательного срока, сбор обратной связи от руководителя и нового сотрудника.
11. Ведение кадровой документации по сотрудникам.
12. Ведение табеля посещаемости.
13. Работа с представителями мобильной связи, предоставляющими свои услуги компании.
Заказ сим-карт, выдача сотрудникам сим -карт, регистрация, настройка, объяснение тарифов, сбор сим-карт в случае увольнения.
Август 2021 — Февраль 2022
7 месяцев
ТОО "JS&R"
Администратор магазина
1. Организация работы магазина;
2. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
3. Консультирование посетителей по вопросам проводимых акций, наличию бонусных программ и т.д.
4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
5. Обеспечение наличия и функционирования торгового оборудования, кассовых аппаратов,терминалов и т д;
6. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы тех.персонала;
7. Закуп и контроль использования расходных материалов, канцелярии, хоз товаров;
8. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
9. Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, обязанностей и приказов;
10. Составление графика работы, учет времени работы сотрудников, табелирование;
11. Подбор персонала;
12. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации;
13. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
14.Участие в проведении инвентаризаций;
15. При необходимости замена кассира.
Сентябрь 2018 — Апрель 2021
2 года 8 месяцев
СК "Sugar Dream"
Актобе
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
Работая администратором выполняла следующие должностные обязанности:
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимых специальных акций, наличию бонусных программ и т.д.
3. Работа в программе по управлению салоном: ведение клиентской базы, склад и финансы, статистика, отчеты.
4. Ведение записи, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
5. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
6. Обеспечение и контроль за складскими запасами, планирование расходов и закуп при необходимости.
7. Обеспечение чистотв и порядка в помещениях, контролирует работу тех.персонала.
8. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
9. Учет времени работы сотрудников, табелирование.
10. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
11. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Июль 2016 — Сентябрь 2018
2 года 3 месяца
АО "Technodom Operator"
Актобе
Розничная торговля... Показать еще
Специалист отдела кадров/ оператор
Обязанности:
1. Выполняет обязанности секретаря:
— принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,
— принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации,
— подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя,
— организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи,
— по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем,
— оформляет приказы руководителя и доводит их до сведения работников,
— выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний,
— осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль,
— обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации,
— печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в базу данных.
2. Занимается оформлением акций,ценников в магазине
3. Ведет делопроизводство.
4. Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации.
5. Осуществляет в течении дня получение и рассылку электронной почты. Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи.
6. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
7. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность документации организации, в том числе отчетов работников, и в установленные сроки сдает документацию в архив.
9. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
10. Работа в 1С
11. Принимает входящие звонки.Выясняет потребности звонящих.
Переадресует звонки надлежащим работникам компании.
Регистрирует время и цель звонка, Ф.И.О. инициатора звонка, а также Ф.И.О. сотрудника, которому был переадресован звонок.
Дает ответы на вопросы в пределах своей компетенции.
Октябрь 2014 — Июль 2016
1 год 10 месяцев
АО "Technodom Operator"
Актобе
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
1. Консультирование клиентов по приобретаемым товарам;
2. Презентация товара покупателям, согласно их потребностям(согласно технике продаж);
3.Продажа бытовой техники и аксессуаров;
4.Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании;
5.Работа в 1С.
Сентябрь 2013 — Октябрь 2014
1 год 2 месяца
ГУ Средняя школа №3
Актобе
Образовательные учреждения... Показать еще
Педагог- психолог
Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:
1)психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе;
2)профилактика возникновения социальной дезадаптации;
3)оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса;
Июнь 2012 — Июль 2013
1 год 2 месяца
ТРЦ «Mega Aktobe » , New Yorker
Актобе
Розничная торговля... Показать еще
Продавец- консультант
1. Взаимодействие с целью осуществления продажи товаров:
2. Консультация покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства и прочих технических вопросах;
3. Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара;
4. Осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям;
5. Информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара.
ДОСТИЖЕНИЯ- "Лучший продавец-консультант 2012 года"
Сентябрь 2011 — Июнь 2012
10 месяцев
ТРЦ «Mega Aktobe » , Sela
Актобе
Розничная торговля... Показать еще
Продавец- консультант
1. Взаимодействие с целью осуществления продажи товаров:
2. Консультация покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства и прочих технических вопросах;
3. Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара;
4. Осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям;
5. Информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара.
Июнь 2010 — Июнь 2012
2 года 1 месяц
ИП «Бренд Лидер»
Актобе
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Промоутер
Во время работы нужно знать свои обязанности, строго следуя механике акции. Знать текст рекламного обращения и необходимых фраз наизусть. Контактировать с каждым представителем целевой аудитории (в индивидуальных случаях не только с целевой аудиторией). Проявлять активность на рабочем месте, привлекать покупателей. Выполнять ежедневные нормы по продажам, вести учёт расхода промотируемой продукции. В зависимости от механики акции правильно и своевременно оформлять и убирать рабочее место.
Июнь 2010 — Август 2011
1 год 3 месяца
ТД "Жанар"
Актобе
Розничная торговля... Показать еще
Продавец
1. Взаимодействие с целью осуществления продажи товаров:
2. Консультация покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства и прочих технических вопросах;
3. Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара;
4. Осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям;
5. Информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара.
Обо мне
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, образованность, способность к быстрому обучению, хорошая исполнительность
Высшее образование
2015
Учебный центр "Знание Актобе"
Отдел кадров, Отдел кадров +1С 8.2
2013
Историко -филологический, "Педагогика и психология"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Прохождение тренингов по программе Джона Шоула(2014-2017гг):
"Чувства"
"Запомни меня"
"Скорость"
"Расширение полномочий. Конкретные действия "здесь" и "сейчас""
"Верный на всю жизнь".
АО "Technodom Operator"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения