Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 09:43

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 25 октября 1991

Предложили работу, решает

Актобе, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, офис-менеджер, помощник специалиста отдела кадров, делопроизводитель, рекрутер

200 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Октябрь 2024по настоящее время
9 месяцев
TEEZ

Алматы

Услуги для населения... Показать еще

Администратор пункта выдачи
1.Своевременное открытие и закрытие пункта выдачи 2.Прием заказов со склада, оформление доставки, создание маршрутных листов, распределение и отправка заказов в остальные пункты выдачи 3.Осуществление основных операций по приёму и выдаче заказов. 4.Консультация клиентов по вопросам, касающихся оказываемых услуг 5.Оформление возвратов от клиентов 6.Проведение инвентаризации на складе 7.Оформление и отправка невостребованных посылок 8.Поддержание порядка и чистоты в пункте выдачи 9.Ведение документации. Отчёты, проверка документов на заказы и слежение за правильностью выдачи 10.Контроль за сохранностью материальных ценностей. 11.Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций 12.Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Октябрь 2024Декабрь 2024
3 месяца
Яндекс

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Специалист службы поддержки
1.Приём и обработка входящих обращений от клиентов 2.Предоставление консультаций и ответов на вопросы клиентов, касающиеся товаров, заказов, доставки, оплаты, возвратов, акций и правил 3.Решение проблем и конфликтных ситуаций (например, задержка доставки, повреждённый товар, ошибочный платёж, не тот заказ) 4.Помощь клиентам в оформлении заказов, возвратов, претензий. 5. Работа с базами данных и системами учёта информации 6.Соблюдение стандартов обслуживания.
Август 2022Ноябрь 2022
4 месяца
Агентство недвижимости Этажи
Рекрутер
Выполняемые обязанности: 1. Изучение рынка: поиск аналогичных вакансий, сравнение требований в них и в карточке кандидата, сопоставление условий труда, зарплату которую предлагают конкуренты. 2. Составление профиля кандидата, заявки на подбор, формулирование описания вакансии. 3. Пассивный поиск кандидата — изучение откликов на вакансии, отбор подходящих соискателей. 
4. Активный поиск кандидата — выход на потенциальных кандидатов, в том числе тех, кто еще не ищет работу. 5. Проведение собеседований и тестирования с соискателями. 
6. Организация приема кандидата на работу (сбор/оформление документов, выдача бейджа, сим-карты). 7. Проведение презентации компании новым сотрудникам на обучении. 
8. Организация процесса знакомства с рабочим местом и коллегами. 9. Сопровождение и помощь новому сотруднику первые 3 месяца. 
10. Анализ результатов работы после испытательного срока, сбор обратной связи от руководителя и нового сотрудника. 11. Ведение кадровой документации по сотрудникам. 12. Ведение табеля посещаемости. 13. Работа с представителями мобильной связи, предоставляющими свои услуги компании. Заказ сим-карт, выдача сотрудникам сим -карт, регистрация, настройка, объяснение тарифов, сбор сим-карт в случае увольнения.
Август 2021Февраль 2022
7 месяцев
ТОО "JS&R"
Администратор магазина
1. Организация работы магазина; 2. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; 3. Консультирование посетителей по вопросам проводимых акций, наличию бонусных программ и т.д. 4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; 5. Обеспечение наличия и функционирования торгового оборудования, кассовых аппаратов,терминалов и т д; 6. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы тех.персонала; 7. Закуп и контроль использования расходных материалов, канцелярии, хоз товаров; 8. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; 9. Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, обязанностей и приказов; 10. Составление графика работы, учет времени работы сотрудников, табелирование; 11. Подбор персонала; 12. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации; 13. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; 14.Участие в проведении инвентаризаций; 15. При необходимости замена кассира.
Сентябрь 2018Апрель 2021
2 года 8 месяцев
СК "Sugar Dream"

Актобе

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Работая администратором выполняла следующие должностные обязанности: 1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимых специальных акций, наличию бонусных программ и т.д. 3. Работа в программе по управлению салоном: ведение клиентской базы, склад и финансы, статистика, отчеты. 4. Ведение записи, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. 5. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 6. Обеспечение и контроль за складскими запасами, планирование расходов и закуп при необходимости. 7. Обеспечение чистотв и порядка в помещениях, контролирует работу тех.персонала. 8. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 9. Учет времени работы сотрудников, табелирование. 10. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 11. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Июль 2016Сентябрь 2018
2 года 3 месяца
АО "Technodom Operator"

Актобе

Розничная торговля... Показать еще

Специалист отдела кадров/ оператор
Обязанности: 1. Выполняет обязанности секретаря: — принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, — принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации, — подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя, — организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи, — по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем, — оформляет приказы руководителя и доводит их до сведения работников, — выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний, — осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль, — обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации, — печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в базу данных. 2. Занимается оформлением акций,ценников в магазине 3. Ведет делопроизводство. 4. Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации. 5. Осуществляет в течении дня получение и рассылку электронной почты. Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи. 6. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 7. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность документации организации, в том числе отчетов работников, и в установленные сроки сдает документацию в архив. 9. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 10. Работа в 1С 11. Принимает входящие звонки.Выясняет потребности звонящих. Переадресует звонки надлежащим работникам компании. Регистрирует время и цель звонка, Ф.И.О. инициатора звонка, а также Ф.И.О. сотрудника, которому был переадресован звонок. Дает ответы на вопросы в пределах своей компетенции.
Октябрь 2014Июль 2016
1 год 10 месяцев
АО "Technodom Operator"

Актобе

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
1. Консультирование клиентов по приобретаемым товарам; 2. Презентация товара покупателям, согласно их потребностям(согласно технике продаж); 3.Продажа бытовой техники и аксессуаров; 4.Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании; 5.Работа в 1С.
Сентябрь 2013Октябрь 2014
1 год 2 месяца
ГУ Средняя школа №3

Актобе

Образовательные учреждения... Показать еще

Педагог- психолог
Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются: 1)психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе; 2)профилактика возникновения социальной дезадаптации; 3)оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса;
Июнь 2012Июль 2013
1 год 2 месяца
ТРЦ «Mega Aktobe » , New Yorker

Актобе

Розничная торговля... Показать еще

Продавец- консультант
1. Взаимодействие с целью осуществления продажи товаров: 2. Консультация покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства и прочих технических вопросах; 3. Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара; 4. Осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям; 5. Информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара. ДОСТИЖЕНИЯ- "Лучший продавец-консультант 2012 года"
Сентябрь 2011Июнь 2012
10 месяцев
ТРЦ «Mega Aktobe » , Sela

Актобе

Розничная торговля... Показать еще

Продавец- консультант
1. Взаимодействие с целью осуществления продажи товаров: 2. Консультация покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства и прочих технических вопросах; 3. Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара; 4. Осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям; 5. Информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара.
Июнь 2010Июнь 2012
2 года 1 месяц
ИП «Бренд Лидер»

Актобе

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Промоутер
Во время работы нужно знать свои обязанности, строго следуя механике акции. Знать текст рекламного обращения и необходимых фраз наизусть. Контактировать с каждым представителем целевой аудитории (в индивидуальных случаях не только с целевой аудиторией). Проявлять активность на рабочем месте, привлекать покупателей. Выполнять ежедневные нормы по продажам, вести учёт расхода промотируемой продукции. В зависимости от механики акции правильно и своевременно оформлять и убирать рабочее место.
Июнь 2010Август 2011
1 год 3 месяца
ТД "Жанар"

Актобе

Розничная торговля... Показать еще

Продавец
1. Взаимодействие с целью осуществления продажи товаров: 2. Консультация покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства и прочих технических вопросах; 3. Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара; 4. Осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям; 5. Информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара.

Обо мне

Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, образованность, способность к быстрому обучению, хорошая исполнительность

Высшее образование

2015
Учебный центр "Знание Актобе"
Отдел кадров, Отдел кадров +1С 8.2
2013
Историко -филологический, "Педагогика и психология"

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2017
Прохождение тренингов по программе Джона Шоула(2014-2017гг): "Чувства" "Запомни меня" "Скорость" "Расширение полномочий. Конкретные действия "здесь" и "сейчас"" "Верный на всю жизнь".
АО "Technodom Operator"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения