Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяThe photo has been hidden by the job seeker
Was online more than two weeks ago
The full name has been hidden by the job seeker
Female, 50 years, born on 21 April 1975
Not looking for a job
Aktobe, not willing to relocate, prepared for business trips
The photo has been hidden by the job seeker
The approximate area of the job search is specified
Отдел кадров, админ.DCC
Specializations:
- Other
Employment: full time
Work schedule: full day, rotation based work
Work experience 26 years 10 months
July 2017 — currently
7 years 11 months
The employers have been hidden by the job seeker
Специалист по кадрам
• Выполнение поручении и задании главного специалиста Отдела Кадров
• Ведение и хранение кадровой документации
• Сканирование, копирование, организация документации по кадрам
• Проверка комплектности, точности и достоверности документации по принятым работникам
• Сортировка и распределение личных дел сотрудников в алфавитно-цифровом порядке
• Оформление уведомления об изменении ТД и дополнительного соглашения, увольнения работников и т.д.
• Оформление справки с место работы для сотрудников
• Табелирование работников в 1С-ке
July 2016 — January 2017
7 months
The employers have been hidden by the job seeker
Бухгалтер-кадровик
• Принятие и увольнение работников, оформление и заполнение т.к.
• банковские документы такие как платежки, проводки по интернет-банкингу и 1С
• подготовить ежемесячные отчеты по кадровой работе, квартальные по налоговой и по статистике.
• подготовить табеля для сотрудников и произвести начисление
• подготовить исходящие письма, принимать входящие документы и сохранить соответсвенно по папкам
• произвести регистрацию счетов фактур и накладных и т.д.
• отслеживать принятие новых законов, нормативных правовых документов по вопросам труда и з.платы
• участвовать в составлении раздела коллективного договора, касающегося вопросов улучшения условий труда,укрепления здоровья работников.
• заказать униформы в спец.магазинах для охранников
• покупать канцтовары для офиса
• выполнить иные смежные обязанности.
September 2013 — July 2016
2 years 11 months
The employers have been hidden by the job seeker
Административный ассистент
• Составить ежемесячные основные моменты проектов к управлению Проектами
• Организация конференций и встреч, внутренних и внешних
• Организация такси для банкетов и для вахтовиков
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
• Организовать для работников (отели, билеты, значки и так далее)
• Своевременное и правильное ведение базы данных через JDE учет по табеляю (человеко-часы) по основным сотрудникам отдела, для оплаты
• Проконтролировать неявок персонала
• Оформление и регистрация индивидуальных договоров
• Принимать документы и личные заявления на подпись менеджера или супервайзера
• Покупка товаров для офиса
• Предоставить необходимые документы сотрудников для обучения в Отдел кадров
• Контролировать правильность составления заявок на спецодежду, защитные устройства, своевременность выдачи работникам СИЗ
• .Другие общие административные обязанности
September 2007 — August 2013
6 years
The employers have been hidden by the job seeker
Технический ассистент/Специалист по затратам и по документациям (DCC)
• Составить социальные ежемесячные отчеты проектов и распределить к Руководству и Партнерам
• Распределение еженедельных и ежемесячных отчетов в Акимат по Атырауской Области, Отдел Строительства
• Вести учет еженедельных и производственных совещаний.
• Помогать инженерам с документами для проведения тендера
• Обязанности контроля за документом (прослеживание, распределение, сканирование, файлирование и другие)
• Резервация конференц-зала и организация проекторов
• Ведение регистрации по различным документациям в систему
• Проверка счетов по выполненным работам
• Покупка и поставка спец.одежды для работников
• Подготовка временных пропусков к VIP посетителям и подрядчикам
• Архивирование документов по проектам
• Обеcпечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды, чая/кофе
• Оформление Сим карт для сотрудников
• Вести табелирование сотрудников
• Ведение контроля, проверка, подписка и выдача проектных документов к подрядчику для проектирования
• Занималась решением финансовых вопросов совместно с Бизнес менеджером, с контрактным и финансовым отделом.
January 2003 — September 2005
2 years 9 months
The employers have been hidden by the job seeker
ассистент Спу
• Получение заявок на обслуживание для поставки
• Регистрация корреспонденции
• Отвечать на телефонные звонки
• Заполнение и хранение документов
• Проведение ежедневного инструктажа по ТБ
• Другие общие административные обязанности
May 1999 — December 2002
3 years 8 months
The employers have been hidden by the job seeker
помощник отдела кадров
• Выполнение приказов, распоряжений и поручений Главного врача
• Заполнение и хранение трудовых книжек
• Ведение личных дел работников
• Подготовка отчетов, планов, заказов HR
• Подготовка и проведение интервью
• Составление справок различного характера для представления в другие учреждения
• Вести учет график трудовых отпусков
• Оформление карточки пенсионного страхования и другие документы связанные с трудовой деятельностью работника
• Обучение персонала (квалификация, аттестация)
• Табелирование сотрудников на EXCEL
• делать разные отчеты о проделенной работе в Департамент Здравоохранения
• Участвовать в расставлении медицинского оборудования в лечебных кабинетах и передачах в эксплуатацию новых лечебных корпусов
• Контроль за своевременным предоставлением сотрудниками листков нетрудоспособности, заявлений, справок и других документов, подтверждающих причины отсутствия на рабочем месте
• предоставление ежемесячных табелей в бухгалтерию
January 1997 — May 1999
2 years 5 months
The employers have been hidden by the job seeker
Секретарь-референт
• Организация встреч
• Ведение документации
• Отвечать на телефонные звонки
• Обновление веб-страниц
• Подготовка черновых писем
• Координирование поездок
October 1993 — June 1994
9 months
The employers have been hidden by the job seeker
Секретарь деканата математического факультета.
• Отвечать на телефонные звонки
• Координирование работ со студентами
• Выполнение приказов и распоряжений
• Составление справок
Driving experience
Own car
Driver's license category BAbout me
Пунктуальная
Коммуникабельная
Ответственная
Внимательная
Честная
Водитель "В" категорией
Знаю программы: JDE, Corel Draw, Ariba, Excel,Word, Web, Autocad, 1C Account
Higher education
2012
ААЭиС
экономика
1997
АПУ им. А. Жубанова
педагогика
Languages
Professional development, courses
2011
делопроизводство
Кимэп
Citizenship, travel time to work
Citizenship: Kazakhstan
Permission to work: Kazakhstan
Desired travel time to work: Up to one hour