Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 66 лет, родилась 29 июля 1958

Не ищет работу

Актобе, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор офиса, администратор ресторана

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 38 лет 6 месяцев

Июнь 2008Июль 2017
9 лет 2 месяца
АО «КМК Мунай»

Актобе

Нефть и газ... Показать еще

Офис менеджер (Менеджер административного отдела) Департамента Трудовых Ресурсов и Администрации
Обеспечение бесперебойной работы офиса и вахтового поселка промысла: - Организация командировок для сотрудников компании (составление маршрута, приобретение авиабилетов, бронирование гостиниц, VIP зала аэропортов, организация трансфера) - Организация приемов и встреч акционеров и гостей компании (бронирование гостиниц, предоставление транспорта, заказ авиабилетов, организация проведения совещаний, кофе брейков и деловых ужинов) - Обеспечение офиса канцелярскими товарами, хозяйственными товарами, печатной продукцией - Организация питания столовой офиса и вахтового поселка и контроль за качеством предоставляемых услуг - Составление бюджета Административно-хозяйственного отдела - Составление и заключение договоров, и дальнейший контроль за исполнением условий договоров - Организация и контроль работ по техническому обслуживанию офиса, ремонту помещений и устранению аварийных ситуаций, работа с техперсоналом - Организация и проведение корпоративных мероприятий компании - Организация и проведение спортивных мероприятий компании
Август 2003Июнь 2008
4 года 11 месяцев

Актобе

Нефть и газ... Показать еще

Администратор офиса
- Обеспечение бесперебойной работы офиса и транспорта - Организация командировок для сотрудников компании (составление маршрута, приобретение авиабилетов, бронирование гостиниц, VIP зала аэропортов, организация трансфера) - Организация приемов и встреч акционеров и гостей компании (бронирование гостиниц, предоставление транспорта, заказ авиабилетов, организация проведения совещаний, кофе брейков и деловых ужинов) - Обеспечение офиса канцелярскими товарами, хозяйственными товарами, печатной продукцией - Организация и контроль работ по техническому обслуживанию офиса, ремонту помещений и устранению аварийных ситуаций, работа с техперсоналом - Организация и распределение офисного транспорта по городу, для выезда на месторождение и в командировки по городам СНГ - Организация вылетов рабочих групп на месторождение - Организация и проведение корпоративных мероприятий
Май 2003Август 2003
4 месяца
ТОО «КазТрансГрупп»

Актобе

Менеджер по учету ТМЦ
- Контроль за поставками и расходом ТМЦ, их учет и контроль; - Организация и участие в ревизиях на складах
Май 2001Февраль 2003
1 год 10 месяцев
ТОО «КТП Транс»

Актобе

Бухгалтер материального стола
Мои обязанности в ТОО «КТП Транс» : - Учет прихода и расхода материалов - Подготовка отчетов для управления статистики актюбинской области - Списание материалов
Август 1996Декабрь 2000
4 года 5 месяцев
ТОО «Демалыс жайы», гостиница «Актобе»

Актобе

Администратор гостиницы (оператор вычислительных машин)
За все рабочее время, проведенное в гостинице "Актобе", я освоила следующие навыки: - Заселение и выселение клиентов - Бронирование номеров - Материальный расчет клиентов - Управление гостиницей в вечернее время и праздничные дни - Управление персоналом
Август 1978Август 1996
18 лет 1 месяц
Детская музыкальная школа № 2

Актобе

Преподаватель класса фортепиано, концертмейстер
- Преподавание класса фортепиано - Секретарь комсомольской организации, председатель правкома - Введение концертно-лекторской работы с обкомом Комсомола

Навыки

Уровни владения навыками
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управление командой
Организация деловых поездок
Деловая переписка
MS Outlook
Системы бронирования
Ведение переговоров
Документооборот
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
исполнение поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Работа в команде
Организаторские навыки
Управление персоналом
Офисная техника
закупка продуктов питания
Капитальный ремонт помещений
Управление офисами компании
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Управление бюджетом
Закупка мебели
Организация рабочих мест
Управление документооборотом
Деловое общение
Телефонные переговоры
Организация мероприятий

Обо мне

Уважаемые работодатели, меня зовут Василенко Ирина Георгиевна. Имею большой опыт в сфере административного управления, повышала квалификацию в городе Москве в Moscow Business School. Умею работать в команде и добавиться поставленной цели, в спокойной и деловой обстановке. По всем вопросам обращайтесь по телефону: .

Высшее образование

1984
Русский язык и литература, Преподаватель русского языка и литературы
1978
Актюбинское музыкальное училище
Отделение Специального Фортепиано, Преподаватель детской музыкальной школы, концертмейстер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Руководитель АХО/Административно-хозяйственной службы
Moscow Bisiness School, г. Москва, Руководитель АХО/Административно-хозяйственной службы
2006
Бизнес коммуникации
UIB (Университет Международного Бизнеса), программа MBA, Бизнес коммуникации
2005
Организационное поведение
UIB (Университет Международного Бизнеса), программа MBA, Организационное поведение
2001
Курсы бухгалтеров, 1 С бухгалтерия
Школа «Шанырак», г. Актобе, Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения