Развивайте, поддерживайте и вдохновляйте сотрудников на новой платформе обратной связи kakdela
⏱ Время прочтения — 5 минут
Мы запустили Конструктор опросов по сотрудникам с готовыми методологиями от экспертов HeadHunter. Наша цель — сделать сбор обратной связи быстрым и удобным, чтобы сэкономить время и фокус HR-специалистов на работу с результатами.
Первым клиентам Конструктор помог избавиться от бумажных анкет и Google-форм, начать регулярно измерять вовлеченность, адаптировать опросы под свои задачи:
За все время на платформе создано почти 1 000 опросов. Кроме исследований вовлеченности и eNPS, работодатели проводили опросы про выгорание, комплаенс, вакцинацию и ДМС; устраивали голосование за лучшую миссию; запускали тесты и кейсы на проверку знаний и компетенций; собирали идеи для развития компании.
От ситуативных опросов к непрерывной обратной связи
Зачем мы это делаем? Потому что верим, что крепкие и эффективные команды начинаются с культуры непрерывной обратной связи. Безусловно, подход каждой компании к обратной связи зависит от типа организационной культуры, но рост технологичности бизнесов и ситуация на рынке труда говорят о том, что в том или ином формате обратную связь нужно внедрять всем и каждому.
- С появлением удаленки связь между сотрудниками и компанией ослабевает. Регулярный фидбэк нужен, чтобы быстро отлавливать проблемы, например, замечать выгоревших коллег или помогать командам разрешать разногласия.
- Множество компаний проходят через быстрые и важные изменения, в том числе меняется и организационная культура. Обратная связь нужна, чтобы сделать изменения прозрачными и понятными для сотрудников и заручиться их поддержкой.
- Чтобы расти, бизнесу нужно бежать как можно быстрее. Но мало внедрить модный фреймворк или ввести OKR: сотрудник не может добиваться высоких результатов в вакууме, а команда — брать высокие планки без эффективного сотрудничества.
- Сменились модели управления. На смену классическим организационным структурам пришли матричные, появились кросс-функциональные, динамические и гибридные команды. Связи и взаимодействия стали запутаннее, конфликты — распределенее, а оценка эффективности — сложнее.
Не принимать эти факторы во внимание – значит проигрывать — уход одного сотрудника,
kakdela start: конструктор опросов с готовой методологией и шаблонами
👉 Подойдет, если вы никогда не проводили опросы настроений, пользовались бумажными анкетами или инструментами типа Google-форм.
Помогает следить за настроениями сотрудников с помощью pulse-опросов, исследований вовлеченности и лояльности. Экономит время HR-специалиста на подготовку и создание анкеты: всего несколько минут — и вы уже можете отправлять ссылку на опрос сотрудникам по почте или в мессенджере.