Произошла ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу.
События, происходящие в мире и Казахстане, повлияли и на рынок труда: многие потеряли работу и вынуждены сидеть дома, оказавшись в непростой ситуации – без какого-либо дохода или с его значительным сокращением. Но как известно, любые сложности – повод к развитию и поиску новых путей.
Beeline Казахстан запустил проект по работе удаленного колл-центра, который успешно работает уже несколько месяцев и продолжает набирать сотрудников. Попробовать себя в работе оператора может любой человек, находясь в любом регионе страны, нужно только наличие стабильного Интернета, ноутбук или компьютер и наушники с микрофоном. При этом заработная плата сотрудника выше 100 тыс.тг, а гибкий график работы и возмещение расходов на связь – приятные бонусы.
Акшолак Феруза, оператор колл-центра, г. Караганда:
«Раньше я работала в другой сфере – в магазине одежды. Начался карантин, всех сотрудников сократили. Но работа нужна, поэтому я решила попробовать устроиться в колл-центре Beeline. Прошла обучение, во время которого мне уже платили зарплату! Работаю 3 месяца, мне очень нравится. Гибкий график, возможность работать из дома, не нужно тратить время и деньги на дорогу и обеды – это сейчас тоже важно. Работа интересная, каждый день узнаю что-то новое – в общем, для меня классный вариант».
«После сокращения из предыдущей компании подал заявку на работу в колл-центр, почти сразу со мной связались. Работа нравится – удобный график, интересно, и главное – есть возможности развития и карьерного роста. Для меня важна такая мотивация – я хочу профессионально расти и подниматься по карьерной лестнице».
Резюме для работы в колл-центре можно отправлять по адресу call-center@beeline.kz или откликнуться на вакансию на сайте www.beeline.kz раздел Карьера.